Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
На других языках
5.6
Ваша оценка:
Рейтинг: 5.6/10 | Отзывы: 31 | Оценок: 32 | Расчет рейтинга
Добавила: Марина Екерт
Описание Редактировать

Конкурс проходит ежегодно, начиная с 1956 года, и является одним из наиболее популярных неспортивных мероприятий в мире, с аудиторией до 600 миллионов зрителей. Евровидение также транслируется в Киргизии, Казахстане, Австралии, Канаде, Египте, Индии, Ливане, Южной Африке, Южной Корее, США и некоторых других странах, несмотря на то, что они не участвуют в конкурсе и находятся за пределами Европы. Начиная с 2000 года конкурс постоянно транслируется в сети Интернет; в частности, в 2006 году онлайн-трансляцию посмотрело 74 тысячи человек

«Евровидение» в значительной мере повлияло на известность участвовавших на нём артистов. Например, легендарные ABBA (Швеция—1974) и Селин Дион (Швейцария—1988) стали всемирно известными после триумфальных выступлений на песенном фестивале.

Фотографии: 21 Загрузить фото / Добавить по URL
Евровидение - 2016 Евровидение - 2016 Евровидение - 2016 Евровидение - 2016
Отзывы

С одной стороны рада, с другой стороны...

Лазарева как то жалко. Хотя третье место из 26 стран - финалисток, тоже очень даже не плохо. Почему рада? Да на фиг это Евровидение, с затратами нехилыми на него сейчас России? Олимпиада зимняя - это дело чести было, а Евровидение уже один раз принимали, ну и подождем до лучших времен. А у нас, положа руку на сердце, есть куда и без того ухнуть не малые суммы денег. Поэтому с экономической точки зрения, я прям аж выдохнула. У нас сейчас времена такие, которые характеризуются пословицей "не до жиру, быть бы живу".

Первый раз за всю бытность посмотрела вчера его в прямом эфире, правда обсуждения в студии у нас уже дожидаться не стала. Спать неимоверно хотелось. Номера, если честно у большинства мне не понравились. Могу для себя отметить только несколько. Порадовала девочка из Бельгии с итальянскими корнями. Она как раз выступала под первым номером. Ярко, позитивно, задорно. Песня по сути - не шедевр, но в этом антураже она мне понравилось. Сразу захотелось на танцпол да под зеркальный шарик, тряхнуть всем, чем еще можно трясти :))))). Спасибо, Лаура! Реально - из женской части конкурсанток Евровидения 2016 ты стала моей любимицей.

Я дальше... дальше пошла однотипная тягомотина, с некоторыми проблесками или креатива, или голоса, или вычурного наряда. Но их на этом Евровидение 2016 было не много.

Запомнилась мне девушка-маяк ( страну даже не запомнила), да девушка из Германии - в наряде кого, кстати она была. Если бы это было черное, я бы сочла ее готкой. А тут голубое платье, голубенькие рожки на голове. Песня не запомнила вообще, зато наряд врезался в память.

Традицию бородатых женщин продолжил накрашенный паренек из Израиля. Как бы конкурс конкурсом, а толерантность по расписанию. Я увидела его - "ага" подумала "под Адама Ламберта косишь", но он запел и я приуныла. За голос Адама и музыку я готова закрыть глаза на его любовь к мейку, но вот тут Израиль меня вообще не покорил.

Девушка из Австралии с корейскими корнями мощно пела, НО... на притяжении всей песни меня мучила мысль - где я эту музыку слышала? Честно, вот вам не показалось, что музыка этой песни вообще то уже где-то фигурировала. Очень знакомо, убей не помню - почему? Знаю я эти хиты - 3 ноты изменили и все, готов хит и по барабану, что он слегка напоминает другую мелодию.

Цепанул парень из Польши. Внешний антураж - так себе, но запал в сердце. Парень из Швеции мне показался интересен лицом - понравилась мне его лицо, интересное, песню не запомнила вообще. Были несколько красавчиков-брюнетов, которые увы настолько походили друг на друга, что ни лица я их не запомнила, ни песни тем более.

Австрия, "порадовавшая" всех "бородатой женщиной" и тут сумела всех удивить. "Ога, вы ждете от нас свинью в противогазе ( в качестве бреда- мой вариант), вот вам милая девочка в платье феи или принцесс и легкая очаровательная песенка на таком же мелодичном и очаровательном французском языке. Мы будем играть на контрасте"

Беременная Мальтийская представительница запомнилась офигительным разрезом и счастливым блеском будущего материнства в глазах. Песня так же прошла мимо меня.

Италия почему то напомнила сказку "Царевна-лягушка", но было мило, я бы скачала в плей-лист.

Представительница Азербайджана удивила и порадовала нарядом и хорошей фигурой. И песня вроде бы не плохая, но долго я такие не слушаю.

Ну и наконец - Джамала и Сергей Лазарев. Сергея обсуждать не буду - он старался, а так акробатически передвигаться, как делал это он - пожалуй ни делал ни кто. Хоть действительно идея напоминает номер из предыдущего года, но если не брать это во внимание, получилось как то более впечатляюще. Ну и мелодия не плохая, голос.

Джамала - самая трагичная песня, с надрывом. Песня невольно запоминается, НО именно потому, что вокруг нее было много шумихи. Если бы не шумиха, то скорее бы я оценила просто голос, а мелодия...да она и сейчас мне не нравится. Ни чего не могу поделать. Возможно, надрывно и все дела - но нет, такое я в плей лист не хочу себе ставить.

Так что, с победой Украину! Обсуждать, честность итогов смысла не вижу, про это уже все высказались, есть ли смысл. Мне лично куда больше интересней мнения именно по другим конкурсантам. Кто понравился или может в душу запал?
Рейтинг:
показать все комментарии (29)
Алина Конорева 13 538
А, чего Лазарева жалко-то, чай, не 26-ым финишировал ;)
Надежда С 2442 114653
ну так его так на победу настраивали..
Эра Шии 178 8317
Я думаю, что Сергей объективно оценивал себя.

