Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Факс: (495) 937-72-22 - единая справочная
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 09:30-18:00
7.2
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.2/10 | Отзывы: 28 | Оценок: 29 | Расчет рейтинга
Адрес: Москва, пр-кт Рязанский, 8а, 11 этаж; БЦ Рязанский
Уровень цен: Средне
Описание Редактировать

Исследование покупок домашних хозяйств – это один из видов маркетинговых исследований, целью которого является непрерывное изучение покупательского поведения на основе собранной информации о покупках домашнего хозяйства.

Участники нашего проекта собирают информацию о своих покупках с помощью сканера, который передает ее в офис компании. Анализ обобщенных данных позволяет увидеть предпочтения покупателей в нашей стране. Эта информация важна для компаний-производителей и торговых компаний, т.к. заставляет их принимать меры, чтобы не потерять покупателей, - улучшать качество продукции, расширять ассортимент, менять упаковку, предлагать новые товары и т.д.

Информация о Ваших покупках может быть интересна и Вам. Вы сможете получать отчеты о своих покупках (расходах) в личном кабинете на нашем сайте, что позволит Вам планировать семейный бюджет.

 

Как проводится исследование?

Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрихкодов товаров и информационные материалы. Сканер чрезвычайно прост в использовании, для сбора и передачи данных о покупках не нужны ни компьютер,  ни Интернет.

После возвращения домой с покупками, Вы

Снимаете сканер с базы → Сканируете штрихкоды товаров (штрихкод+количество+цена) →    Ставите  сканер в базу

Информация передается на сервер ГфК.

 

Кто может участвовать исследовании?

В исследовании данные о покупках "привязаны" к домашнему хозяйству, поэтому участниками могут быть все члены домашнего хозяйства, давшие согласие. Имя каждого члена семьи отдельной строкой внесено в список, отображаемый на экране сканера. Сканировать может любой участник исследования, который освоил сканер, – даже дети!

 

Сколько времени занимает процесс сканирования?

Наши участники на сканирование покупок тратят, в среднем, 15-25 минут в неделю.

 

Предусмотрено ли вознаграждение участникам проекта?

Да. Мы ценим участников нашего исследования и информацию, которую они нам передают.

 

Для чего становиться участником исследования?

 

  • чтобы быть услышанным! Отдайте свой голос за тот или иной товар. Скажите "ДА" высокому качеству товаров и хорошему обслуживанию

  • чтобы оптимизировать расходы! Отчеты о Ваших покупках по категориям товаров Вы сможете получать в личном кабинете на нашем сайте

  • чтобы вовлечь детей в совместную игру! Сканирование - несложный и увлекательный для детей процесс, но он поможет воспитать чувство ответственности и сопричастности важным взрослым делам

  • чтобы пополнить семейный бюджет!

  • и, наконец, просто из любопытства!

 

Фотографии: 15 Загрузить фото / Добавить по URL
Гфк-Русь Гфк-Русь Гфк-Русь Гфк-Русь
+ Добавить отзыв
Отзыв

Ожидала большего

Тоже была зарегистрирована в данном проекте, спустя год получила сканер. Сначала было все нормально, но потом сканер забарахлил. Перестал передавать информацию. Пришлось отправить назад. Прислали новый. Спустя 2 мес. снова такая же ерунда. Сначала меня вела менеджер, очень доброжелательная, вежливая. Очень нравилось с ней общаться, потом появилась другая грубая, хамоватая, наш с ней диалог напоминал разговор с сотрудником коллекторского агентства. Мало того после второй отправки сканера дамочка эта мне второй так и не прислала. Но сюрпризы начались потом. Мне на почту приходят опросы с ГФК-Русь, которые я регулярно прохожу. Спустя какое-то время решила зайти на свою страницу проверить сколько я заработала и на тебе......Мне запрещен вход на сайт. Безо всяких причин. Надо бы позвонить и устроить разнос.  Для подтверждения прикрепляю скрин страницы
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Наталья Натальченко 1728 55717
один в один, у меня также сканер барахлил и не передавал информацию, а позже вход на сайт закрыли, хотя я исправно проходила анкеты
Валентина Пилуй 302 10993
ну и сканер потом забрать должны?
Странно я пока работаю ттт
Наталья Натальченко 1728 55717
да забрали сканер конечно, правда тетеньке очень не хотелось самой за ним ехать, хотя это входит в их обязанности привезти и отвезти, а наша нас к себе приглашала, вообщем пустая трата времени за копейки.
Анна Черемисина 339 3122
Наталья, Вы не звонили им на горячую линию? Я завтра буду звонить разбираться-потом напишу результат. Мне еще не понравилось, что они хотели чтобы я делала ежедневно сканирование хотя я не каждый день посещала магазин, так куплю по мелочам, а сканировала только крупные покупки раз в неделю как правило. Сканер они забирали и привозили мне с помощью курьерской службы, так как в Вологде как никак живу)))
Наталья Натальченко 1728 55717
Нет, я не звонила, после того, как мне не начислили за один месяц оплату, мне позвонила куратор и спросила, почему у меня сканер молчит, а оказывается у меня данные не уходили, я это замечала, по несколько раз вводила данные. Если бы у меня были чеки по 10-20 наименований, но у меня как правило огромные закупки, семья большая и чеки очень длинные и вводить их по несколько раз меня просто убивало. Вообщем, не для меня это занятие. Я думаю для пенсионерок самое то, траты не большие, времени свободного больше.

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!