Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
про Первая компьютерная служба
Очень сожалею,что обратился в этот центр.Сам был занят- послал сына.При приемке телефона сразу взяли аванс- 200 руб.после замены динамика еще500. Нужно заметить что и после замены динамика звук почти не прибавился. Дней через десять динамик начал ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Алексей Сергеев 1 0
Я имел в виду Альфа сервис на Пролетарской-91
про Сауна на Орской
Были в этой суне в прошлую субботу в малом зале, нам очень понравилось, отличный бассейн с тёплой и чистой водой. Но больше всего понравилисась сама парная, попарились просто отлично. Помимо бассейна есть купель с прохладной водой, что тоже не ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
про Якудза

Довольна всем

Постоянно заказываю еду у них , очень довольна качеством еды , уровнем цен , и вежливостью персонала, спасибо вам за обеды и ужины . так держать. Заказывала , заказываю и буду заказывать у них. Надеюсь что вы не когда не потеряете свою репутацию и ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
про Пятерочка

Лучше бы осталась Соседушка!

Вчера довелось заехать в Пятерочку на Терешковой, в магазине отвратительный запах канализации, персонал медленный, касса 1 работает.... второпях купил цепленка-гриль и не понюхал сразу, приехав домой, принялся ужинать и заметил странный запах. Так ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
про Академия СтандАрт
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Отвратительное место, не ходите туда на обучение!!

Здравствуйте, друзья! Решила написать отзыв, спустя год. Т. к недавно звонили и напомнили о себе, интересовались по поводу "как вам обучение и работаете ли вы?"Итак, весь процесс обучения был построен "на отвали", и срубе бабла , аппетиты директора ...(читать далее)
Рейтинг:
nezabudka nezabudka 0 0
Подтверждаю то, что сказала Юлия! Жалко, что девочки особо отзывы не читают. Если вы пришли с нуля, то после обучения в этом заведении, придётся ещё идти учиться заново, потому что вы нулём и уйдете! Очень больно и неприятно, после обучения в Стандарте. Потраченные в пустую время, деньги. И отношение к вам будет не очень, мягко говоря. Много, кто там обучался и очень мало настоящих хороших отзывов. А те, кто сказал бы правду неприятную, решают не связываться. А жаль!
nezabudka nezabudka 0 0
Девочки, кто решает идти на курсы визажиста, ну посмотрите в интернете, в Оренбурге очень много талантливых визажистов, которые могут обучать вас! Эти имена известны, их ученики сами становятся крутыми мастерами. Не торопитесь! Ищите!
nezabudka nezabudka 0 0
А Юля- молодец! Редкая смелость!!!! Хоть кто-то отважился написать правду!!!
про Кобра
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Связался на свою голову..

