Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-100-00-42
Сайт:
На других языках
Предлагается к удалению: недостаточно оформленная страница. Запрос: IP 37.252.1.144.
7.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.7/10 | Отзывы: 176 | Оценок: 177 | Расчет рейтинга
Адрес: Ульяновск, ш Московское, 92
Уровень цен: Средне
Добавил: Оф УАЗ
Описание Редактировать

Об отечественном автопроме в народе ходит огромное количество мифов, не всегда лестных отзывов. Причем, сегодня многие из мифов не имеют ничего общего с реальностью - многие российские автоконцерны вышли на достаточно высокий уровень и могут составить конкуренцию зарубежным компаниям. УАЗ - одна из таких. И очередное тому подтверждение - многочисленные отзывы об УАЗ Патриот и Профи, которые можно найти в Интернете, и которые однозначно говорят о том, что продукт автоконцерна имеет отличные пользовательские параметры. Вы являетесь владельцем этого автомобиля уже несколько лет? Вы пару недель назад приобрели УАЗ и теперь просто мечтаете поделиться своим мнением, чтобы помочь сделать верный выбор тем, кто сомневается? У вашего друга/родственника/шефа есть УАЗ и вы точно знаете, что этот автомобиль способен на многое? Оставляйте отзывы об УАЗ Патриот или Профи — пусть ваше мнение будет услышано. Мы будем рады объективным отзывам об УАЗ Профи и Патриот - каждый день будут появляться все новые отзывы, для Вас.

Фотографии: 3 Загрузить фото / Добавить по URL
ООО ООО ООО
Отзывы

Маневренный универсал

Маневренный универсал с подключаемым 4х4. Способности вездехода были испытаны в поездке на рыбалку по размытой в болото проселочной дороге. И нормально, что и было ожидаемо от полного привода. Дорожный просвет достаточный, чтобы кататься не только по ровному асфальту. Но речку вброд так и не рискнул) Производитель НЕ советует ездить там, где глубина превышает 50 см. Из приятного отмечу новый более тяговитый и мощный двигатель. Вернее даже не новый, а доведенный до ума старый, объём ведь остался прежним - 2700 куб-см.
Рейтинг:
Уровень цен: Дешево

Немного стал лучше

Последняя обновка почти не принесла видимых изменений. В салоне по мелочам типа ручек на стойках. Заметным обновление становится, когда заводишь движок и топишь педаль. Силушка богатырская - вот она! А раньше были проблемы у старого мотора, не хватало тяги, бывали случаи горело сцепление. Здесь такого нет. Силовой агрегат хорошо сбалансирован. Хорошо, но не отлично, потому как аппетит у мотора ого-го. Дизайн снаружи и внутри не особо оригинальный, правда и ругать не за что, всё на месте. Тот же кондиционер есть. Немного не удобная регулировка водительского кресла, зато можно добиться удобной посадки и спина не устает.
Рейтинг:
Уровень цен: Дешево

Экономлю с УАЗ Профи

Недавно я купил УАЗ Профи с полной комплектацией вместо Газели Next с дизельным двигателем. Газель я брал с расчётом на то, буду экономить на топливе. Но не тут-то было. За дизельный Камминз я доплатил больше 300 тысяч. Он ооочень тяжелый (150 кг – нехилая надбавка к весу машины) и дорогущий в ремонте (сталкивался регулярно с тем, что он не переваривает отечественную солярку). Расход топлива при этом больше 15 литров. Так что ни о какой экономии даже речи не было. Был несказанно рад, что на Профи стоит бензиновый двигатель, больше я на такую уловку не куплюсь!
Рейтинг:

Работаю на себя

Занимаюсь грузоперевозками давно – сперва работал, как говорится, на дядю, потом сперва взял Газель в аренду и собирался ее со временем выкупить, но через год выкупать было уже нечего – к исходу 200 тыс км машина просто рассыпалась. Поэтому решил купить в кредит УАЗ Профи – он и мощнее, и, как показала тестовая поездка, удобнее. Весной прошлого года купил и проехал на ней уже более сотни. За это время поменял только колодки, ремень ГРМ (дважды в профилактических целях), помпу и ремонтировал кардан. Все! Больше никаких проблем! А кузове только несколько сколов и никакой ржавчины. Машиной очень доволен.
Рейтинг:

100% Гарантия на УАЗ

Когда на моем Профи начала барахлить МКПП, думал, намучаюсь я теперь с ней, а ведь не прошло и полугода с покупки. Гарантия на грузовик – 4 года, но еще пойди докажи, что это гарантийный случай. Поэтому для меня было даже удивительно, что по гарантии мне так быстро и без вопросов отремонтировали коробку. Вот уже третий месяц езжу без проблем. До этого ездил на Газели и там сервис по-настоящему советский, приходилось все буквально выбивать. Так что если в Ульяновске продолжат так же нормально работать и дальше, у ГАЗа никаких шансов.
Рейтинг:

Профи выручает

Перед тем, как купить УАЗ Профи, много читал информации об этом автомобиле

- не только характеристики на официальном сайте, но и отзывы владельцев, и
именно на последние я ориентировался. Практически все отзывы говорят, что этот
автомобиль является отличным для работы, для перевозки различных грузов по хорошим
и плохим дорогам. Сначала я сомневался в выборе, но когда производитель
представил полноприводную версию, отбросил сомнения. Купил и не жалею - уже
успел поездить на УАЗе и в плохую погоду, и по бездорожью, везде машинка
отлично справляется.