Евровидение 2016 Лазарев не занял первое место

Евровидение 2016

Сергей Лазарев на Евровидение 2016 не занял первое место - это политика, грязь. И политика решает. Вообще-то Евровидение - конкурс вне политики должен быть. Жаль, что не все это понимают. Евровидение стало политическим шоу. А первое-то место Украина заняла, ха-ха. Вот это насмешка. Зрители дали первое место России, жюри - Австралии, а победа Украине. Класс. Думаю, все проголосовавшие за Украину, сделали это специально, что бы насолить России, но все из них знают, что Россия лучшая на Евровидение 2016.

А Лазарев молодец, отлично пел и песня замечательная и вокал классный, хореография наисложнейшая, шоу великолепное, спецэффекты необычные и держался Лазарев бесподобно. Я считаю, что это самое яркое, самое сильное, самое сложное и опасное выступление на Евровидение 2016. Номер выглядит очень дорого. Номер Лазарева достоин первого места. Думаю, что с ним может побороться только Михаил Шпак из Польши. У него бесподобный вокал и замечательное исполнение, но он просто стоит на сцене.

Впрочем и третье место тоже хорошо. Могло бы быть и хуже. Зато нам следующее Евровидение не надо будет принимать у себя в стране и тратить на это миллионы долларов не придется, а вот где на это возьмет средства Украина не известно, а впрочем известно.
Рейтинг:
показать все комментарии (23)
Іван Москаленко 201 2721
Данилюк материый професионал, но он чего то не допонял. Конкурс дает больше чем внего влаживают.
Тем более что инфраструктура для Евро уже есть. Проводили же одно евровидение уже.
Ольга Тимофеева 11 64
Я считаю, что это полный беспредел. Лазарев молодец! феноменальное было выступление у нас. А Украина у нас просто вырвала победу!!!У меня даже дочка 6 летняя про Джамалу сказала, что она петь не умеет, воет, как волк. Нет, голос у нее сильный, ничего про него не могу плохого сказать, но зачем сюда политику приписывать и старую песню, со странным названием-1944.
аза домышева 4 9
не смотрела ничего не могу сказать,но наши уже давно не занимают первые места почему то...

Лазарев-клон??? Или лазерная цветомузыка в моде?

Вот всегда умиляет Евровидение своей объективностью и пародийностью. Как не сезон, так скрипачи повторяются после победы, балерины, фигуристы, гитаристы едут новым потоком. Глянула тут на клипчик Лазарева, который поедет покорять весь мир, и поняла, что я это уже видела. Цветомузыка, повторяющие движения певца, фонтаны и пропасти. Когда посмотрела Сергея на репетиции, то нашла еще больше сходства с предыдущим победителем Евровидения 2015 (Швеция) Монс Зелмерлев «Heroes»

Помните, как красиво он махал руками и на черном экране всплывали смешные человечки и загадочные туманности? Так вот, у Лазарева тоже также) Такое же начальное заунывное бормотание в микрофон. Потом, напряженная музыка, и БАЦ, взмах рукой в одну сторону-крыло выросло! И еще раз БАЦ, другое крыло. И помахать))) Смысл и затея такая же, как в прошлом году у Швеции! Вот сами гляньте.
А потом пошли человечки на заднем плане, и у Лазарева тоже, только в виде настоящих людей, марширующих)
Но у Сереги более прокаченный цветовой фон получился. С элементами фокусных фишечек.
В общем, перенасытил песню всякой всячиной. Мне не понравилась задумка, уж больно она повторяет Швецию.
Лучше бы чередовали фигуристов, балерину, скрипку и рояль.


Рейтинг:
показать все комментарии (50)
Мария Пак 565 37947
тут я) занята была домом)
Ольга Горчакова 576 29428
что с домом сделала? )
Мария Пак 565 37947
обои содрала))) и туалет сделала)

"Политики приходят и уходят..."

"Политики приходят и уходят, а вот что будешь делать ты, Джамала?" С такими словами к украинской певице обратился один из журналистов во время телемоста перед вторым полуфиналом Евровидения. Я считаю, что цитата в точку. Ну, можно, конечно, поменять свои политические убеждения, сродни хамелеону, но народ не проведешь.

Не могу не написать про пресловутое Евровидение 2016. Даром, что ли, вчера смотрела его до двух ночи, а потом еще и телемост с обсуждением. Подведение итогов было очень драматичным, впервые в истории консурса вначале объявили решение жюри из разных стран и только потом итоги зрительского голосования. Вот тут и открылось истинное лицо каждого, кто нам друг, а кто враг. Да это, в принципе, и без "срывания масок" все знали. Высший балл России (12) отдали дружественные нам Азербайджан и Белорусь, неожиданно Крит и Греция. Мы, как дураки, 12 баллов отдали Армении, а она нам одним местом по лбу - 2 балла, а 12 Украине.

Поначалу лидировала Австралия, большинство членов жюри проголосовало за нее, на втором месте была Украина, мы то ли пятые, то ли шестые. Неожиданно все изменилось, когда проголосовали зрители. Австралийка улетела на второе место, а Россия вышля на третье, но рассчитывал Киркоров, конечно, на первое, третье ему не нужно. Победила Украина.

Голосования жюри впечатляет, и это при том, что конкурс якобы не политизированный, нет-нет, никакой политики, что вы. Тем не менее пропускают песню с явным политизированным текстом, даже не подтекстом, где в открытую советских солдат называют убийцами. 

" Когда приходят незнакомцы ...
Они приходят в ваш дом,
Они убивают вас всех и говорят:
«Мы не виноваты... не виноваты»

Люди, которые убивают - это убицы, правильно?

Слов нет, музыка красива и эмоциональна, Джамала спела ее отлично, мне понравилось, все было красиво и впечатлило, она, конечно, очень талантливая певица. Если бы слова песни были иными, я бы обеими руками проголосовала за нее. Ну была бы песня, скажем о любви, или пропагандировала мир во всем мире. А то сначала устроила провокацию, а потом пожелала всем без исключения мира и добра. Ну это так, на всякий случай, вдруг на гастроли в Россию придется ехать, на хлеб с маслом зарабатывать. Я против политизации конкурса, он должен быть беспристрастным, а исполнителей нужно по правилам оценивать по их вокальным данным и песне, а не по политическим взглядям либо принадлежности к той или иной сексуальной ориентации. Что-то я не помню, когда в последний раз там побеждала женщина, Джамала не в счет, здесь другая ситуация. 