Владею автомобилем киа рио 2. Штатная акустика оставляет желать лучшего, к тому же захрипел динамик в правой передней двери. Обратился в данную компанию для консультации, что можно сделать, чтобы улучшить звук. Было предложено установить колонки ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Александр Сержантов 0 0
Здравствуйте, я представитель фирмы. Странная история... Вы нас ни с кем не перепутали? Мы бренд Kicx не рекомендуем обычно сами, если только не настаивает сам клиент или клиенту нужны самые дешевые динамики. Мы являемся официальным дилером бренда Hertz и это то, что мы любим и всегда предлагаем клиентам. Наши установщики не обматывают провода скотчем. Скотч вообще не используется в автомобильном монтаже никогда (может Вы имели ввиду армированный скотч цвета металла, но им провода фиксируются к кузову - не обматываются). Но, возможно вы просто название бренда перепутали, а изоленту называете скотчем... Могу в оправдание сказать, что возможно был плавающий дефект и установщик был уверен в правоте своих действий, т.к. дефект исчезал после его манипуляций, а повторно Вы не обратились, когда совсем все замкнуло. В любом случае не понятно почему Вы так и не обратились к нам за решением проблемы, а просто продолжаете так ездить и писать отзывы. Мы об этой ситуации впервые слышим. Описываемая Вами проблема похожа на замыкание штатной проводки в одном из каналов. Предлагаем Вам обратиться в студию и, если выяснится, что был осуществлен некачественный монтаж, несмотря на конец гарантии, мы устраним проблему бесплатно.
Николай Орехов 1 1
да бренд я перепутал. точно Hertz. И да, ту самую ленту я скотчем назвал. Я спрашивал установщиков не замыкает ли что нибудь, на что мне было сказано, что замыкать ничего не может. Такие манипуляции я и сам могу производить, обращаясь в специлиазированную фирму хочется иметь звук соответствующий. ("Вы нас ни с кем не перепутали?" - Вы серьездно??) Был я у Вас 3 раза. Надежды что на 4 раз получу хороший звук не осталось. Спасибо.
Александр Сержантов 0 0
Николай, извините, но Ваше поведение больше похоже на фэйк (заказной комент), чем на поведение реального клиента. Как мы можем вам помочь, если вы не сообщаете об этом ни менеджерам, ни руководству, а когда мы узнаем об этом из сторонних ресурсов (хотя у нас есть официальная группа в ВК и там можно было сообщить о проблеме непосредственно руководству) Вы не хотите дать возможность устранить какой-то недочет в нашей работе, если он есть конечно. Заодно убедиться, что Вы действительно наш клиент, и что это не провокация или происки недоброжелателей)) Если передумаете, обращайтесь.
про Сауна на Орской
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Хамское отношение, невыполнение заявленных услуг,

Никогда не писала плохих отзывов, но сейчас не могу сдержаться. Сегодня, 6 ноября, нам "посчастливилось" побывать в детской сауне "Аквазона". Очень хотелось  устроить ребенку необычный день рождения, поэтому остановила свой выбор на детской сауне. ...(читать далее)
Рейтинг:
показать все комментарии (5)
Анна Водопьянова 1 20
Первый раз (и, надеюсь, последний) столкнулась с таким отношением. После того, как узнала об отсутствии воды, конечно было чуть-чуть обидно, ведь ради этого и пришли. Но не стала особо расстраиваться, ведь должна были быть еще анимационная программа и шоу мыльных пузырей, был лабиринт и батут. После попытки надуть батут уже было недоумение, что за такой короткий промежуток времени выявился второй такой крупный косяк. На сдачу даже внимание уже не стала обращать. Мало ли, забыли. Но это требование денег, если честно, совсем добило. Я эту фигуру вообще не видела и совсем не уверена что это мы разбили. У администраторов почему-то отшибает память, когда при бронировании нужно сообщить о неисправности сауны, когда надо позвонить клиенту и сообщить о неисправности с водой и батутом, когда сдачу отдать. Но память чудесном образом возвращается, когда надо дополнительно денег стрясти.
Павел Евстифейкин 13 108
Девочки, да ладно вам. Ну произошло так. Но это ж не конец света! Да, неприятная ситуация. Но ведь детям всё равно было весело. Это я из отзыва прочитал. Есть гораздо хуже сауны за те же деньги, а есть и лучше, но ценник зашкаливает. А на Орской просто разовый инцидент. Мои ожидания они наоборот превзошли. И как судить о самой сауне по одному случаю?
Да, руководству это прямой кричащий сигнал о том что необходимо подтянуть сервис и решить внутренние проблемы с персоналом. Но перечеркнуть одним отзывом всю деятельность это, на мой взгляд, бессердечно.
По себе знаю. Люди, оставшиеся довольными, не станут писать хорошие отзывы. А решение брать/не брать услугу/товар складывается по отзывам здесь, на флапе.
Я воспринимаю флап как "тайного клиента", чтоб своим взбучку устроить, а со стороны покупателя так же как и все руководствуюсь отзывами. И представьте себе, что предприниматель вкладывает огромные деньги в бизнес, налаживает процессы, нанимает персонал, день и ночь не спит лишь бы конкурент чего нового не придумал. И тут появляется негативный отзыв, который отпугивает покупателей. А причина может быть элементарной. Девочка отвлеклась и забыла дать сдачу.
Анна Водопьянова 1 20
Павел, вы действительно считаете что это нормальная ситуация? Заявлять об услуге, брать деньги с клиента, но не оказать даже половину от заявленных услуг - это норма? Так и должно быть? Т.е. если вы придете в ресторан, заранее заказав шикарный ужин с лобстером и оплатив его, но получите вместо него протухшие креветки, вы порадуетесь этому и пожмете руку официанту и администраторам? Еще и заплатите компенсацию за то, что тарелка, из которой вы ели, оказалась с трещиной? Ну и, конечно же, после всего этого радостно напишите позитивный отзыв о заведении, чтобы вдруг не испортить его репутацию? Ну а что, с кем не бывает - перепутали просто лобстера с креветкой, закрутились :)
Или, как в вашем отзыве про день рождения вашей супруги в данной сауне. Что бы вы делали, если бы, придя с женой в сауну вы обнаружили совершенно противоположный "сюрприз" - вместо бассейна - тазик с водой, да и тот дырявый? Если бы вам подкинули разбитую вазу, чтобы еще дополнительно стрясти с вас денег? Вы бы тоже писали, что ничего страшного не произошло?
Да, вы правы, дети остались довольны. Но сауна к их веселью не имеет никакого отношения. Спасибо девочкам-аниматорам, которые спасли праздник.
Как мне написала руководитель данной организации, я сама виновата в произошедшем, т.к. надо тщательнее выбирать место отдыха. Что ж, это очень мудрый совет. И, надеюсь, мой отзыв убережет кого-нибудь от ошибки, которую совершила я, и выберет другое место для своего отдыха :)
про Оренбургская городская ветеринарная клиника
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)
Лично мои отношения отношения с данной клиникой не сложились. Привезла я туда своего 2 - месячного спаниеля,который чесался, скулил и ни чего не ел, с первого взгляда доктор вынес вердикт - аллергия....на жизнь.... 1,5 месяца кололи мое бедное дитя ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
Алёна Ульянина 0 0
Подскажите, пожалуйста, куда вы обращались во второй раз?
про Женский клуб «Тонус-клуб»
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