Рейтинг:
Сашка Данилов 1 0
Где это вы положительные отзывы увидели об этом недоразумении? Не рассказывайте сказки пожалуйста уважаемый маркетолог УАЗ. О какой Вы работоспособности говорите? Где это Вас выручает Профи? когда надо коробку зубочисток перевезти? У него грузоподъёмность тонна не больше и это факт проверенный кучей ОБЪЕКТИВНЫХ механиков.

Нет худа без добра

Нет худа без добра. Два года назад купил себе грузовую Газель для работы, но машина сразу оказалась несчастливой. То коробка полетит, то трансмиссия, то не заводится. После ДТП (машину занесло на повороте и перевернуло) восстанавливать ее не было уже смысла. Решил с газелями больше не связываться и приобрел, кстати, более дешевый УАЗ Профи. Машина оказалась хоть и не такая маневренная, зато более мощная и устойчивая. За полгода серьезного ремонта не потребовала пока. К тому же салон удобнее. Мелочь, а приятно.
Рейтинг:

Доволен патриотом

Покупка полноприводного внедорожника было мечтой всей жизни. К сожалению, мечта стоит немалых денег. И когда встал вопрос б/у Ланд Крузер или новый Патриот, особо не колебался. Кота в мешке с большим пробегом покупать страшно, а новая машина – это гарантия. Патриот полностью оправдал ожидания. Простор в салоне, огромный багажник, отличные ходовые качества. Машина пройдет везде, раскисшая дорога и лужи ему нипочем. Есть все, что нужно современной рабочей лошадке – ABS, ESP, усилитель руля, неплохая шумоизоляция. Машиной доволен, чего и всем желаю.

Рейтинг:

Настоящий медведь

Добрый день всем. Очень рад, что вы читаете мой отзыв. Значит интересуетесь УАЗ патриот. И я вам скажу, что не зря! Неплохой вариант для человека, который живет вне мегаполиса! Это не заграничный хлюпик, а настоящий русский медведь. Я так всегда называю эту машину. Раньше у меня была иномарка, но я поменял работу и мне нужен был внедорожник. Поэтому я выбрал УАЗ Патриот. Ежедневно катаюсь по разбитым дорогам. Машина выдерживает любую непогоду
Рейтинг:
Ирина Никитина 12 13
Хорошая машина!

На Профи ажиотаж

Когда в виде эксперимента купил УАЗ Профи, а до этого парк автомобилей моей фирмы почти полностью состоял из газелей (стареньких Бизнес) и одного Форд Т, то даже не думал, что новый УАЗ станет таким популярным. Все водители хотят получить наряд на него. Когда сам сел за руль этой машины, все понял: машина на порядок комфортнее и более удобна в управлении, чем Газель. Не Форд, конечно. Зато УАЗ выше Форда, что на наших плохих дорогах большое преимущество. Жаль, что машина появилась слишком поздно и обновить весь свой парк у меня просто нет возможности. Но, надеюсь, года за три я смогу поменять на Профи еще пару Газелей.
Рейтинг:

Машину выбирал долго и мучительно. Замучил, наверно, всех продавцов в салонах. И пусть простят меня продавцы Газелей, купил УАЗ Профи. Пожадничал, взял заднеприводной. Но мне ж по лесам на нем не ездить. Вожу продукты в магазин – овощи, мясо и пр. Перегружаю редко, но несколько раз приходилось. Ничего, справляется. Летом движок начал троить, оказалось, проблема в электрике. В салоне все сделали по гарантии без вопросов. Несколько жестковата подвеска, даже сидение для грузовика очень удобное, это не компенсирует, но это на любителя. Короче, в целом машина очень неплохая, так что я не жалею о выборе.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Отличная машина

Отличная машина по всем показателям! Конечно, Профи нельзя сравнивать ни с Фордом, ни с ФВ, а то, что после Газели, включая все ее последние модификации, Профи просто прорыв. По всем показателям — мощность (разница почти в полтора раза), удобство салона и водительского сидения, обзора, подвески – Профи автомобиль европейского уровня. Пока езжу на нем второй месяц, так что про надежность ничего не могу сказать. Но в любом случае гарантия 150 тыс., запас есть.
Рейтинг:

Патриот для жены ))

