Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

про Детский сад №481 (Челябинск)

ДС 481, четыре года посещения

Ходим в этот ДС уже четыре года. Хороших впечатлений не много. Нам повезло с воспитателями, огромная благодарность Нестеренко Оксане Викторовне! А теперь минусы:
- отсутствует какая-либо дополнительная творческая, либо образовательная деятельность, хотя бы на платной основе. Вожу сама дочь в ИЗО-студию, на хореографию, музыку;трачу кучу денег и личного времени, плюс таскаю за собой младшую дочь.
- если вы не попали в основной корпус, про бассейн даже не мечтайте. Воспитатели объясняют это риском простудить детей. В итоге ездим в "Строитель", после бассейна сушим волосы и вперед по холоду до машины, которая ещё будет разогревать салон минут десять пути. В чем разница минутного перехода из корпуса в корпус и такого же перехода из городского бассейна до авто?
- проблемы со специалистами. То не было муз. работника и занятия велись через пень-колоду, а сейчас проблемы с логопедом. Логопедической коррекции просто нет. За полгода до выпуска (мы в подготовит. группе) нам обнаружили ряд проблем, нам требуется постановка шести звуков, и перенаправили в поликлинику, где занятия с логопедом платные (бесплатно только первые три занятия). Раньше нам данную проблему не озвучивали.
- температура воздуха в зимний период зашкаливает за 30, постоянная духота и проветривание не спасает.
Рейтинг:
про Белый Кит (Челябинск)

Плохие впечатления от детского приёма

Добрый день! В клинике лечимся с дочерью уже давно (ок. 4 лет, детский приём), всё нравилось и устраивало до недавних пор. Сменили трёх врачей, хорошее впечатление оставил первый врач, девушка, которая, к сожалению, ушла в декрет. Она хорошо ладила с ребёнком, делала нам профилактику (фторирование) три раза с интервалом в неделю. У нас была проблема с двумя передними верхними резцами, между зубами начал развиваться кариес. процедура недорогая и после третьего приёма кариозный процесс на самом деле был остановлен. Но потом нам назначили другого врача. Девушка тоже прекрасно ладила с дочерью, но на просьбу о фторировании проблемных зон (зарождающийся кариес в межзубном пространстве) сказала, что это неэффективно. Недорогую профилактику нам больше не предлагали. На приёме в мае врач не заметила криозную полость, которую на следующий день обнраужила у ребёнка сама, но (к глупости, видимо, своей) подумала, что врачу лучше знать, может там нет кариеса. Через два месяца кариес перешёл на соседний зуб. И вот в июле мы попали на приём к Шафикову (наша врач была в отпуске). Первый осмотр прошёл без эксцессов. Пришли на лечение. Врач не поинтересовался об особенностях ребёнка, как мы лечились у другого врача (с анастезией или без). Да и вообще никакого индивидуального подхода, прощупывания ситуации не было. Напряжение почувствовалось сразу со стороны ребёнка, врач же только торопился и давил на дочь. Второй зуб мы пришли лечить через полторы недели. Ситуация усугубилась, врач начал лечить без анастезии, ребёнок взорвался плачем и начал вырываться. Всё же анастезию сделали, но где ж тут успокоиться, для дочери стрессовая ситуация не исчерпана. Долечивали, прямо сказать, насильно. Таким образом, хочу отметить крайне неумелый психологический подход к ребёнку, а точнее сказать его вообще не было! Ввиду этого я сейчас не знаю, как я в следующий раз поведу ребёнка в стом. кабинет. Обращаясь в "Белый кит" надеялась на профессионализм, доверительный, осторожный подход, на подготовленных, умелых врачей, но то, что сегодня произошло мне напомнило совковую стоматологию моего детства. Более того на рецепции администраторы на меня даже не посмотрели, хотя я была взбешена, никто не поинтересовался, всё ли в порядке и хорошо ли прошёл приём. Удивительно, сидит два а то и три администратора вечно уткнутых в экраны компьютера, реагирующих только быстрым "здравствуйте" и "до свидания" на внешние раздражители. Когда приходишь на приём иногда ждёшь врача в холле от 5 до 10 минут, в это время меня постоянно беспокоит вопрос: "Может про нас забыли?" Почему бы администратору не сказать посетителю, что доктор скоро подойдёт, просто быть повнимательней? Очень грустно, что сервис в некоторых компаниях, куда ты несёшь деньги, в вашем случае немалые, оставляет желать лучшего. Очень хотелось бы получить конструктивный ответ на свою жалобу.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
про Кондитерский цех "Славура" (Кыштым)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

плохо

скорлупа в пирогах вашего производства!!!Жалоба к вам!!прошу вас аккуратнее относиться к производству выпечки.и почему у вас нет прямого телефона на 8 ку? сегодня купил пирог вашего производства, остался не доволен, фарш вместо кусков мяса в пироге, хотелось бы кусочками, и напишите телефон для работы с покупателями.спасибо
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого
Профиль в:
0 уровень Снежинск
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!