нравится

занятия очень понравились. Особенно то, что это женский клуб и мужчин, соответственно здесь нет. Результаты есть, хотя не могу сказать, что сильно прикладываю усилия. Бывает, что и пропускаю тренировки, но результат есть. Реально есть! Девочки - ...(читать далее)
Рейтинг:
про Сауна на Орской

Про ДЕВОЧЕК в сауне

Девочки администраторы супер молодцы!Решил я организовать своей супруге день рождения в этой сауне. Приехал заранее, привёз шампанское, закуски, внёс предоплату, кстати заказывал Хаммам. Попросил девочек накрыть стол и поставить подарок на самое ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Больше отзывов
Продаются роскошные щенки породы "Самоедская собака". Сделайте отличный подарок к Новому Году для Себя и Детей! Остался ...
вчера в 22:21
Что такое «Буффант»? Такой метод придания объема появился не так давно: всего чуть более года назад. Однако он уже стал...
вчера в 16:21
Гречка -кормилица
8 декабря в 00:44
Какая забота!
7 декабря в 09:42
в госдуму внесен законопроект разрешающий таранить не правильно припаркованные машины во дворах,если они мешают службам ...
7 декабря в 00:32
Вот такое солнце сегодня утром было на нашем горизонте. На фото еще не очень получилось,красный столб был такой ...
6 декабря в 20:41
V Областной краеведческий конкурс"Оренбургские таланты". Подведение итогов V Областного краеведческого конкурса ...
4 декабря в 19:54
Вообще то Год Петуха начнется 28 января 2017г. Поэтому на наш Новый Год можно есть все! Если конечно же кто-то из нас не...
4 декабря в 19:32
Хочется сделать такой тортик. Вроде не сложно.
4 декабря в 19:28
Я нашел ошибку!