Государственная структура одним словом

Мое знакомство с ПФ Сысертского района началось достаточно приятно, получили материнский сертификат, в течении 30 минут получили снилс для 2 детей, все сотрудники были вежливыми и отвечали на все мои вопросы. Но в каждой бочке есть ложка дегтя, тут эта ложка находится в системе выдачи талонов.

Объясню: выдан талон в 11,31! в 11,36 из кабинета в котором сдаются документы на распоряжение материнским капиталом вышел человек, в 11,47 адиминистратор-охранник спросила с каким вопросом мы сидим, услышав что у нас "распоряжение" она сказала, что нас уже не примут. Конечно мы были в шоке сидели такое количество времени с ребенком 5 месяцев и в итоге должны были ждать еще час! пока пройдет обед, конечно мы начали ругаться, но администратор нам совсем не пыталась помоч, а только провоцировала ! Поднявшись на второй этаж для того что бы попасть к руководителю наткнулась на другую администратора, которая прояснила что на нашу операцию требуется по регламенту 50 минут, и что нас не могли принять, что система не доработана, и что она сейчас позвонит на 1 этаж и попросит ту женщину администратора выбить нам талон как только закончится обед ( на случай если система обновится). Я спустилась на первый этаж как раз в момент разговора администратора по телефону, которая говорила глядя на нас , цитата: "-Дак а что, если они рогами уперлись"! Я от такого общения была в шоке!!!
Итог: конечно мы прождали этот час, ведь всем вокруг было плевать что мы взяли талон за 30 минут до начала обеда, и у нас маленький ребенок. А потом было самое обидное, когда мы зашли в кабинет оказалось что не хватило 1 документа, вот интересно на что сотрудник тратит остальные 45 минут положенные по регламенту? И кто виноват система или люди?

В целом ПФ находится в хорошем и удобном месте есть парковка хоть места и не так много, народу всегда немного, чисто и уютно.
Рейтинг: