Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
6.6
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.6/10 | Отзывы: 55 | Оценок: 62 | Расчет рейтинга
Добавил: Мария Пак
Описание

Ссылка на закон:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142515/

Фотографии: 21 Загрузить фото / Добавить по URL
Антитабачный закон от 1 июня 2014 г Антитабачный закон от 1 июня 2014 г Антитабачный закон от 1 июня 2014 г Антитабачный закон от 1 июня 2014 г
Отзывы

Антитабачный закон от 1 июня 2014 г я за

Антитабачный закон от 1 июня 2014 года, я приняла с большой радостью. Я конечно же понимаю, что этот закон не уменьшит количество курящих людей в нашей стране, да и в отдельно взятом городе, но они хотя бы будут меньше вредить не курящим окружающим, а особенно детям.
После принятия антитабачного закона, я заметила, что резко уменьшилось количество людей с сигаретой в руках на вокзалах, возле магазинов, в парках, на остановках и просто на улице. А те, которые все таки нарушают закон, делают это тайком, прячась в уголок, постоянно озираясь. Встречаются, конечно наглецы, которым "закон не писан" и они курят в открытую, никого и ничего не боясь, но таких встречается единицы.
Антитабачный закон изменил ситуацию и в моей семье. Муж, который курил уже лет двадцать, а может даже и больше, резко сократил потребление сигарет. Раньше выкуривал в день пачку сигарет, сейчас этой пачки хватает почти на два дня. Все потому, что приходиться в течении дня выискивать места, где можно спокойно закурить.
Рейтинг:
показать все комментарии (121)
Лариса Петрова 255 27369
Спасибо, Наташа.
Нина, я тоже не выношу табачный дым.
Nina Tretyakova 230 3936
Лариса, у нас в семье никто не курит теперь, муж бросил. А в беременность я вообще мучилась, не могла в маршрутках ездить: то пассажиры накурятся, потом сядут, то водитель дымит во время движения. Но это у меня нос такой чувствительный на запахи.
Ольга Счастливая 536 26825
Тоже не переношу этот "аромат".

От вас воняет! вы не знали? вы не хотели знать!

Ах! Сколько прекрасного юмора породил запрет дымить в общественных местах.
Как только народ не изощряется!!!! :)))
"Давайте теперь запретим обувь на каблуках и стринги, как наносящие вред здоровью, иностранные слова, дабы возродить наш великий и могучий.........................."
СТОП, граждане!
НЕ КОРРЕКТНЫЕ СРАВНЕНИЯ используете.

Вам кто курить запрещает?
Вам запретили курить в тех местах, где вы мешаете другим людям.

Цитирую Степана Морковкина:
"Ну вот, с курильщиками которые пускают струи табачного дыма в лица
беззащитным и робким посетителям кафе, круглосуточно обкуривают детей на
площадках, плюют с балконов на головы беззащитным мамашам и под ноги
несчастным прохожим разобрались".

Степан, специально для вас, мы, робкие посетители кафе (ага, я так и вижу, что я прошлась по столикам курящих и попросила мне не мешать), предлагаем вам понять нас, не курящих.

Для этого воспользуюсь сравнением...не моим.....я это видела в инете.
Помню, как то смотрела ролик прикольный, где курение сравнивали с порчей воздуха, естественным, так сказать, путём (пуканьем).
Брались ситуации, когда люди обычно идут курить, и вместо затяжки люди делали забавно -смущённое лицо и типа пукали.....:))))
И это только кажется, что сравнение притянуто за уши.
Неприятный запах неприятен, откуда бы он ни появился.
И переполненная курилка вполне сравнима с сортиром при вокзале по силе и
интенсивности неприятного, трудно проветриваемого запаха.

Вам всё ещё хочется отстаивать свои права курить, где вздумается, граждане курящие?
Права индивида надо уважать?
Тогда идём дальше.
Давайте разрешим свободно испускать естественные звуки и запахи!
Ведь любой запрет попирает природную раскрепощённость и свободу действий индивида.

Вы только представьте, какие открываются возможности.
Зачем к примеру строить туалеты в закутках и отделять их от остальных помещений стенками и дверьми?
Пусть все нюхают.

Идём дальше. Залы ресторанов и кафе можно спокойно делить на две части, для пердящих и не пердящих.
Поглощение еды приобретёт новые оттенки вкуса, когда к нему добавится новый, приятный запах отрыжек и попукивания :))))

Звонкие, с переливами отрыжки войдут в моду у дамочек, посещающих бутики, клубы и салоны красоты.
А вот баритональный пердёжь с оттяжкой, смачно исполненный в местах
массового скопления граждан, например на остановках общественного
транспорта - это прерогатива сильного пола, пока не сумевшего приобрести
личный автомобиль, дабы пердя, в одиночку наслаждаться ароматом недавно
съеденного и плохо переваренного :))))

Аллёёёёё, граждане!!!!
Очнитесь!

Вспомните, что вы хорошие, милые, умные, добрые.
Ну да...привыкли вы так поступать, портить жизнь другим.....Почему?
Да потому что все курящие всегда так делали.....
Но теперь у вас есть возможность стать лучше!
Да! пока для курения почти нет мест...не предоставили противные власти.
А вы сами на что?
Вы не в этой стране живёте?
Это не ваши близкие, знакомые, друзья и просто хорошие люди вас окружают?
Вы что? не хотите сделать мир лучше?

Не хотите.....а теперь придётся!
Да, пока закон будет хромать в исполнении...
Да, пока нет возможности вас всех и всегда наказывать.
Да, вы можете гордо утверждать, что желание портить своё здоровье ваше право и вы на нём сидите сиднем и ни пяди не уступите!
Да пожалуйста!

А я рада, что и МОИ ПРАВА на возможность дышать чистым воздухом теперь закрепили законодательно!
Я счастлива!


Рейтинг:
показать все комментарии (165)
Олеся Кротикова 101 1425
Павел, Вас тоже никто ни в чем не обвиняет, все мы здесь только рассуждаем)) услышали бы еще нас законодатели
Евгения Власова 557 10821
Олеся, невероятно верно выразилась. Подписываюсь под каждым словом
Олеся Кротикова 101 1425
Спасибо, Евгения!

Как всегда - закон недоработан

Человечество курит испокон веков. Курили трубки, нюхали табак и так далее. В те далекие времена никто не думал о вреде курения! Вот и правильно!
Что изменилось после того, как на сигаретный пачках стали печатать "гробики"? Да ничего! Как курили, так и продолжают.
Антитабачный закон, это хорошо. Но нужно двигаться в несколько ином направлении. Сперва следует побороть курение в школах. Ну давайте пока не про это!
Я курю не менее 20 лет. Сперва пачки хватало на месяц, потом на 2 недели, затем дней на семь, ну, а когда начал работать в охране - на сутки две с плюсом. Сейчас немного меньше. В сутки примерно пачка - полторы.
В любом городе полно мест, где можно свободно и спокойно выкурить сигаретку. Ну, а вообще, если копнуть несколько глубже, тогда получается вот такая картина.
Заботясь о тех, кто не курит, правительство начало ущемлять права курильщиков. Курить запретили, но при этом не оборудовали специальные места, где человек может остановиться и выкурить сигаретку или трубку. В ресторанах, кафе и барах запретили курить, но, что это за кофе, пиво или соточка без сигаретки? Лично я выпиваю в день от 7 - 10 чашек кофе. При этом, обязательно с сигаретой!
Если уж заботиться о собственном народе, так не нужно его разделять. У нас у всех есть права. При этом, равные!
На данный момент перед мной не стоит цель: бросить курить! Я даже верну свою прежнюю аву))))
Рейтинг:
показать все комментарии (49)
Іван Москаленко 201 2721
Ты как эти каналы смотришь? Тарелка, интернет.
Юрий Пляцко 541 29708
Первая часть, первая серия, минута 20-я, начал засыпать
Юрий Пляцко 541 29708
Хспорт не могу найти не через спутник )тарелка) ни через Интернет.

Лично мне по барабану, кто там курит или не курит. Главное, что у нас в семье никто не курит, так как я ни за что не смогла бы вытерпеть рядом курящего мужа. Поражает мнение курильщиков о якобы ущемлении их прав, да кто вам запрещает то?! Курите на здоровье! Но, у себя дома или в специально отведенных местах. А то видите ли некоторые дома не курят, жены их выгоняют в подъезд или на улицу, а люди которые не курят должны нюхать эту вонь. Нет уж, извольте, свою вонь пусть нюхают ваши дети и ваши близкие. И я полностью поддерживаю этот закон, правда жаль, что не реально наказывать всех нарушителей.

Вот например в прошлом месяце, пришли мы с супругом в ресторан, нас спросили места для курящих или некурящих? Естественно мы сели за столик для не курящих, а толку то! Все равно нам пришлось вдыхать этот противный ужасный и вредный запах сигарет! Почему я, беременная женщина и мои дети должны этим дышать и портить себе настроение. Тем более давно уже всем известно что пассивный курильщик страдает намного больше чем активный курильщик.

На днях идем с детьми по пешеходному переходу и впереди нас идет он-курильщик! Ну неужели нельзя где то встать в сторонке и быстренько покурить. Нет, ему по барабану на остальных, ему хорошо, а то то что остальные идут позади его и нюхают его вонь его мозг даже не включается по этому поводу. И так большинство курильщиков поступает, им плевать, они не уважают окружающих их людей.

Вот у нас про геев много говорят, кто то за, кто то против. Ребята, да кто же вам запретит этим заниматься дома под одеялом, но не надо ЭТО пропагандировать. Так же и с сигаретами, курите где то тихонько и никого не тревожьте. Ведь мало кому приятно, когда рядом с вашими детьми кто то ругается матом, правда? И вы обязательно сделаете замечание. Вот и мне не нравится когда рядом со мной закуривают сигарету. Я уже как овчарка со своего окошка гоняют всех любителей посидеть на лавочке и покурить возле подъезда. Не поверите, почти не садятся уже. А еще раздражает когда на балконе курят своем, но бычки бросают вниз. Неужели нельзя пепельницу поставить, вот удивляюсь каждый раз. Я ж не кидаю какашки с кошкиного горшка, а то можно было бы. Чем какашки хуже бычков? От них хоть почва удобряется.

И еще раз напишу, уважаемы курильщики, никто вам не запрещает курить, это ваше право, такое же право как например ходить голым без одежды и заниматься сексом, но у себя дома, там вы можете делать все что вашей душе угодно. Уважайте пожалуйста другую категорию людей, которые не курят. Здоровья Вам!
Рейтинг:
показать все комментарии (21)
Ирина И 506 21601
Тоже не выношу запах табака, постоянно приходится ругаться с соседями. Помыла такая голову, надушилась... и вышла в подъезд, где тебя провоняли и уже никуда не хочется)
Наталья Натальченко 1728 55719
Ой, соседи это отдельная тема, дома не хотят курить, курят или в подъезде или около подъезда. Окна не открыть, вся вонь идет домой. Балкон откроешь, бычки летят. Даже через вентиляцию иногда запах просачивается, это видимо особо умные в туалете курят и как их дома терпят, как детей то не жалко?
Наталья Натальченко 1728 55719
Написала заявление в жэк и под моими окнами снесли лавочку и урну-красота, теперь никто не курит под нашими окнами!

После принятия антитабачного закона от 1 июня 2014 года ,я не знаю как в крупных городах, но у нас ничего толком не поменялось((
В общественных местах , предприятиях и т.п. появились беседки или просто объявление о месте для курения,но люди как курили где хотят так и курят.Хоть я и курящая, но закон я поддерживаю о запрете курения в общественных местах,о рекламе табака,даже в фильмах и телепередачах запретили показывать.

Но к чему это приведет и уже привело частично...?

Цены на табак существенно подпрыгнули и продолжают расти с каждым днем...Скоро сигарета станет дорогой роскошью)А что делать людям которые курят уже десятки лет ,бросить не могут,но и не по карману им покупать сигареты по 100 рублей за пачку ,а некоторые в день и по две пачки скуривают.Что делает наркоман за дозу, когда ее купить не по силам..? Воруют ,убивают...а сигареты тот же наркотик.


Рейтинг:
показать все комментарии (5)
Людмила Мадорская 537 14338
Я против курения. Пусть бросают. Меня не волнует цена на сигареты. Думать про наркоманов?? Нет такого- не могу бросить. Не хочу бросить - есть...Если человек сам себя травит,ему ни кто не поможет.Только САМ.Россия не должна думать,если сам не думаешь..
Анжела Румпель 2724 123894
Россия не должна думать,если сам не думаешь !!!
Алёна Никифорова 45 328
Есть знакомые которые взялись за себя и бросили курить, хотя стаж курения был далеко не маленьким. Это нужно захотеть, принять решение, на которое не всегда хватает смелости. Удобнее и проще сказать - я не смогу. Так что я закон поддерживаю.

Воистину "..фантасмагоричный,

фантасмагорический, параноический, дикий, параноидальный, глупый, нелепый, несуразный, дурацкий, несообразный, идиотский, идиотический, безмозглый, абсурдный" - синонимы к слову Бредовый (словарь русских синонимов мне в помощь).

Некоторые явно бредовые пункты закона вызывают у меня "легкое" недоумение.
Бесит меня этот закон, бесит, что курящих приравнивают к людям 2-го сорта. Причем я человек не курящий (по крайней мере сегодня). 
После внимательного изучения этого, не совсем бесполезного и вместе с тем местами нелепейшего, закона я прониклась солидарностью к совершеннолетним мужчинам и женщинам нашей Родины, надо отдать ей должное за отеческую заботу о здоровье своих граждан. Граждан, СОЗНАТЕЛЬНО вдыхающих в СВОИ, некогда розовые, легкие дым растений семейства пасленовых.

Где покурить все еще можно:

• на улице;

• на судах дальнего плавания (при условии оснащения их специальными местами и помещениями);

• в многоквартирных домах (при условии оснащения их специальными местами и помещениями);

• у себя в квартире;

• на остановках общественного транспорта;

•  в личном автомобиле;

• в специально созданных для курения помещениях (например, на работе).

(Источник: consultantpuls.ru/).

Ну (Маркер 2), с моряками дальнего плавания судов оснащенных специальными помещениями для курения мне все ясно. Повезло ребятам, что тут скажешь; вот у кого есть реальный шанс курить спокойно, не нарушая Антитабачный Закон РФ.

Маркер 1: на улице, вАще все ясно!)) Улица - элемент инфраструктуры населенного пункта. (Источник: Википедия).

Маркеры 3, 4 и 6: Слава тебе, Яйца! Курить в себя у себя в квартире/машине дозволяется.

Маркер 5: Вот с этим пунктом я не согласна. То есть остановки автоматически приравниваются к курилкам? 

Маркер 7: здесь тоже все ясно (см. Маркер 2)!!!

PS: каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 5 минут, а рабочий день на 8 часов.))


Берегите свое здоровье, психическое и физическое. 

Еще раз Всем Здоровья и Позитива!



Рейтинг:
показать все комментарии (6)
Анна и Сергей Математика 413 26626
кто не курит и не пьет, ровно дышит, больно бьет
Kat К 409 4472
и здоровеньким помрет))
Елена Серегина 179 12213
Лет на 20 позже курящего.

Электронные-то зачем запрещать???

Решил тоже выразить своё отношение к данной проблеме. Сам я заядлым курильщиком не являюсь, и никотиновой зависимости у меня, кажется, нет. Парочка сигарет вечером, крайне редко -днём... такое "баловство" взрослого человека. В детстве и юности я, кстати, не "баловался". Совершенно не тянуло, хотя вокруг курили почти все - друзья, одноклассники-однокурсники и родственники -даже бабушка. Но я не курил. Это я к вопросу о "заразительных примерах".

Сегодня курение для меня -такой маленький ритуал, вроде "эрзац-комфорта". Особенно хороши первые несколько затяжек. Я никому не мешаю, никого не обкуриваю, тщательно чищу зубы перед сном и вообще, согласно какой-то там классификации курильщиком не являюсь. Так что закон меня и не коснулся практически. Но он коснулся миллионов других людей, и я не могу спокойно на это смотреть. Всё-таки, нужно побольше курилок, в т.ч. и в поездах. Нельзя вот так вот "железной рукой" в одночасье вылечить население целой страны. Огромной страны, где для многих людей сигарета - одна из немногих доступных радостей жизни... Нужен поиск разумного компромисса, который удовлетворил бы и курильщиков и некурящих. Кстати, многие из тех, кто принимал закон -спокойно курят в своих кабинетах...

Ещё меня вот в этой связи поражает война с электронными сигаретами, запрет на их продажу с 1 июня и пр.. Ну, электронные сигареты-то вам чем не угодили??? Уж они точно никому не мешают! Сам я их не курю, но знаю многих людей, которые пользуются ими охотно. В конце концов, это никотинозаместительная терапия.

Очень много вопросов, очень. А насчёт вреда - давайте будем последовательны. Нужно запретить фаст-фуд. Картошку-фри -в первую очередь! Запретим копчёности. В них тоже канцерогены. В банке шпрот, например, бензопирена больше, чем в дыме от пачки выкуренных сигарет.

Также нужно делать что-то с потеющими вонючим потом гражданами. Летом это особенно актуально. Лично меня они напрягают гораздо больше курильщиков. Неприятный запах изо рта наблюдается тоже далеко не только у курильщиков. А уж запах пива!!! Может быть, пора строить резервации? Для курильщиков, для потеющих, воняющих пивом, чесноком, любителей фаст-фуда, жареных и прочих неполезных блюд?

Также логично запретить автотранспорт, ибо его выхлоп в миллионы раз превышает по вредности "выхлоп" курильщиков - есть официальная статистика. Много вопросов также и по алкогольной продукции и опасным лекарствам... А уж резкий зловонный парфюм, который некоторые граждане льют на себя флаконами...

Много ещё можно говорить об этом абсурде. Толку-то. Впрочем, если курящих людей, особенно юных, станет гораздо меньше, можно будет считать данный закон весьма полезным для общества.
Рейтинг:
показать все комментарии (44)
Любовь Яшкина (ЗФ, ZF) 230 1720
Павел, прошу прощения если обидела, фразы "особенно хороши первые несколько затяжек" и "для многих людей сигарета - одна из немногих доступных радостей жизни" вызвали за вас тревогу. Почему не комментирую, чтобы не обидеть еще больше. Миру мир!:)
Павел Лахтин 1485 27484
Ирина, ну да)
Павел Лахтин 1485 27484
Любовь, да ну, какие обиды?)) Я и не думал обижаться. Тем более, я же признаю вред и опасность курения. Просто выступаю за разумный компромисс. Что бы и рыбку съесть и волки целы)) Тем более отзыв озаглавлен: "электронные-то зачем запрещать?"))

1 июня 2014 антитабачный закон

Антитабачный закон, вступивший в свою силу с 1 июня 2014 года лично меня очень порадовал.

Наконец можно спокойно с ребенком посидеть в кафе, где вокруг уже никто не курит тебе в лицо. Бог услышал молитву многих из нас!

Ранее, до принятия антитабачного закона, после посиделок в кафе или ресторане, приходилось мыть голову и стирать вещи, так как табачный дым пропитывал всё кажется до самих костей...

А дети... с самого детства они могли в магазинах видеть красивые и привлекательные пачки сигарет и делать свои не детские выводы относительно курения.

Раньше, в своем далеком прошлом, я помню только в основном курящих мужчин, а сейчас в большинстве своем это молодые девушки и женщины. Мир перевернулся с ног на голову.

Молодые мамочки гуляют со своими детками и в тоже время у них сигаретка в руках. Какой пример они подают своим же детям?! Отчего эта молодая мамочка испытывает большую радость, от сигареты или от своего ребенка?

Многие же девченки и женщины начинают, как я поняла, курить просто для понта, чтобы выпендриться перед своими подругами и главное перед своим мужчиной-избранником, по типу "Я Звезда, Я все могу и умею, даже курить!".
А потом курение для такой женщины естественно превращается в зависимость.

Я всеми руками ЗА Антитабачный закон 1 июня 2014.

Может быть наше новое подрастающее поколение забудет насовсем о курении и в жизни они будут гордиться не тем, что научились курить...

