Плохие впечатления от детского приёма
Добрый день! В клинике лечимся с дочерью уже давно (ок. 4 лет, детский приём), всё нравилось и устраивало до недавних пор. Сменили трёх врачей, хорошее впечатление оставил первый врач, девушка, которая, к сожалению, ушла в декрет. Она хорошо ладила с ребёнком, делала нам профилактику (фторирование) три раза с интервалом в неделю. У нас была проблема с двумя передними верхними резцами, между зубами начал развиваться кариес. процедура недорогая и после третьего приёма кариозный процесс на самом деле был остановлен. Но потом нам назначили другого врача. Девушка тоже прекрасно ладила с дочерью, но на просьбу о фторировании проблемных зон (зарождающийся кариес в межзубном пространстве) сказала, что это неэффективно. Недорогую профилактику нам больше не предлагали. На приёме в мае врач не заметила криозную полость, которую на следующий день обнраужила у ребёнка сама, но (к глупости, видимо, своей) подумала, что врачу лучше знать, может там нет кариеса. Через два месяца кариес перешёл на соседний зуб. И вот в июле мы попали на приём к Шафикову (наша врач была в отпуске). Первый осмотр прошёл без эксцессов. Пришли на лечение. Врач не поинтересовался об особенностях ребёнка, как мы лечились у другого врача (с анастезией или без). Да и вообще никакого индивидуального подхода, прощупывания ситуации не было. Напряжение почувствовалось сразу со стороны ребёнка, врач же только торопился и давил на дочь. Второй зуб мы пришли лечить через полторы недели. Ситуация усугубилась, врач начал лечить без анастезии, ребёнок взорвался плачем и начал вырываться. Всё же анастезию сделали, но где ж тут успокоиться, для дочери стрессовая ситуация не исчерпана. Долечивали, прямо сказать, насильно. Таким образом, хочу отметить крайне неумелый психологический подход к ребёнку, а точнее сказать его вообще не было! Ввиду этого я сейчас не знаю, как я в следующий раз поведу ребёнка в стом. кабинет. Обращаясь в "Белый кит" надеялась на профессионализм, доверительный, осторожный подход, на подготовленных, умелых врачей, но то, что сегодня произошло мне напомнило совковую стоматологию моего детства. Более того на рецепции администраторы на меня даже не посмотрели, хотя я была взбешена, никто не поинтересовался, всё ли в порядке и хорошо ли прошёл приём. Удивительно, сидит два а то и три администратора вечно уткнутых в экраны компьютера, реагирующих только быстрым "здравствуйте" и "до свидания" на внешние раздражители. Когда приходишь на приём иногда ждёшь врача в холле от 5 до 10 минут, в это время меня постоянно беспокоит вопрос: "Может про нас забыли?" Почему бы администратору не сказать посетителю, что доктор скоро подойдёт, просто быть повнимательней? Очень грустно, что сервис в некоторых компаниях, куда ты несёшь деньги, в вашем случае немалые, оставляет желать лучшего. Очень хотелось бы получить конструктивный ответ на свою жалобу.
Уровень цен: Выше среднего