Список победителей последних лет выглядит удручающе, то нетрадиционные, то транвеститы, то провокаторы. Уж на что я Монсу Зельмерлев симпатизирую и уважаю его как певца, но когда вижу в Интернете его фотки, где он целуется с мужиком, как-то противненько на душе. А нормальных победителей, что, больше не будет?

Я даже не представляю, как будет выглядеть Евровидение 2017. А деньги они откуда возьмут, стесняюсь спросить, у России попросят, не иначе. Поедет ли представитель России в недружественню страну, пустят ли его туда? Прогнозы делать сложно. В любом случае, конкурс окончательно и бесповоротно стал политическим. Нужен ли он нам такой, в том виде, что он сейчас из себя представляет? А ведь целью создания Евровидения много лет назад было именно сплочение людей, а не разъединение и провокации. Нечестно и подленько получилось. Вот вам и Евровидение.

Неожиданно очень переживала за Лазарева, хотя была уверена в том, что он не победит. Дочь моя прослезилась, да и мне было очень жаль парня, попал, как кур во щи...

Сергей очень сильно переживал, еще стресс себе какой-нибудь на нервной почве заработает, оно ему надо? Для Киркорова это тоже было ударом. Больше, думаю, Сережка сроду не поедет ни на какое Евровидение, от греха подальше. Не надо даже даром.

Немного посмеялась, как наши комментаторы откровенно косячили, называя Австрию Австралией, а Швецию Швейцарией и стебались на поляком Шпаком, его броским эффектным макикюром и плагиатом песни Матвиенко "Давай за жизнь".

А в целом, я пожалуй, присоединюсь к словам Отара Кушанашвили, которые скандальный журналист произнес опять же во время телемоста, но уже после финала и объявления победителей. Произносить, разумеется, я их не стану, они непечатные.


Рейтинг:
показать все комментарии (46)
Мария Горячева 173 9775
Алина, а что за них радоваться, они обманули дважды - представили песню, которая уже исполнялась, да и с названием слукавили. Нечестная и грязноватая игра. Это теперь пусть Запад радуется, когда придется тряхнуть мошной да оплатить евровидение.
Лиана Уфимская 6583 87440
меня Flap в последнее время просто удивляет, люди которые вроде как недавно стали узнаваемы, превратились в реально блогеров, такие уже отзывы статьи пишут что даже в популярныз СМИ так красиво и четко не пишут, вот на Flapере Ольга написала полный обзор, как профессионал, который учился в СМИ вузе, что ты Маш, читаешь словно в Ленте.ру где то.

Молодцы, приятно читать и по делу и в меру красиво!
Людмила Мадорская 537 14338
Говорят-все проплатили...Не проверить..

Евровидение 2016

Финал
Итак, вспомним, кто вышел в финал Евровидения 2016. 
По результатам первого полуфинала вперед вырвались Азербайджан, Россия, Нидерланды, Армения, Хорватия, Мальта, Венгрия, Чехия, Кипр, Австрия. Во втором полуфинале выделились Бельгия, Украина, Болгария,Австралия, Грузия, Сербия, Израиль, 
Польша, Литва и Латвия.

В какой-то момент в финале, после очередного просмотра всех претендентов на победу, я так космополитично расстрогалась: ну надо же, какое потрясающее единение. Наверное, связующим звеном, узлом, так сказать, явился Тимберлейк, умничка и красавец - спел песенку, ослепил всех улыбками и поднял всем настроение. Участники конкурса волнуются, как дети на утреннике... Сижу, смотрю в экран и думаю: это вам свезло, что Джастин- мерк, а то вы бы тут ему все не конкуренты были.

Я уже ждала объявления голосов, ан не тут-то было: одним из своих хитов решил угостить всех еще и победитель прошлого Евровидения и ведущий шоу этого года, Монс Зелмерлев. 
Проще говоря, тянули время как могли, давая возможность зрителям посылать смс-ки с голосами в пользу кумиров и вливать деньги(50 рублей - не много, но учитывая численность народа...)

1462940448_Caasasapture.JPGВот как такая женщина с сильным голосом могла занять лишь седьмое место??????? Обидно мне за Мукучан(

Мои симпатии от этапа к этапу конкурса объективно и субъективно менялись, но примерно я держалась одних и тех же позиций. Кстати, очень удивилась в итоге, не увидев бельгийку Тесоро в пятерке лидеров. И еще больше удивилась, когда увидела, на 8 месте Шпака из Польши. По чьему-то мнению, он поет лучше, чем многие. Хм. Что же, ладно.
Впрочем, патриотизм таки взыграл во мне, и, ближе к финалу долгой церемонии подсчета и объявления голосов, я незаметно для себя, начала переживать за Лазарева(или за место России на конкурсе?) - что ни говори, а номер-то у Сережи был действительно лучшим из представленных. То есть, как бы, голосом не особо вышли, но зато какое шоу дали! И это, как казалось - мощная компенсация...
Но.
Что вышло, то вышло. 
В ходе объявления голосов профессиональных жюри обнажилась вся предвзятость и вся политика, достаточно было проследить, какие страны и кому начисляли высший балл(нам по 12 баллов, по-моему, присудили лишь 4 страны: Беларусь, Азербайджан, Кипр и Греция), однако, подсчет зрительских голосов обычно меняет все радикально. Ну, или не радикально, но очень заметно.
Во всяком случае, лично у меня еще была надежда, что мы обгоним далеко ушедшую вперед австралийку. 
Но, хоть Лазарев и стал абсолютным чемпионом по количеству присужденных зрительских голосов, в сумме мы набрали очков лишь на 3 место. А и все равно - Серега Лазарев, мы тебя поздравляем, ты все равно большущий молодец!

В пятерку сильнейших исполнителей Европы вошли:
Джамала(Украина), Дэми Им(Австралия), Сергей Лазарев(Россия), Поли Генова(Болгария), Франс(Швеция). 

7642161_thumb.jpg7642163_thumb.jpg7642164_thumb.jpg7642167_thumb.jpg7642168_thumb.jpg

По поводу первой тройки я не стану спорить - вышло довольно объективно(по способностям), а дальше до 26-го места все сложилось, как горох упал, что называется - чудно и сумбурно.

Джамала, плача от счастья, так бежала из Грин Рума на сцену, ослепленная и оглушенная триумфом, что чуть не упала, споткнувшись то ли о провод, то ли о собственное платье.
Я за нее действительно рада: девушка достойна первого места, как исполнитель. Другой вопрос - политические мотивы в песне и вообще все эти амбиции Украины, в которых Джамала лично не виновата.
Интересно, где теперь Украине занимать миллиарды на организацию Евровидения в следующем году?


Рейтинг:
показать все комментарии (88)
Эра Шии 178 8317
А что, Леонтьева - реально слушаешь?
Дмитрий Бабкин 13 177
флешмоб, смуглянка, классный, нет конечно, нравиться только одна песня )
Ольга Горчакова 576 29428
Флэшмоб понравился! 9a4cc0cb2ad6e1223d71747f51219d91.gif

Евровидение 2016, о выступлении Австралии

Про Украину и нашего Лазарева много написали, я прослушала песню Дэми Им, мне она очень понравилась. Понравился стиль исполнения, сама певица.

Решила не только послушать, но и найти слова песни, а они красивые и достойные ее исполнения. Вот цитирую перевод на русский.

Звуки тишины

Все больше устаю и утомляюсь, кареглазый,
Пытаясь почувствовать твою любовь через
Симфонии мечты и основные моменты,
Оказавшись в этой сумасшедшей быстрой жизни
Но малыш, ты не здесь со мной...

И я продолжаю звонить, звонить!
(Продолжаю звонить, звонить ...)

Теперь мое сердце будят звуки тишины
И оно бьется под звуки тишины,
И оно бьется под звуки тишины.
Теперь мое сердце будят звуки тишины
И оно бьется под звуки тишины,
И оно бьется под звуки тишины.

Как трудно прорваться через безумие,
Ты не здесь, оно никогда не имеет смысла
Приливные волны слез струятся,
Никто не слышит, чтобы спасти меня, когда я тону
Потому что, малыш, ты не здесь со мной

И я продолжаю звонить, звонить!
Продолжаю звонить, звонить...

Теперь мое сердце будят звуки тишины
И оно бьется под звуки тишины,
И оно бьется под звуки тишины.
Теперь мое сердце будят звуки тишины
И оно бьется под звуки тишины,
И оно бьется под звуки тишины.

Я знаю, что я сильнее, и я способна,
Я знаю, что это все в моей голове,
Но я продолжаю звонить, звонить
Звонить, звонить

Теперь мое сердце будят звуки тишины
И оно бьется под звуки тишины, (тишины)
И оно бьется под звуки тишины.
Теперь мое сердце будят звуки тишины
И оно бьется под звуки тишины,
(И оно бьется под звуки тишины...)


Песня была исполнена красиво, проникновенно, и никакой политики )) как у Джамалы, например.
И вообще, мне странно, что в песенном конкурсе появились политические интрижки и они стали влиять на результаты. Песню и красоту, да еще многого другого вообще не должна касаться политика.
А новости, события в стране, мире диктуют нам свой выбор, вот и появляются в подобных конкурсах 50 оттенков политики. И ничего с этим не поделать, наш разум, мнение ведомые, да и не можем, часто мы повлиять на результат, как видите.
Зрительские симпатии разительно отличаются от окончательных итогов.
Рейтинг:
показать все комментарии (12)
Галина Гайнулина 455 17287
Прямо разочаровали ))
Людмила Мадорская 537 14338
Все планы уже перевыполнила...
Ольга Горчакова 576 29428
Почему нормального клипа нет, только веселенький гимн? ))

Евровидение 2016 - вбило последний гвоздь в гроб

Вот чей был только "гроб"? То ли свой, то ли страны победительницы? А может быть и оба?
Был ли "гроб" победителя об этом мы узнаем только через год на Евровидении 2017

А пока о самом конкурсе Евровидение, который абсолютно ничего не даёт кроме невообразимых расходов для страны, принимающей Евровидение. (И ещё потешить своё самолюбие можно. За такие деньги надо ли?)

С самого начала конкурса, когда начали появляться песни. Повеяло политикой, а потом спекуляцией на эмоциях. И вообще, что не песня, то плагиат или что-то около этого.
Кто во что горазд :) Да и авторы песен почти одни сплошь шведы-зануды :)))) Бизнес у них такой в этом плане.
Как люди выдерживают и смотрят конкурс до конца победного? Меня через 30-40 минут напрочь вырубает :) Я еле-еле выдержала. Даже интерес кто выиграет? Песня, перфоманс или спекуляция на эмоциях? Меня совсем не мотивировал на просмотр.

Итоги Евровидения 2016. Топ трёх победителей (жюри, зрителей, конкурса)

Про участника от России на Евровидении и песню. Как бы мне не жалко было Лазарева. Как бы я не болела на любом мероприятии за страну Россию. Я рада, что мы не выиграли. Нам такого подарочка перед Чемпионатом по Футболу в 2018 году совсем не нужно. Приз зрительских симпатий для Лазарева - это тоже хорошо! И даже отлично на таком конкурсе, где правят свои правила и бдит ЛГБТ.
А песня у Лазарева средненькая была. Он мог бы выиграть благодаря Перфомансу (представлению), но в финале меня не покидала мысль: "Только не упади!" В первом полуфинале он выступил лучше.

Про Австралию и песню.
Сама страна для Европы экзотика. Так ещё и кореянку послали. Видимо переборщили с экзотичностью, что обычный народ не оценил. Зато жюри были просто в экстазе:))) Таким большим количеством балов другим не объяснишь.
А песня у Австралии похожа на Роксет. Песня "Sound of silence" - это микс из популярных песен шведской группы Роксет. Да и о сердцебиении они тоже пели :) Даже смысл взят из их песен. То тут, то там.

Про Украину и песню Джамалы.
В этом году перед началом конкурса с этими интригами и украинским эпатажем, скорее даже джамаловским (?) или политическим (?), а может крымско-татарским (?). Но у меня много друзей из потомков депортированных крымских татар, которые в ужасе от этой песни и пытаются от неё отмахнутся!
Мне парой стыдно за Украину, так как во мне течёт и украинская кровь. И этот конкурс дал ещё один повод.
Да и в 1944 году депортировали не только татар! Мои близкие родственники греки тоже были депортированы и отправлены в северный Казахстан, но мы же об этом не кричим! Потому что это слишком больно чтобы говорить. Сразу наворачиваются слёзы. Да и сор из избы не принято выносить на такое публичное обозрение...
Но как видите, людям не привыкать копаться в нижнем белье, поэтому эта песня и ожидаемо победила. Я вообще так и думала что всталкнут в финале Россию и Украину, потому что это выгодно прежде всего шоу, которое стало транслироваться на США. А там любят погорячее! Шоу без скандалов там практически не смотрят (мой опыт проживания там позволяет говорить об этом с уверенностью).

П.С: И в конце хочу добавить.
Победителя не судят? Во времена интернета и демократии могут и обласкать нецензурными словами. Прошло то время благородства. Так что неизбежно будут осуждать некоторые поступки. При этом неважно кто ты и в какой стране проживаешь.
И ещё всегда любой конкурс субъективен, как и любой вкус. Как говорится на вкус и цвет товарища нет - это я ещё с детства усвоила.
Рейтинг:
Людмила Мадорская 537 14338
Пусть поют все возмущенные. Пусть поют красиво...Многие и слов не понимают...Но голос должен быть и клип красивый. Это работа автора песни,певца,художника по костюму и художника по свету. Клип -это работа команды...Россия не могла победить. Санкции в действии..Бедная Украина..Помогли ей европейцы.

В этом году я не смотрела Евровидение, потому что мне не нравится Сергей Лазарев, ни как певец, ни как мужчина. Да и песня то у него совсем не русская, написали ее иностранцы, поет он на английском. И потом, столько шумихи было по зомбоящику, по -поводу, его выступлений, уже по всем каналам все его на 1 место возвели, а Джамалу мягко сказать об-акали, ну нельзя так, хвалить кого-то, обси-ая других певцов. У каждого есть своя песня, свои поклонники, своя страна, которую он представляет, поэтому Евровидение для меня не интересно, объективности нет.
VurNiYUE3e4.jpg
Рейтинг:
показать все комментарии (16)
Эра Шии 178 8317
Паша, точно)
Іван Москаленко 201 2721
Из серии штырит и не отпускает

Петицию с призывом пересмотреть результаты Евровидения-2016, размещенную 15 мая на сайте change.org, подписали почти 200 тысяч пользователей. Петицию планируют отправить Европейскому вещательному союзу и организаторам музыкального конкурса.


Российский певец Иосиф Кобзон заявил, что готов участвовать в Евровидение-2017 в Украине и спеть там на украинском языке, если с него снимут санкции
Эра Шии 178 8317
Меня эта петиция вообще веселит, если объективно. За что боремся? За 1 место? Бред же.

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Рейтинг:

Терпеть не могу

Евровидение я невзлюбила ещё будучи очень юной. Все исполнители, которые меня привлекали, неизменно оказывались на последних строчках, это меня изумляло и зарождало неясное отвращение к шоу. Поэтому смотреть его - не смотрю, но глянуть в этом году нашумевших Джамалу и Лазарева пришлось, а то совсем тёмная.

Исполнение Джамалы меня не привлекло. И мелодия ничего, и фон красивый, и в ноты вроде попадает, но слушать её невозможно. Ну не знаю, режет слух мне такое исполнение, и всё.

Лазарев, как ни странно, понравился. У него, вроде бы, весь репертуар подобного рода, если не ошибаюсь.

А вот то, что мне бы хотелось увидеть на Евровидении: выходит исполнитель и поёт песню, возможно а капелла, абсолютно без спецэффектов. Он (или она) поёт так, что поставить низкие оценки просто невозможно, что у судей нет выбора кроме первого места этому участнику, иначе их просто весь мир обвинит в глухоте. Это может быть представитель любой страны, лучше той, которую никогда бы и близко не подпустили к победе. Вот тогда это будет, действительно, новшество. Это будет событие, достойное пристального внимания публики. А бородатыми тётками и патриотическими завываниями нас уже не удивишь.


Рейтинг:
показать все комментарии (8)
Татьяна Соловьева 140 5084
Ахаха)))
Deina Ri 195 5296
Людмила, жжете!))))
Мария Пак 565 37947
последние евро мне вообще не нравятся

Я изначально не была в восторге от песни Лазарева и даже предрекала ему тут в комментариях 14 место) Сергей занял почетное (?) третье (?) место. 

Браво! Постановщикам номера! Пусть, многие пишут, что "живая" стена - это не новая фишка, но мне очень номер понравился, очень яркий и действительно запоминающийся номер. 

Почему я поставила знаки вопроса?

Если бы на Евровидение просто победила участница от Украины, я бы и слова не сказала... но то, как это все было сделано (намеки на Крым и новая система судейства). 

Кто и по каким принципам выбирает профессиональное жюри? Я посмотрела итоговые баллы... нет ни одной страны, которая поставила нам 0 (народное голосование), а вот профессионалы на дарили нам целую охапку "бубликов". За Лазарева, чисто по-человечески обидно, но он знал куда ехал и я думаю свою порцию зрительского внимания и любви, он получит.

Мне приятно, что за нас голосовали не только люди из СНГ, а по всей Европе. Лишний раз конкурс показал, кто нам друг, кто нам враг, а кто так...