Введение антитабачного закона 2014 однозначно изменит подрастающее поколение и не только в лучшую сторону. Это мое личное мнение. А их, как и отзывов может быть сотни и тысячи...
Рейтинг:
показать все комментарии (17)
el_ka Юлия 420 15524
К сожалению, строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения(
Татьяна Лукьянова 270 5676
Это точно, помните возню с тонировкой?
а в 0 0
согласен что запрет курения в ресторанах и кафе правильный и рекламу сигарет и табачной продукции запретили верно да и то что сигареты не мозолят глаза детям это прекрасно но есть маленькое но в стране где более половины населения курит должны быть места для курения а не так что запрет на курение в поездах и на вокзалах в самолетах и аэропортах должно учитывать интересы всех слоев и курящих и не курящих а принимать недоработанные законы которые реально не будут до конца соблюдаться пока не пройдет поколение которое начало курить 20-25 лет назад это бред вы все видите как этот закон принятый с первого числа "работает" в данный момент спустя несколько месяцев после его принятия а сколько у нас еще таких законов которые приняли и все

Курите себе на здоровье у себя дома

К моему великому разочарованию, независимо от того, приняли антитабачный закон, или нет, ничего не поменялось со стороны простых обывателей. Ладно хоть в заведениях курить запретили, на том спасибо! У нас как курили в подъезде, так и курят, и в парках, и на остановках общественного транспорта, и везде где угодно, даже на детских площадках. Я сама ровно отношусь к курильщикам, а табачный дым не переношу на дух и не хочу, чтобы дети мои дышали им. Возможно меры ужесточатся или постепенно курение в общественных местах сойдет на НЕТ...хотелось бы верить. Курите себе на здоровье дома, в машине. на балконах-хоть до умопомрачение и обкуривайте своих близких и родных... А мне неприятно, когда я с ребенком спускаюсь по подъезду с 4 этажа и моя одежда и волосы впитывают этот дым и я такая в поликлинику, например, прибегаю...вся будто обкурившаяся минуту назад...Это не гуд
З.Ы.оценка в 10 звезд за закон...за исполнение и подчинение ему-пока 1 балл, к сожалению.
Рейтинг:
показать все комментарии (7)
ЭлЬ ВиРа 70 1031
Мы с ребенком и с мужем зашли однажды в такой накуренный лифт. До чего же некоторые "редиски", что не могут до улицы потерпеть или дома у себя покурить....уфф...как бесит...
Ольга Счастливая 536 26825
Есть такие, который уже в подъезде прикуривают сигарету. Гоняю, если вижу.
Оlgа Gayeva 949 26825
У нас не то, чтобы покуривают, а выходят в подъезд и там курят, при этом на нашем этаже соседка напротив забирает ручку от пластикового окна себе, судя по всему, потому что когда курят они-окно открыто, а уходят и ручки нет...пепельницы везде расставлены, меня это достало уже реально

Я и еще несколько миллионов человек рады тому, что вышел такой закон, запрещающий курить там, где не положено. Порой, просто физически задыхаться начинаешь от этой вони и дыма, как в транспорте, так и в других местах, даже на остановке в жару, когда нет ветра, дышать с рядом стоящими мужчинами и женщинами, которые одновременно чадят, ну просто невозможно. Это я взрослый человек задыхаюсь, а как же маленькие детки, у которых еще организм не окреп? Это для них вообще опасно. 

Хоть и не сразу конечно все это будет на 100% работать, но надеюсь, что постепенно будет исполняться. Закон есть закон, и его никто не отменял. Нарушение, значит будут меры применять. И так экология погрязла в страшном смоге, еще и дополнительно травить себя и окружающих этой гадостью?!

Надеюсь, что в будущем мы тоже будем не курящей страной, ну хотя бы на 50%.
Рейтинг:
показать все комментарии (24)
Айгуль Акбашева 159 1017
Павел,можно отдыхать и без всяких гадостей!
Павел Лахтин 1485 27484
Айгуль, можно)
Павел Лахтин 1485 27484
Таня, да уж! В этом смысле я считаю себя счастливым человеком. У меня вот коллега говорит: "Домой идти не хочу вообще, чувствую там себя дискомфортно, раздражает всё и все и пр". Мне в этом смысле повезло. Да и не раздражает ничего и никто, обычно, даже гости)) Друзья детей -так наоборот, заряжают позитивом.

Неужели мир немного ко мне лицом повернулся?

Спасибо Президенту!!! От двух белых ворон) Мы с мужем счастливы.

Совсем недавно, за неделю до антитабачного закона зашли с мужем в одно место, а там разрешено курить ив се прокурено, а потому с сожалением ушли, ибо там такой дымоган стоял... уму непостижимо, с какой скоростью - люди сами себя ненавидят и уничтожают особенно в свои молодые годы. Красивые 20 летние, молодые, загорелые, в шикарном виде, неужели они думают, что так будет всегда???
Я ТТТ не жалуюсь на свою кожу лица, она у меня гладкая, светлая, красивая, меня часто спрашивают где делаю пилинг, каким кремом пользуюсь...вот честно пишу, мне некогда, утром ополосну лицо водой просто, даже без мыла, мылом раз в неделю когда мою помыла лицо и все. А утром просто глаза промою. Все!

Курение, табак - очень сильно старит кожу, уже к 30 годам лицо с юности курящей особы как пропитое становится...

Государство вам дало удивительную возможность бросить курить, ибо запретило появление в местах общего скопления. Однако прохожу сегодня мимо остановки Пермская - сидят две девушки - с 12 корпуса Педуниверситета (тут рядом у Церкви он стоит)- сидят на скамейке и в наглую курят! Им абсолютно все равно! Ну а уж то что всегда молодежь стояла у церкви курила стаями - промолчу... А теперь они на остановке сидят курят.

Такие молоденькие, хорошенькие, красивые девчушки...

