|
"Я чмо, я чмо, тьфу ты - я мачо, я мачо"(С)
По отношению к главному герою-любовнику в данном сериале Тонкий лед у меня такие эмоции, как в этом анекдоте и возникают. Бероев вроде и как актер - не плох, молоденький был, так вообще лапочка. И потом да, именно лапочка. Очки оденет, так вообще ботаник, ну кто угодно, только не вот такой "роковой" мужчина. Но тут, на мой вкус ему прическу какую-то нужно было другую сделать, а не эту. Проседь на волосах - это не преступление, но если бы это была стрижка. А так, муж вечером зашел на кухню "Че за пудель? - вопрошает. "Звезда "Турецкого" гамбита" - отвечаю. Не сразу вот так и узнаешь Фандорина.
Короче, как я разумею, но в любом сериале, особенно если он про любовь, такую вот позднюю, бесшабашную и прочее, главный герой-любовник должен кружить голову не только той, кому по сценарию обязан кружить. А еще и подавляющей половине женской аудитории. Чтоб следить было интересно, чтобы сами слегка влюблены оказывались зрительницы в этот образ. Ну про сериал Тонкий лед я как раз этого сказать и не могу. Ни о какой влюбленности речи быть не может, даже симпатии не возникло. Вот если бы Бероев играл не гонщика, а учителя химии в очках и с заиканием, вот тогда бы у меня наверное все в этом образе и срослось. Но не хочу обидеть тех, кому сериал Тонкий лед нравится. Нравится, и хорошо. Тем более, что на Екатерину Гусеву приятно посмотреть в ее то 40 лет. Правда и героиня Ирина не сильно младше, самой Гусевой. Можно сказать ровесницу играет. Но уже круто, что не "осемнадцитилетнуюю девушку".
Тема любви для сериалов благодатная. И снимать их будут еще магатоннами, но что же так все как то не убедительно. Проблема в том, что Ирина Палагина воспринимается, не как женщина, которая всю жизнь находилась в плену того, что она кому то и чего то должна. Должна быть хорошей там женой, образцовой матерью, хозяйкой дома. Она воспринимается больше женщиной, которой что то в голову стукнуло в одно прекрасное утро. И главное, в сериале нет того, что в должно сопровождать подобную любовную лихорадку. Где вот эти метания "приличной" женщины - "нет - нельзя, нет - люблю". Муки совести где - муж ей что, ни чего хорошего за все эти годы не сделал? Обычно, как раз в подобных киношкам моменту противостояния героини с самой собой, мыслями "что скажут другие", "а что будет дальше" уделяется не мало времени. А тут по боку все - гуляй рванина, живем лишь раз, а то что она столько лет нелюбимому мужу отдала, так это во характер такой. "Дозревала" просто долго.
Чем все закончится, тем более, что отдавать жену просто так Палагин не намерен, вроде и интересно. Но сериал Тонкий лед смотрю уже когда как - время есть, могу вечером, или по быстрому серии в интернете можно тоже полистать.
Опять про любовь-морковь
Уже четвертую неделю сентября Первый Канал нас радует каким-то сериалом из 8 эпизодов и со знакомыми актерами. Название у него прямо поэтическое " Тонкий лед"! Актеры вроде бы неплохие - Егор Бероев (весьма повзрослел со времен "Турецкого Гамбита"), Алексей Гуськов (из "Граница. Таежный Роман"), Владимир Гостюхин и другие.
Смотреть там особо нечего, как всегда любовь-морковь, какой-то развод, жена с кем-то изменяет и т.д. Глянул сегодня первую серию, сразу понял, что снимали его в Минске. Это, пожалуй, самое приятное. Смотреть не буду, если кому хочется - краткое содержание всех серий уже доступно. Некоторые моменты совершенно шаблонные - внезапная любовь замужней женщины к случайному кавалеру, наличие молодой 23-летней соперницей.
Мне понравился Тонкий лед, буду смотреть дальше
Сегодня на Первом телевизионном канале начался показ сериала Тонкий лед. Реклама сериала заинтересовала, мне стало интересно и я решила его смотреть. Посмотрела первую и вторую серию картины Тонкий лед. В полном объёме сериал Тонкий лед можно посмотреть в интернета онлайн.
Сюжет сериала Тонкий лед о любви, не банальный, но и не слишком закрученный. Некоторые моменты можно предсказать, какие-то моменты становятся неожиданностью. Странно конечно, что так ведет себя мама двух несовершеннолетних детей. Слишком глупо и эгоистично, ради детей можно было и потерпеть, и перебороть свои чувства, я считаю.
Мне очень нравится подбор актеров в сериале Тонкий лед. Очень люблю Екатерину Гусеву, в сериале Тонкий лед она играет и выглядит просто великолепно. Егор Бероев заметно постарел, но от этого не перестал быть харизматичным, играет в сериале Тонкий лед он замечательно. Остальные актеры, точнее их игра мне тоже нравится, как будто каждый рожден для своей роли, все на своих местах. Даже дети в Тонком льде играют очень естественно.
