Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: +298-45-25
Тел: +7-917-763-1799
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 00:00-00:00
3.9
Ваша оценка:
Рейтинг: 3.9/10 | Отзывы: 17 | Оценок: 20 | Расчет рейтинга
Адрес: Уфа, ул Маршала Жукова, 10, 2 этаж, офис 2168
Уровень цен: Дешево
Добавила: Екатерина Имамутдинова
+ Добавить отзыв
Отзыв

Лохотрон

Не связывайтесь с этим агентством ,если не хотите неприятностей и потери денег!!! оплатила тур на всю семью : ни денег ни отдыха! ответ один: "не наши проблемы, мы ни за что не отвечаем,обращайтесь к туроператору".... Тогда вы за что отвечаете??? Грубят, хамят!!! док-ты : договор ,чеки об оплате не предоставляют... Экономия?!!! здесь уже писали, что экономия составляет 2 000 -3 000 ,
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
сер шам 1 -6
Я не знаю с чем вы сравнивали разницу цен но если зайти в любое агенство пегастуристик то разница7-10 тысяч , и вопросы на отдыхе задают не агентству у которого купили а тур оператору я последними лет 7 , два раза в год беру у них путевки и даже знакомым из Москвы их советовал)
Фатих Мамвалеев 7 3
не во всех агенствах значит смотрели. Когда я сравнивал цены, то в 3х агентствах цены были дороже всего на 700 - 1000 руб. но там и отель подбирают и консультируют полностью по всем вопросам и за тур несут ответственность. Вопросы на отдыхе должен решать турагент, а не туроператор. Потому что тур продает вам турагент, а не туроператор. Как раз с этим на отдыхе мы и столкнулись, когда вопросы нормальный турагент решил очень быстро.... ну а мы остались в клоаке жить.
сер шам 1 -6
Как-то на словоблудие смахивает , конкретно названия агенств? Как раз на март ищу куда махнуть ) и я первый раз слышу что в аэропорту вас встречает тур агент а не туроператор , и в отель он к вам приезжает ?) А при покупке напрямую через интернет у того же Пегаса вас кто консультирует ?) В свое время я много пробегал по агентствам , 10% скидку не даёт ни одно , качество консультаций тоже часто низкого уровня , я не говорю что все но найти хорошего тур агента не так просто .
Неизвестно Неизвестно 1 6
Если уж ты связался с продажей услуги, то ты должен отвечать за это или вы считаете , что они благотворительностью занимаются?! Нет, они зарабатывают деньги!!! И должны отвечать за качество предоставляемых услуг!!! А то, что они говорят , что они ни за что не отвечают, так как не берут, якобы, деньги за сервис, то это чушь, - это просто маркетинговый ход!!!
сер шам 1 -6
Статьей 9 Закона N 132-ФЗ предусмотрено, что туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор также отвечает перед туристами за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей (полномочий).
Неизвестно Неизвестно 1 6
Вот в суде и посоревнуемся на знание законов, не распыляетесь здесь, не вводите в заблуждение людей, которые планируют свой отдых... а свои деньги я верну через суд, только теперь с процентами и моральным ущербом... и больше таких глупостей, как покупать через лохотронские агентства , не буду... как говорится, учусь на своих ошибках....
сер шам 1 -6
И в чём я ввел в заблуждение ?)
Неизвестно Неизвестно 1 6
В заблуждение вводите потому , что в законе прописана ответственност не только туроператора, но и турагентства перед туристом: «взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.» а вы трактуете закон по-своему...!!!
сер шам 1 -6
Я вообще ни чего не трактую а тупо взял выдержку с интернета ) и если следовать вашей логике вы также вводите людей в заблуждение взваливая всю вину на агенство а не оператора ) читал я про ответственности сторон , но из вашего поста совершенно не понятно за что должно отвечать агенство смахивает больше на бездарную анти рекламу
Неизвестно Неизвестно 1 6