Вот не поверите, но изначально Патриот я взял для своей жены. Она у меня не различает дороги, поэтому обычные седаны — это не ее стихия. Подвеску убивает за раз, а импортный кроссовер нам пока не по карману. О том, что Патриот является настоящим брутальным внедорожником я вспомнил только тогда, когда погнал на нем в лес за грибами. Заехал туда, куда раньше даже пешком подниматься боялся. Кочки и корни деревьев вообще не чувствуются. На больших выбоинах трясет конечно, но так плавно, что никакого дискомфорта я не ощутил. Прямо супергероем себя почувствовал. Теперь планирую на зимнюю рыбалку на нем сгонять.
Рейтинг:

УАЗ Профи очень удобный

Новый УАЗ Профи помогает мне совершать грузоперевозки как по городу, так и за городом. По бездорожью также легко ездит – просвет как у внедорожника, поэтому проходит там, где никакая Газель не проедет. Так как я часто выезжаю в село, выбрал именно Профи. Платформа удобная – широкая, вместительная. Тент имеет угол наклона, поэтому дождевая вода не скапливается. Ни разу не было такого, чтобы груз намок. По дороге едет ровно, даже с большим грузом не кидает из стороны в сторону. Спасибо отечественному производителю, наконец что-то стоящее!
Рейтинг:

Купил Профи осенью, но только зимой смог оценить все преимущества этого грузовичка. Односкатные шины дают о себе знать. Даже на скользкой дороге трогается с места без проблем, не норовит уйти в занос на льду. Проходимость тоже радует: по любым завалам и сугробам движется без проблем. Для дополнительной безопасности купил цепи на колеса. Порадовало, что на одинарные колеса их найти проще, чем на спарку. Стоят они намного дешевле, надеваются тоже без проблем.
Рейтинг:

Неплохой кроссовер

Неплохой кроссовер по вменяемой цене - это если охарактеризовать машину вкратце. Есть и минусы. Высокий центр тяжести,максимально допустимая глубина переезда вброд 50 смПоворотные кулаки не защищены, потенциально уязвимое место.В общем машина получилась как-бы и для бездорожья, но с некоторыми ограничениями, о которых нужно всегда помнить.Из важных плюсов - тяги и мощности как раз хватает для преодоления бездорожья. Например, если живешь за городом круглый год или ездишь на дачу по любой погоде, а асфальта там нет... Тогда обычный монопривод не покатит.. Нужен только вот такой внедорожник.
Рейтинг:
Уровень цен: Дешево

Слало лучше

Есть некоторые недочеты. Из серьезных - высокий расход топлива, что не лечится абсолютно никак. Понятно, что полный привод бОльшую часть времени отключен, но даже это не спасает. Радует лишь то, что можно заправлять 92м, хотя рекомендуется в идеале 95й. На момент покупки дизельных модификаций не было вообще, а зря... Курсовая устойчивость в машине после ревизии появилась, да. Но не скажу, что она настроена идеально. Ульяновцам есть еще над чем работать по улучшению ходовой части.
Рейтинг:
Уровень цен: Дешево

просто жесть

Я работаю на этом недогрузовике уже как 2 года толи по воли случая, толи по прихоти начальства. Скажу честно мужики это полный хлам, ни о каком комфорте в кабине не стоит даже говорить, в патриоте всегда было одно пассажирское сидение спереди,а тут они два умудрились засунуть. Что хотите подстаканник, легко, назад за сидение, место под документы на тебе фиг туда что положишь, не хочешь спать по дороге на тебе рулевой люфт лови его по всей дороге, ну что хватит минусов или ещё что то. И это не говоря уже о нашей сборке и качестве материалов.
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого

УАЗ

Пришлось как-то заценить в Патриоте выпуска 10летней давности управление...это словами не описать.. руль и коробка передач как в советском грузовике середины прошлого века)) Зато в моем уже нет люфта, переключалка КП не дребезжит, нормально становится в фиксированное положение.Совет. Если есть возможность, то лучше сразу брать конфигурацию максимум. Чтобы потом не переплачивать втройне за вынужденный тюнинг. Салон как у средней иномарки. Понравились литые диски и нормальная резина, которую не хочется менять сразу после покупки.
Рейтинг:

Отличная цена

Самое приятное в нашем случае это цена, так как машина подбиралась с жестким ограничением по деньгам. Но дешево не всегда значит плохо. Если приходилось раньше иметь дело с Патриотами и успело появиться негативное мнение, просто забудьте! Версия 2019 модельного года выпускалась с исправлением замеченных ранее недочетов. Например, в новом уже есть шумоизоляция, мотор по своим параметрам полностью подходит для внедорожника, питается 92м, жаль что ест его непомерно много. Но это единственный из замеченных мной серьезных минусов. В остальном всё ок.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Показать отклоненные (1)
Я нашел ошибку!