Вообще от сериала если честно ожидала чего то большего. Такие актеры, заинтриговали сюжетом, распиарили во всю ивановскую - а в итоге ерунда полная... Сюжет вкратце - уже совсем не юная замужняя женщина влюбилась как девчонка и решила уйти от мужа-бизнесмена. И этот муж-бизнесмен строит казни влюбленным. Вроде как бы сюжет не нов, но думалось, что создатели данного шедевра придумали хоть что то новенькое. Сериал я смотрела не по телевизору, а уже скачала в интернете. Там вроде 12 серий, но таких тягомутных... Главная героиня, которую играет Гусева, мечется то от любовника к мужу, то обратно, какая то нерешительная. А героя Бероева очень хотелось отмыть и подстричь, очень неопрятный ему создали имидж, и уж какой то мягкотелый из него получился герой, увы это не его роль. Гуськов сыграл вообще здорово, как всегда я бы сказала! Про конец сериала вообще молчу, такого не ожидала. Больше пересматривать не хочется.
Сценарий крутого и нелепого толка
Сразу после заключительного просмотра сериала "Тонкий лед" хочу подвести итог 12 серий по круто заверченному сценарию А.Слаповского, которого знающие люди кличут даже писателем-психологом, воплощенному на экране режиссером и со-продюсером А.Франскевич-Лайе. С самого начала сценарий мне не показался таким уж банальным по замыслу, крутой строительный магнат и почти олигарх местного разлива Игорь вопреки привычным стереотипам оказался верным семьянином, но беспредельно занудным деспотом в семье. И тут его неординарную, ранимую и умную жену Ирину, утомленную не понятно чем больше, может даже пресыщенностью её обеспеченной жизни, вдруг потянуло на подвиги, и она в её 37 лет сподобилась не столько влюбиться в прозаического автогонщика, но и тут же ему в этом признаться, крутизна даже по современным меркам, у вполне порядочной девушки среднего возраста явно снесло крышу, забыв про супружеский долг и про детей, про всё сразу, видимо, в этом по замыслу создателей и заключалось оригинальное отличие сериала от ставшей привычной сериальной банальности. На мой скромный взгляд, отчасти, создателям это удалось, сериал сначала увлек меня, и даже как бы заинтриговал, ну а в конце откровенно разочаровал не только отсутствием ожидаемого happy end-а, сколько скомканностью и нелепостью концовки. Примитивный развод Андрея по полной программе вплоть до его гибели обыгран нелепо до неправдоподобности, как же мог такой опытный автогонщик допустить такую нелепость и не выбраться из перевернутой машины примитивным разбитием стекла не укладывается в моей голове. И наконец, финальная сцена в суде - зачем нужно было глушить музоном концовку приговора суда, если дети тут же вернулись к маме сразу после? Кому нужны такие игры на нервах зрителей, когда речь идет о детях? Замазать или отмазать несостоятельность органов опеки и суда хотели создатели, я честно так и не понял. А вообще, я рискну навлечь гнев уважаемых зрительниц, но я остаюсь на стороне непонятого деспота-мужа в исполнении Алексея Гуськова при всей условной реальности такого сюжета, круто заверченного вокруг затрапезной семейной драмы. Отдельно хочу остановиться на игре исполнителей, великолепно и очень достоверно сыграны роли Алексеем Гуськовым, Викторией Масловой и особенно Игорем Угольниковым, твердейшая оценка "отлично" всем 3м, хорошо и весьма убедительно сыграны роли Е.Гусевой, А.Руденским, А.Пашковым, Я.Цапником, Л.Вележевой и В.Гостюхиным. Отдельно остановлюсь на ролях Натальи Рудовой и Егора Бероева. Наталья, к большому сожалению, при её внешних прекрасных данных никак не может выйти за пределы устоявшегося сериального стереотипа роковой и истеричной красотки, и её игру можно оценить как очередную сериальную веху, ни больше, ни меньше, возможно ей стоит быть немного поразборчивей в ролях, которые ей по привычке предлагаются. А вот роль Андрея в исполнении одного из моих любимых современных актеров Егора Бероева мне показалась не очень выигрышной, и дело не в его имидже и прическе, к которой только ленивый ещё не придрался. Похоже, эта роль именно так и была прописана по сценарию сериала, и Егор её сыграл так, как от него ожидали, вполне интеллигентно и доверительно, но мне его образ порой неуверенного недотепы совсем не понравился, и я никак не могу зачислить эту роль в актив любимому актеру, а жаль. И в заключении хочу отметить, что данный сериал снимался по заказу 1 канала популярным продюсером Д.Файзиевым, и по устойчивой традиции 1го канала был задуман как психологическая драма с претензией на триллер, видимо по мнению канала нам российским зрителям лишнего напряга сейчас ой как не хватает. И в целом, с учетом гибели одного из главных героев вроде бы замысел удался, но меня через 3 часа после окончания сериала не покидает смутное чувство неудовлетворенности и нелепости представленного очередного сериала сомнительного значения, и пересматривать я его вряд ли буду
|