Паровозы потрясли моё воображение ещё в детстве когда я увидел гигантскую, блестящую, чёрную машину на тракционных путях станции Белово. То ли какой то работник ж/д по разгильдяйству не закрыл кабину, то ли её открыли отчаянные пацаны с треугольника, но они во всю хозяйничали внутри. Конечно забрался и я, правда пребывание там закончилось суровым окриком: "Хватит слезай", со стороны родителей ибо мы шли на огород, но надолго запомнилась топка, непонятные краны, циферблаты, свет падающий из окон на потолке. А на следующий день этого чуда на путях уже не было. Да и вообще живя рядом со станцией сложно не заинтересоваться железнодорожной техникой.
Поэтому когда нашёл это кино очень обрадовался. В фильме последовательно рассказывается о паровозах серий Ч, О, Н, Б, Щ, Э, С, К, ЛП, М, СУ, СО, ФД, ИС, Л. Причём авторы не грузят зрителя техническими деталями, перемежая описание машин с занимательным рассказом о жизни железных дорог. Фильм даже лиричен)). В описании паровозов использован уникальный объём киноматериалов. Ну а достоверность фильма 100 %, консультантом здесь В. А. Раков учёный, конструктор и знаток ж/д техники.
Поэтому когда нашёл это кино очень обрадовался. В фильме последовательно рассказывается о паровозах серий Ч, О, Н, Б, Щ, Э, С, К, ЛП, М, СУ, СО, ФД, ИС, Л. Причём авторы не грузят зрителя техническими деталями, перемежая описание машин с занимательным рассказом о жизни железных дорог. Фильм даже лиричен)). В описании паровозов использован уникальный объём киноматериалов. Ну а достоверность фильма 100 %, консультантом здесь В. А. Раков учёный, конструктор и знаток ж/д техники.
показать все комментарии (6)
0
+1
Паровоз это почти одушевлённое существо). Почему? Ну так каждая машина индивидуальна....
+1
Мне почему то тоже паровозы нравятся...