Примитивное шоу
Я шансон на дух не переношу, вернее то, что у нас в России называют шансоном - блатные песни. Передачу на Первом канале "Три аккорда" никогда не смотрела именно из-за ее своеобразной специфики - ну надо же, Первый канал докатился. Еще отпугивал ведущий, Максима Аверина с его неестественной улыбкой в 32 зуба и старательным изображением фирменной улыбки с ямочкмаи, тоже как-то перестала положительно воспринимать.
И вот вчера я посмотрела минут 15 этого шедевра. Как раз застала песни "Не жди меня мама", ""Окончен школьный роман" и "Белая береза". Этого короткого просмотра хватило для того, чтобы не возвращаться к этой передаче уже никогда.
Я не в курсе насчет состава жюри - постоянное оно или нет, но вчера там были Александр Новиков, Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская и Сергей Трофимов. К первым трем отношусь, в принципе, положительно, особенно к Любови Успенской. Песни ее мы, бывало, выпивши частенько с подругой поем под караоке, воображая себя супер певицами. (отбросив ложную скромность скажу, что поем мы хорошо, ну правда). Один "Кабриолет" чего стоит. За творчеством Сергея Трофимова не слежу, знаю у него только одну песню, которая меня бесит.
Жюри оченивает участников не обычными баллами, а картами. Туз означает высшую оценку.
Привлекло, что в передаче участвует Анастасия Спиридонова, я ее запомнила еще с "Голоса", когда она была в команде Агутина. Певица с сильным голосом и ярко-рыжими волосами привлекала внимание. Уставилась я на нее и в передчае "Три аккорда". Спела-то она хорошо, безупречно и Наталью Штурм перепела без труда. Но как она выглядла... И куда смотрят стилисты Первого канала. Появилась она в стремном синем блестящем костюме, состоящим из короткого пинжака и обтягивающих штанов, визуально напоминающих какие-то дешевые лосины. В голове пронеслось высказывание Эвелины Хромченко из "Модного приговора" о том, что если брюки сильно в обтяжку, какова бы не бела хороша фигура, область паха должна быть прикрыта - это табу. Если, конечно, речь не идет о занятиях спортом. Спела, повторюсь, идеально, за что получила заслуженные четыре туза.
А вот следующий исполнитель поверг меня в недоумение. Пел какой-то мужик, я понятия не имею, как его звать-величать, пел плохо, непрофессионально, фальшиво, но почему-то оценки получил высокие, чуть ниже, чем у Спиридоновой. Ну а когда вышла Ардова с песней "Шашлычок под коньячок" я переключила канал. Это именно ата единственная песня, которую я знаю у Трофимова и ненавижу ее за примитивизм.
Примитивизм - вот как бы я охарактеризовала шоу "Три аккорда". Настоящее искусство - это чуть больше трех аккордов, а для такого солидного федерального канала, коим является вообше-то Первый, это как-то не айс. Понимаю, что это не канал "Культура", но данное шоу не должно быть в формате Первого. Ну и, етественно, поднадоело, как "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку".
Согласен, что формат данного шоу разгула шансона, претендующего на развлекательное и даже где то юмористическое не очень соответствует солидности 1 канала, а как ему соответствуют нескончаемые квн- и кивин-ские низкопробные посиделки? И тем более такие криминальные сериалы сомнительного культурного значения как "Метод", "Клим" и особенно "Саранча"? Это я к тому всё перечислил, что 1 канал под руководством К.Эрнста уже давно опустил планку качества своих популярных программ, начиная со скандальных шоу Малахова и хабалисто-разухабистого шоу Гузеевой и Сябитовой, откровенно позорящих главный канал страны...
Так что мы с вами можем ожидать от популярного русского шансона?