А кстати, про то место, спустя две недели сходили, даже фото сделали - красивый такой уютный уголок, хорошо, что запретили теперь там в этом кафе курить. Иногда мои желания сами собой сбываются... надо осторожнее с желаниями все таки. Вот это место на фото.
Рейтинг:
показать все комментарии (15)
Эльвира Ермакова 337 3617
Я такая ярая противница курения, что напечатала на работе картинку про штраыы и прочее и повесила с подъезде.. на первом и пятом этаже. Вот как я борюсь с курильщиками)))
Эльвира Ермакова 337 3617
тут так то уже стайка белых ворон насобиралась))))))))
Павел Лахтин 1485 27484
"спасибо Путину за это"))))

Закон о курении Захотелось курить от переживаний

Со вступившим в силу антитабачным законом лицом к ушам и экрану столкнулась 11 и 12 июня - до этого все дни моталась в командировках и горя не знала, точнее, слово курение не было самым популярным из тех, что я видела и слышала.
Вчера, гуляя по гипермаркету Лента в МОЛЛ Армада мне несколько раз напомнили об антитабачном законе в объявлении о том, что, в связи с ним, на прилавках сигарет нет, поэтому желающим приобрести табачную продукцию нужно куда-то там обратиться. Еще и извинились перед курильщиками.
Сегодня позавтракать решила у родителей - у них есть еда и телевизор на кухне. Смотрю какое-то кино и тут внизу выскакивает полоска о вреде курения. Не, ну я так кино не смотрю, со всякими спецэффектами "в нагрузку", а не по сюжету. Решила кино по телевизору больше не смотреть.
Полезла искать в Интернете информацию о ждущих меня других подвохах от закона о курении.
Нашла информацию о том, что закон о курении не направлен на ущемление прав курильщиков - они могут продолжать курить, только места курения ограничили. Но почему мне, некурящей, ограничили мои права в получении удовольствия от кино и шоппинга?! Почему я должна слушать, где курильщик может себе купить сигареты и смотреть эту надпись о вреде курения?
Возмутило то, на что направлен закон о курении в плане кинематографа. Закон о курении выступает здесь как цензура - табачное изделие в кадре под запретом в детских кинопродуктах и с маразматическим обоснованием во взрослых. Тревожно сжалось сердце - никогда, никогда больше детям не разрешат смотреть Алису в Стране Чудес из-за дымящего Абсолема. А вместе с Алисой еще много-много шедевров киноискусства!
В общем, вытащила из кладовки кальян, буду вечером медитировать и релаксировать, формируя философское отношение к так взбесившему меня закону о курении!

Рейтинг:
показать все комментарии (36)
Павел Лахтин 1485 27484
Оксана, так я и так про крыс, поэтому и вспомнил Лисичку)
Оксана Елфимова 1316 38704
ааа..про крыс то я и не заметила)))
Исамар Марада 404 7052
и шерлока холмса не посмотреть- он же там трубку курит(надеюсь что с табаком а не с опиумом)

Отличный закон

Закон просто отличный, как же надоели эти курильщики. Идешь по улице, а они все дымят. А мне приходится дыхание задерживать, чтобы пройти через выпускаемый дым. А вот если кто-то идет по улице впереди и по скорости шага обогнать не возможно, приходится терпеть, а дым весь летит в меня :( Вообще я сама курила, но с весны 2012 года бросила, с тех пор не могу переносить запах дыма. А закон очень хороший, ведь в общественных местах не только некурящие ходят, но и дети. А дети это наше будущее и они должны быть здоровыми!

Хотя особой разницы до и после закона я не заметила, наверное сильно мало была в России (в Сибири) до принятия закона (ездила к родственникам на осень), а сейчас пока в Украине. Ну осенью мне показалось, что так курильщики курят как и раньше, может сейчас лучше стали контролировать этот закон, ведь он был новым. Увидим результаты закона своими глазами, когда вернемся в Россию)
Рейтинг:

А давайте все запретим!

Вот прогрессивная Европа не курит! У них там все подряд легализовано, а курить вредно! Посему предлагаю запретить все вредное.
1. Туфли на шпильках (нуачё, от них плоскостопие)
2. Мини-юбки (если мини наденет девушка с красивыми ногами - это вводит мужиков в соблазн, если с некрасивыми - вводит меня в тоску)
3. Секас, думается, тоже не полезен. Он как-то развращает. И потом еще хочется (вызывает привыкание, фиг ли)
4. Сахаросодержащие продукты (от них толстеют и к ним тоже привыкают)
5. Соленые и острые продукты (особенно поедание какой-нить сырокопченой колбасы публично. Это, может, мою мать оскорбляет! Она при одном упоминании сырокопченой колбасы. сала и кваса в лице меняется)
6. Духами пользоваться, которые нам не нравятся.
7. Немытыми выходить на улицу.
8. Публично фальшиво петь и играть на музыкальных инструментах...
Да и вообще много чего можно запретить, аргументы солидные подобрав. Думать иногда надо, чем такие запреты кончаются.
Рейтинг:
показать все комментарии (32)
Павел Лахтин 1485 27484
кружевные трусы, кеды и шпильки в волосах -одновременно!
Татьяна Лукьянова 270 5676
Просто портрет современной преступницы, а если еще и закурить при этом, то вообще "законница"
а в 0 0
запретили как то на одном заводе матом ругаться типа выругался плати штраф ........ резко упала производительность труда . Ну руководство соответственно всполошилось как так начали расследование ...... подходят к одному другому все молчат ну добрались до одного токаря " мол объясни " а он " ну если не оштрафуете объясню " те согласились и он " в общем раньше приходишь в кладовую за инструментом и говоришь дай ка мне такую хъреновину и дают а теперь...... пока сам вспомнишь как она называется ......пока кладовщик поймет что от него хотят .......эх довели завод скоро и вовсе встанем......."
В общем то анекдот старый но ситуация сходная на производствах зачастую нет специально оборудованных мест следовательно курящие нычутся по нычкам и время идет я конечно понимаю что оздоровить страну надо но не нужно перегибать палку как обычно в нашей стране такое лечится допустим запретом рекламы и показом здорового образа жизни а не запретами возведенными в форму закона в общем как обычно у нас все через ........ну в общем вы правильно поняли )