Какой адвокат выискался!!!! Как резво защищаете!!! Дальше продолжать перепалку с вами не имею желания.... а вам посоветую, вместо скачивания кусков контекста законов, в которых вы, как оказалось, ничего не смыслите, скачайте лучше элементарные нормы правописания слов и знаков препинания ... а по поводу антирекламы, я имею полное право оставлять свои отзывы на любом сайте и высказать своё мнение , так как я пострадала от этого агентства и заплатила им 125 тыс.., дарить я им свои деньги не намерена и свою правоту намерена отстаивать через суд...
сер шам 1 -6
Как правило внимание на грамматику обращают когда по существу возразить нечего , давно отмеченный психологами факт ) лучше бы вместо этого взяли и конкретно изложили ситуацию , пока я ещё более убеждаюсь что это просто антиреклама , если не прав искренне желаю удачи в суде . На будущее посоветую конкретно описывать ситуацию что бы это воспринималось как отзыв а не истеричные выкрики обиженного конкурента .
Фатих Мамвалеев 7 3
нельзя оставлять конкретные названия агентств, правила написание отзывов это запрещает
Фатих Мамвалеев 7 3
Очень похоже, что сер шам пытается яро защитить свое агентство, говоря, что оно не за что не должно отвечать и никакой помощи не должно оказывать... но по факту, когда случается так, что вас заселяют в другой отель ссылаясь на то, что .... ну так получилось... единственный кто вам помогает это турагент. И еще, я не писал, что встречает вас в аэропорту турагент, этим вас запутать туристов читающих этот форум, не удаться
сер шам 1 -6
Я так понимаю нельзя по третьему пункту Правил публикации ?))) Запрещается самореклама ))) в другой отель вас отправляет туроператор что же вы к нему не обращаетесь он там под рукой , почему ? и в обсуждаемом посте вообще ни слова про замену отеля
Неизвестно Неизвестно 1 6
Уважаемый Сер шам, всем и так понятно кем вы являетесь ... хочу добавить , что никаких « истиричных выпадов» здесь не было, все достаточно хладнокровно и по существу ... я , как человек, пострадавший от вашего агентства, оставляю отзыв доя других туристов, кого, не дай бог, также могут обмануть, как и других...это предостережение не делать серьезных ошибок...
сер шам 1 -6
Хорошо что вы не все , уважаемая ) для особо догадливых (сотрудников конкурирующих фирм) , скажу что к агентству имею отношение только как потребитель , несколько лет пользующийся их услугами , причем несколько раз они мне помогали , не на отдыхе но с приобретение путевок . Когда я первый раз пришел к ним в интернете было всего два непонятных отзыва . Теперь про ваш , понятный , нехорошие , заплатила , не отдохнула , обманули , в чем обман то ? Не дают документы ? приезжаешь в офис платил тебе тут же дают договор , по крайней мере у меня всегда так было , платишь через интернет , приезжаешь на следующей день забираешь договор , оставлял залог если надо давали расписку , по Этому как то не верится .
Алия Шарафутдинова 3 2
Вот у нас так же .... просто заменили отель. Сказали что турагенство должно вернуть деньги. ага ... не там росли видимо. Похоже это и есть основной заработок Доступных Туров. Сначала продают тур в один отель, потом меняют на более дешевый и разницу берут себе
сер шам 1 -6
Не знай , по идее то что у вас прописано в ваучере то они и продали , как я понимаю меняет туроператор, если он сообщил о замене агентству и оно не сообщило вам тогда да вина его , претензию составляли ? Как пытались на них воздействовать ,
Рузанна Хакимова 2 -1
Полностью согласна. То же купили тур, а его перенесли аж на 4 дня, я знаю, что если мы не согласны, то нам должны были полностью вернуть деньги... а тут оказывается, что возврат денег за минусом чуть ли не 10 000 рублей. А нам все в притык .... потеряли в общем деньги

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!