Эх, жалко, что жизнь не сказка и хеппи-энды случаются все реже и реже. Но Сергей - молодец!!! Он - народный победитель и это главное, а заодно и наш бюджет съэкономит минимум 20 миллионов долларов))) У нас в бюджете, они не лишние. 
Рейтинг:
показать все комментарии (5)
Мария Пак 565 37947
Лазареву срочно нужно превратиться в бабу! шансов было бы больше)
Елена Донскова 314 9285
Или хотя бы ехать с транспортном "дорогу лицам с нетрадиционной ориентацией"!!!!! Здесь обсуждался этот вопрос)))
Елена Гаврикова 319 12402
Не) вот если б с этим плакатом и припиской я сбежал из России за притеснения) тогда бы шанс был)

Итоги конкурса или судей на мыло?

14 мая 2016 в Стокгольме состоялся финал конкурса "Евровидение". Ведущими шоу были уже всеми известная Петра, менявшая наряды при каждом появлении в кадре и победитель прошлого года Монс Зелмерлев. Нужно отметить, что организация конкурса была просто шикарная. Быстрое начало, между исполнителями не было никаких отступлений, а во время голосования шведы разбавили ожидание юмористическими роликами на тему Швеции и "Евровидения", которые назвали "Нация зануд". Также пригласили Джастина Тимберлейка, который зажег публику, пел и плясал. В конце выступал Монс с новой песней и песней-победителем прошлого года "Heroes", зал пел вместе с ним.

В 2016 году решили внести изменения в голосование. Теперь от каждой старны голосов стало в 2 раза больше. Голосование полностью закрывают. И сначала объявляют баллы, которые присудили музыкальные эксперты каждой из стран (баллы от 1 до 12), потом объявляют баллы уже ведущие шоу, путем зрительского голосования, причем от меньшего к большему в сумме баллов (то есть баллы от всех стран каждому участнику складываются и озвучиваются в общем итоге). И вот тут возник просто ошеломительный диссонанс. И возмутило меня даже не то, что нашему Лазареву европейский зритель отдал подавляющее количество голосов (причем, намного больше, чем той же Джамале), меня поразило то, что критики оставили в хвосте представителя Польши (по зрительскому голосованию парень стал третьим).

Скажу честно, и Джамала, и Лазарев выступили не ахти. Джамала делала несчастный вид, протягивала руку за подаянием и нарисовала брови вверх, дабы выглядеть еще более униженной и оскорбленной. Пела она так себе и песенка средняя, на мой вкус слишком заунывная, более похожая на собачий вой. А Лазарев вообще потерялся от волнения и страха. Движения все скованные, пел тихо, еле дышал, от него так и веяло паникой. "Сережа, расслабься уже!" - так и хотелось ему сказать. Вон, надо брать пример с француза, он вышел, спел и получил кайф. Спой так Лазарев, думаю, баллов было бы еще больше. Песня на фоне других смотрелась достойно, под нее хотя бы не хотелось спать.



Мне понравились две группы: это ребята с Кипра и грузины. Киприоты были жутко страшные на вид, но мотив песни и исполнение мне очень понравились и запомнились. Если бы не их внешний вид, будто они вылезли из преисподней, то я бы тоже возмущалась в недооцененности. Хотя порой непонятно, глухие что ли голосуют. Замечательная группа из Грузии, песня в этаком британском стиле, мне такие нравятся, моя волна. Поэтому 12 баллов от экспертов из Великобритании меня совсем не удивили, скорее, это было закономерно и ожидаемо. Но и их недооценили, хотя, наверное, это просто не их конкурс. Но смотрелись грузины профессионально и очень гармонично на сцене, без Сережкиных нервных дерганий. Кстати, с довольно сильной песней и безобразным выступлением провалилась и Армения. Мукучан переволновалась, еле двигалась, да и вообще создалось впечатление, что она не умеет это делать.



И самый мой большой вопрос к критикам - это поляк. Михал Шпак практически не получил баллов от экспертов, однако зрители присудили ему 3 место, по итогу Шпак занял 8 место, чему был несказанно рад. А вот я с той же долей возмущена. Вокальные данные Михала намного лучше тех, кто оказался в итоге выше его в турнирной таблице. Он хорошо держался на сцене, бесподобно пел. Что уж они там углядели того, что не заметили зрители? Образ Шекспира? Но лично я склоняюсь к тому, что вместо музыкальных экспертов там сидят, политические, которые рассыпали баллы скорее по этому принципу. У меня не было вопросов только к баллам, которые давали представителю Австралии Дэми Им. У нее потрясающие вокальные данные, и в кадре она абсолютно гармонична.



В общем, нововведения в судействе, на мой взгляд, только испортили конкурс. Раньше решали только люди. Пусть, братские народы обмениваются баллами, но были и те случаи, когда люди голосовали сердцем. Не это ли подтверждают столь высокие оценки зрителями поляка? А вот судей на мыло, сплошные политиканы. Сомневаюсь, что судейство изменится. Скорее всего, эту тенденцию так и оставят. Печально. В общем, шведы сделали праздник чудесным, легким и быстрым, были хорошие песни, но вот эти судейские мудрености подгадили общее впечатление.

А украинцев я поздравляю с победой Джамалы на конкурсе! До встречи в следующем году!



Рейтинг:
показать все комментарии (23)
Ольга Горчакова 576 29428
Из этих четыре роликов мне только Шпак и понравился...Спасибо, Юля!
Юлия Панибратова 751 31792
Оля, голос у него отличный!
Людмила Мадорская 537 14338
И меня тронул только Поляк, Ольга...Но так он руками раздражал...И ногами -примерз...

Евровидение-2016

Мой отзыв будет очень кратким, прям вот 250символов и все, потому что с каждым годом евровидение утрачивает свое прямое назначение. Кроме политической подоплеки и показательного отношения одной страны к другой нет ничего, можно вообще не петь, не готовиться, просто табло с перечнем флагов и стран выставить и голосовать...результат будет такой же. Так что зря Лазарев падал в обмороки на репетициях и лазал по инсталляциям. Хоть в космос запустись и пой на Марсе-результат от этого не зависит. все.
Рейтинг:
показать все комментарии (8)
Ирина Горюнова 117 10765
можно рассматривать песни участников, как длинную музыкальную паузу, которая прилагается к голосованию на тему "ежегодное перераспределение дружбы народов...или кто против кого дружит" :)))
Павел Лахтин 1485 27486
Не, реклама - это понятно. Но в новостях, в итоговых программах так подробно освещать, зачем? Теория заговора против РФ на всех уровнях - это уже не смешно даже, по-моему. Да и вообще очень много внимания второсортному конкурсу, про который в самой Европе многие не в курсе вообще.
А что касается песни Лазарева - послушал-таки. Ну, отстой, чё)) Даже до Алсу, Тату, Серебра и Гагариной ему оч далеко, не говоря уже о Бурановских бабушках))

Хуже были только Билан, Пугачёва и Киркоров, так что фанатам надо радоваться 3-му месту)). Ну, на мой субъективный взгляд)
Ирина Горюнова 117 10765
согласна с Пашей.
по моему всё как раз для нас шикарно :)))

а в этом году, так вообще прелесть...из-за того, что видны стали оценки зрителей и жюри отдельно.
зрители Лазареву дали первое место- мы счастливы...из всех недопевцов на недоконкурсе наш соловушка самый лучший по оценке зрительских масс всех народов....
но нам деньги тратить на этот конкурс не интересно, поэтому да здравствует мнение жюри, которое Лазарева на 5 место поставило (тоже хорошее место, особенно если учесть, сколько стран нас вообще голосами обделило)....

так же есть повод переживать и обсуждать, кто именно и на сколько баллов нас не любит (я про жюри стран участниц)......
так что поздравляю нас всех с такой победой, при которой мы можем ворчать, что нам недодали и любовно пересчитывать тех, кто нас недолюбил...
классное же занятие :))))

Лично для меня конкурс "Евровидение" потерял всякую ценность после победы на нем в позапрошлом году то ли женщины, то ли мужчины.

Евровидение - 2016

Что же касается нынешнего конкурса, то итог его был предсказуем.

Еще только началась котовасия вокруг песни Джамалы "1944" и вокруг нее самой, я уже была убеждена в ее победе, учитывая к тому же международную обстановку, сложившуюся вокруг инцидента между Россией и Украиной, бесконечные санкции в отношении нашей страны.

Буквально за несколько минут до начала финала "Евровидения - 2016" на одной из передач телеканала "Звонок" по телефону разговаривали сначала с Джамалой, потом с министром культуры Румынии, из которых было ясно, что они считают песню "1944" политизированной, и что будут приложены все усилия для ее победы.

Так что для меня не было сюрпризом то, что Джамала, представлявшая Украину, стала победительницей, а наш Лазарев оказался всего лишь на 3-м месте, пропустив вперед представительницу далекой Австралии.

С ней тоже, в принципе, понятно, надо поощрять новичков, к тому же прибывших издалека.

Сейчас в интернете мелькают сообщения в том, что подписана петиция о пересмотре результатов голосования на конкурсе "Евровидение - 2016".

Я вот думаю - а оно кому надо? Я согласна с теми, кто говорит, что нам не нужны лишние расходы на проведение следующего конкурса, которые однозначно будут немалыми.

Хватит с нас и футбольного Чемпионата 2018-го.
Рейтинг:

итоги конкурса евровидение 2016 - 1944...

Ну, скажем так, победила опять политика. Весь мир понял о чем кричала Джамала, на слезу пробила... лично для меня это не удивление. Итоги конкурса можно было сразу сказать - наиграны. Я бы даже поставила все что имею на Джамалу и уверена была бы в победе.

Ибо, как мы знаем, все что говорит \кричит Украина - верно. Весь мир по крайней мере в этом уверен, а Россия сволочь.

Меня больше удивил Лазарев.. кто ему 3 место то дал?))

Джамала набрала 534 балла
Австралия 511 (тоже неожиданно
Ну и Лазарев 491....

Как мы видим почти одинаково, всего то разделает каких то 40 с лишним баллов! То есть почти, если чуть чуть. С другой стороны это говорит и о том, что весь мир как бы поделился на политик у- часть (большая часть) все же голосует за Украину, \фиг бы им видеть в жизни 1 место если бы не политика\ кто то голосует честно (я про Австралию), а кто то думать не думает главное за Россию..
Не знаю как там судьи располагают, но результаты меня удивили. Я не эксперт, ни кто вообще - но там были достойные композиции, просто... сочувствуют Украине - большинство вот и все.
Фото: AFP/ JONATHAN NACKSTRAND
Поздравлю все же Лазарева, красавчик! Выиграть на Евровидении - 3 место тоже приличный результат..

Хотя, если поставить на весы Лазарев и Джамала (не учитывая остальных) я как и писала в отзыве - Джамалу выбрала бы. Но у меня есть свой рейтинг. О них подробнее в отзывах далее напишу, с уточнением - почему.

Думаю, в следующем году Евровидение даже смотреть не стоит, опять политика выиграет.
Рейтинг:
показать все комментарии (13)
Алина Конорева 13 538
Я лично очень рада за победу украинской артистки! Очень люблю и уважаю эту страну, очень ей сочувствую в данной ситуации... Победа на таком конкурсе - меньшее, чем ее бы могло поддержать мировое сообщество!
Павел Лахтин 1485 27486
А что большее? Повысить квоты на экспорт кукурузы в ЕС?)
Лиана Уфимская 6583 87440
если закрыть глаза и не видеть кто откуда поет, а подряд просто слушать - Джамала красиво поет.

Евровидение 2016 года политика рулит

С каждым годом все больше убеждаюсь, что данный конкурс замешан исключительно на политике. И Евровидение 2016 не стал исключением из правил, которые никто не оглашал, но их придерживаются.

Не важно, насколько хорошо или плох исполнитель той или иной страны, важно политическое положение и доминанта государства в настоящее время. И это огорчает. 

Также минусом считаю песню Украины с политическим подтекстом, которую пропустили, одобрили и поддержали, выбрав победительницей.

На мой взгляд, были и более достойные исполнители, чем Джамала, выступающая за Украину. Даже если не брать в расчет Сергея Лазарева и его песню, победителем мог стать совершенно другой человек и страна. Но политика рулит и с этим приходится мириться.

В целом конкурс Евровидение 2016 прошел неплохо, Россия заняла третье место ( с чем себя и поздравляем), было достаточно интересных номеров и исполнителей. А уж как, где и на какие средства пройдет Евровидение 2017 остается только догадываться...
Рейтинг:

Переругалась с друзьями

Конкурс Евровидение я не уважаю, но смотрю каждый год до самого конца и всегда болею, причем переживаю за всех и не всегда у меня есть желание видеть в победителях свою страну.
Я никогда не слушаю предварительных прогнозов, слишком уж предсказания несбыточные, но зато после конкурса наш Филипп Киркоров обязательно выскажется, как же наших артистов унизили, оскорбили, засудили и так делее, вот уже противно каждый год одно и то же слушать.

Помню, когда одно время ездили сплошь выпускники Фабрики звезд - это был откровенный позор - Савичева, Подольская, Приходько тоже мне не показалось шедевральной. Сейчас уже лучше, мы вроде последние годы стабильно попадаем в первую 5-ку, мне лично этого достаточно.

В этом 2016 году поехал представлять Россию Сергей Лазарев. Мне понравилась его песня, да, попсовая, тем более для такого конкурса, где побеждают уже не благодаря голосу. Номер у Сергея тоже был достаточно сложный, но как-то глупо он выглядел с этими крыльями... Я осталась довольна и выступлением, и результатом, хотя на меня многие набросились с обвинениями, что нам светило 1-е место, а нам его не дали, нас саботировали.

Да ну его, это Евровидение, кто там знает, где правда, где ложь, мы обычные зрители будем болеть за своих исполнителей, за свои страны, близко к сердцу воспринимать не стоит.
Рейтинг:
Olechka Pavlovich 66 3029
Я не согласна с первым место для Лазарева. Но не был он настолько хорош и песня у него так себе, но это на мой вкус.
Я всегда болела за Беларусь и Россию одинаково, но всё же не считаю что Сергей заслужил большего.

Лично я осталась недовольна и победой Украины и тем, что наш Ivan даже не попал в финал (это вообще несправедливо). Но не наши тут вкусы и интересы влияют на ситуацию, поэтому приходится мириться и принимать всё как есть.
Анастасия А 305 9987
Я вот тоже не считаю, что Лазарев заслужил 1-е место, но на меня после таких слов многие ополчились....

Сережа все равно лучший

Евровидение конкурс политический, это всей давно известно. В прошлом году был скандал, что не были учтены голоса нескольких стран. Результаты конечно же никто не пересмотрел.

Если говорить про итоги конкурса Евровидения - 2016, то результаты явно нечестные. Все букмекеры, все опросы подтверждают победу России. Сергей Лазарев победил по результатам зрительского голосования и его номер был объективно лучше. Я бы еще поняла, если бы победила Австралия. В результатах голосования зрителей и результатах каких-то там экспертов было явное не соответствие.

Мама моя сразу сказала, что победит Украина, не зря была выбрана политическая песня. Мы ж оккупанты всех и всего, если послушать современные суждения. Украина победила просто потому что Европа хоть как-то должна была ее поддержать и, так сказать, на зло России.

Практически на всех выступлениях я дремала, смотрела с удовольствием только Лазарева. Для меня Сергей Лазарев победитель, я была на его концерте, я слышала его голос, он умница и труженик, просто конкурс совершенно необъективный.
Рейтинг:

Кто выиграет - решают друзья и враги

Давно уже не расстраиваюсь, когда вижу как наши талантливые артисты не выигрывают "Евровидение". Порой, мне лично не нравятся песни и номера, но все же Евровидение не конкурс талантов, а шоу политическое, показывающее то как относятся к вашей стране прочие.

Друзья помогают баллами, ну а враги ставят мизер, если повезет. Итоги нынешнего Евровидения меня не удивили, хотя....как мне кажется, первое место все же могли занять и более интересные участники, пусть и не наш конкурсант.
Сейчас, уже пошли слухи что песня Джамалы "старая" и петь ее нельзя было по правилам Евровидения, чем расследование закончится пока неизвестно. Поменяв только название, нельзя дать произведению "новую жизнь".

Сергей Лазарев хорошо держался, но все же, на мой взгляд на первое место он не дотянул немного. Обидно, что все почти в его номере, да и сама песня, творение далеко не наших талантливых хореографов, постановщиков и прочих...Смесь талантов из разных стран, а хотелось бы чтобы страна поучаствовала бы и наша.
Рейтинг:

Настоящий победитель Евровидения-2016

Заметил, что вокруг во всех СМИ много пишут и говорят про этот конкурс для домохозяек, поэтому решил вставить свои 5 копеек. Как известно, Евровидение, вышло за географические пределы Европы - там уже Израиль, Австралия и прочий Азербайджан принимает участие. Так вот, следуя такой логике, настоящий победитель Евровидения-216 это... Корейская Народно-Демократическая Республика!

Пока там Джамала что-то мурлыкала про депортацию крымских татар (слабо про набеги татар XV-XVIII века спеть? И про сотни тыс. невольников в Крыму) в КНДР прошел долгожданный VII съезд Трудовой Партии Кореи. На нем были приняты многие исторические решение, в том числе - избрание Ким Чен Ына председателем ТПК.

В честь такого события в Пхеньяне прошел замечательный концерт ансамбля "Моранбон" - девушки там явно симпатичные гламурных и облезлых крыс и "Евробаченья". Появилось и несколько новых песен увековечивающих съезд партии в памяти народа.

Таким образом, товарищи, мы идем своим путем. Не нужно нам , трудящимся, это "Евровидение" с его буржуазными продюсерами и полуголыми певичками. Мы будем слушать "Голос Кореи", смотреть ЦТ КНДР, читать журнал "Корея Сегодня" и слушать букет чудесных песен, песен трудовых от ансамбля "Моранбон"!

Пропади оно пропадом это Евровиденье с его стремными песнями!
Джамале советую петь только про набеги крымских татар на Украину и про социально-экономически геноцид населения УССР в 1992-2016 годах.
Рейтинг:
Olechka Pavlovich 66 3029
Присоединяюсь к вашим советам украинской татаро - крымской особе)
Евгения Лобанова 284 7767
и правильно она боиться к нам ехать, нечего ей тут делать...
Я нашел ошибку!