Антитабачный закон от 1 июня 2014 года поневоле разделил наше общество на две части: за и против него.
Вот только все ли так однозначно или, лучше сказать, равнозначно в этом законе.
В моей "большой" семье из 2-х человек и то два противоположных лагеря образовалось: я, как никогда в жизни не курившая, - за закон, сын, напротив, категорически не согласен, хотя он никогда в общественных местах, типа парков, зон отдыха и т.д., и при наличии рядом некурящих людей не позволял себе дымить.
Теперь же он возмущен тем фактом, что не может пройти по пустынной, в большинстве случаев, улице с зажженной сигаретой и вынужден выкуривать ее в салоне автомобиля.
Мне, естественно, тоже не нравится дышать сигаретным дымом в тот момент, когда я нахожусь вместе с ним в машине.
Дома тоже говорит, что курение в собственном дворике может не понравиться соседям, если ветер будет относить сигаретный дым в их сторону.
Вот я и думаю, что при всей полезности антитабачного закона от 1 июня 2014 года не совсем совершенен, потому как мои права все-таки нарушены.
Где те границы, где можно курить, а где нет?
Рейтинг:
показать все комментарии (8)
Любовь Савенко 4704 135552
Ну участок возле леса папаня сыну подарил, соседей пока ваще нет, пусть и строит себе домик в деревне)
Людмила Мадорская 537 14338
Почему дети учатся тому,чему их не учили родители? Счастье,что не курит в машине сын. Курит в ванной. Борюсь-я враг.
Людмила Мадорская 537 14338
Больное место затронули. Был моложе, купила его большим телевизором.Не курил.

Отличный закон, но увы....

Сегодня я вынуждена была ехать автобусом, ввиду того что на такси денег не хватало. С младшим ребенком села на нужный мне маршрут, сидение сразу за водительским. Все ничего едем рассматриваем все в оно и тут водитель начинает курить...у нас так же категорически запрещено курить в общественных местах и тем более в транспорте общественном. Это было нечто, я не переношу запах табачного дыма, но тут мне вообще стало так плохо, кашель непрекращающийся, я даже слова сказать не могла, я просто задыхалась, так сильно я не реагировала никогда....я стала уже бояться что я одна еду, ребенок маленький на руках, и никто ничего даже сказать водителю не может...это продолжалось две остановки, потом до водителя дошло уже что он травит меня и он соизволил выкинуть сигарету в окно. Я вышла из автобуса как в тумане, голова очень сильно болела, и какой там запомнить бортовой номер и нажаловаться, я ели шла по дороге...
Очень прошу тех кто курит, травите себя самих и не трогайте наши легкие, всех остальных не курильщиков!!!!
Рейтинг:

Не кури, не пей, не блуди, умри и не мешай!!!

По мне так и антиалкогольный и антитабачный закон это бред, кто хочет закурить и выпить всегда найдет, только вместо качественного продукта больше шансов натолкнуться на контрафакт!!!
Если человек хочет пить и курить, пусть курит и пьет, в тех количествах, в которых ему это потребно, если он не нарушает Уголовного кодекса при этом!!!

Как бы если мы обратимся к истории живописи, литературы, театра и кино, музыки и прочих творческих профессий, все нехило закладывали за воротник, курили, а то и употребляли другие допинги...
Тем не менее их уважает весь мир, наша страна в частности, уже множество поколений спустя, за их достижения в разных сферах и деградатами, которые задолбали не называют!!!

До и после войны курили везде, в роддомах даже и чет о засилье онкологии и не слыхивали...Мне кажется не там проблема ищется...
Проще простого все запретить, борясь не с причиной, а со следствием!
Каждый убивает себя с рождения, каждый по-разному, кто-то сигаретами, кто-то алкоголем, кто-то наркотиками, кто-то спортом, кто-то нервами и истериками, кто-то просто пассивностью своего существования...
От жизни умирают, я даже где-то слышала, что уже были прецеденты!!!

Сейчас вот уже и на велосипедах нельзя ездить по пешеходным дорожкам, велодорожек нет, а по дороге ездить крайне опасно, ввиду безумного автопотока!

Запретить, запретить, запретить! Похоже на припадок неуравновешенного маленького ребенка!!! Все запретить, всем отказать!

Я верю в карму, если тебя должно убить деревом, то тебя убьет деревом даже в чистом поле! Если суждено сгореть, то сгоришь в любом случае!
Сколько отмерено и как отмерено столько и проживешь! Прячься, не прячься!

Людей уже слишком много, они каждый день наносят вред себе, другим, окружающей среде. И не спасет никого антитабачный и антиалкогольный закон...

Как мне кажется нужно оставить все как есть и учиться радоваться, каждой мелочи, мол бухает? а я вот нет) Ура) Курит, а я вот нет Ура!
Семечки тут грызет? Ну ничего, ветром унесет! А я не грызу, я все в пакетик, он дурак, а я молодец! У меня больной ребенок! А у кого-то вообще детей нет! У меня астма! А у кого-то ручек-ножек нет!!!

И так далее...

Рейтинг:
показать все комментарии (13)
Любовь Яшкина (ЗФ, ZF) 230 1720
угу, Энтропия Вселенной, такие дела...
Лада Шел 118 3985
Лаура, ага, а соседи открывшие окно для проветривания задыхаются))) Вообще не вижу выхода из сложившейся ситуации, может быть конечно ввиду обстоятельств постепенно получится бросить у него. Желание в общем-то есть) Каждый год раза по 4 пытается срочно) Максимум 2 недели продержался, а потом на работе стресс, бах и сорвался.
Лада Шел 118 3985
Энтропия растет я бы сказала)))))

И правильно, что ввели!

И правильно, что ввели антитабачный закон. Идешь по улице, вокруг моложежь вся курит, на остановке стою, пока ждут маршрутку, люди курят. Стоят и просто курят и от них реально воняет (заметьте не пахнет, а воняет). Только в сторону отошел, второй подходит и сигару достает. Стоит около машины красивая девушка. Думаю если красивая, может умная..., а все равно достает сигарету и начинает курить. Будто она так стресс снимает. Чушь все это!
Захожу в такси, а в машине ну реально воняет куревом. Заплатил 150 рублей и всю поездку дышал этой фигней.
Когда начинаю общаться с другими людьми, сразу можно понять курят ли они или нет по запаху изо рта.
Главное ввели закон, но почему-то никто не следит за этим.... так зачем ввели?
Рейтинг:
показать все комментарии (11)
Yulia Chukavina 155 5184
:))))) Просто я рассвирепела до такой степени от его реплик, что мне было уже все равно, а он решил, что с такой фурией лучше не связываться. Иные люди иначе не понимают.
Ольга Счастливая 536 26825
)))
Даниил Иванов 149 5734
Елена, согласен.

Я отношусь к курильщикам, но на этот закон мне параллельно.Во - первых, я курю только дома. Вернее во дворе дома, так как у меня не квартира. Я не наношу вред пассивным курильщикам. Во - вторых, курю мало, поэтому цена меня не очень взволновала. В - третьих, считаю, что это мое личное дело, курить или нет, это же не преступление. Вот алкоголь плохо действует на человека. По пьяни много чего можно натворить, однако , спиртные напитки красуются на прилавках. Я понимаю, что этот закон направлен, в первую очередь на подростков, которые курят везде и никого не стесняются, поэтому поддерживаю. Но, мне видится, что им тоже параллельно. У моего сына друг, например, не задумывается о том, чтобы бросить курить.
Рейтинг:
показать все комментарии (4)
jjj Наталья jjj 276 5431
Павел, Это знают все, но многие пить не умеют и покупают спиртное явно не для укрепления здоровья, а сколько у нас зависимых от этого дела.
Павел Лахтин 1485 27484
Ну, Наталья, что-то делается и здесь... цены вот повышают понемногу.
Хотя если взять опыт Финляндии, например -нам это наиболее близко - там одним повышением цены дело не ограничивалось. Нужна комплексная программа и всё такое
jjj Наталья jjj 276 5431
Все, Павел, я поняла, Вы меня все равно переспорите, согласна с Вашими 90%

Наконец-то, дождались!

Я являюсь противницей курения во всех его проявлениях. Особенно раздражает, когда папашка ведет за руку своего ребенка в садик и идет и дымит. Ребенок дышит этой гадостью, а как известно пассивное курение, которое наблюдается в отношении ребенка, намного вреднее, нежели активное. Но ведь это же его родной ребенок, налей уж сразу и водки. выпендреж, не больше!" И пустая трата денег!

а какие последствия от курения, что творится в легких - это только кажется, что лично меня это не коснется, а достанется другим.

И я не понимаю недовольства заядлых курильщиков, которые "качают" свои права. Качайте их дома наедине друг с другом или такими же курильщиками. То, что нравится курильщикам, может негативно влиять на окружающих их людей.

Понятно, что это привычка, что так нравится. Но если человеку нравится ходить и, извиняюсь, в лицо плевать прохожим, то и тут нужно говорить о его правах?

 Ряд норм для всех должен быть одинаков, а остальное - только индивидуально. Нравится с 9 этажа прыгать - прыгай, при этом не оказывай влияние на других.

У меня муж недоволен вот таким вот законом, наконец, я его ткнуть могу.

Лично я довольна таким вот решением, давно нужно было!

Виват, антитабачный закон от 1 июня 2014 года

Рейтинг:
показать все комментарии (19)
Анжела Румпель 2724 123894
недавно покушавшим комменты не читать
Ирина Горюнова 117 10765
фиг вам...я их сейчас в отзыв оформлю....а то смотрю народ юморить изволит.
Анжела Румпель 2724 123894
Давай, добивай, как раз время ужина подошло
Я нашел ошибку!