Доброты не ощутила

Такие общественные места как Управление пенсионного фонда не для слабонервных или особо впечатлительных. Причин тому много.

Во первых, законы, регламентирующие документы в нашей стране не всегда совпадают с реальностью, когда сталкиваешься с этим лично не приятно. Вроде как сотрудники пфр тут не виновато, никто не виноват, Россия ж.

Во вторых, всегда находятся в таких местах люди, способные накалить обстановку по максимуму. В моем случаи, такого человека я не дождалась, но была бабушка, которая совершенно не по делу начала раздражать итак недовольную женщину на столе информации, рассказывая о своих злоключениях при прошлых посещения пфр. Тоже странно да, пфр только открылся, время 9 утра, а сотрудники уже не настроены на общение с людьми. Если у тебя профессия обязывает общаться с разными людьми, работать для них, то первая попавшаяся бабушка божий-одуванчик не должна выводить из себя.

В общем, свои дела я сделала без очереди, по записи, не быстро, все-таки бюрократия итд, поэтому работу ПФР можно было бы высоко оценить. Но вот общение с людьми такое напрягает меня, всегда можно вежливо разговаривать, даже в ответ на хамство, обезоружить улыбкой или приветствием.

Кстати, от остановки, которую еще и перенесли из-за новостройки достаточно далеко, наверно, чтобы пенсионеры больше гуляли так.




Рейтинг: