Трагедия.
Почему? У меня вопрос. Почему так? Кто виноват? Почему семьи лишились отцов? Матери сыновей. Это трагедия нашего общества. Главное нет виновных. А если есть,то ничего не изменить. Погибли молодые. Хор и музыканты. В списке одни мужчины. Сколько семей лишились опоры в жизни? Матери потеряли сыновей. Жены мужей. Дети отцов. Сколько молодых? Которые еще не женаты..Скольким детям могла бы помочь -Доктор Лиза? Это огромное горе. Для тех,кто остался жить на земле-без них. Один день траура в стране. Это мелочи жизни. Трагедия велика. И ни какие деньги не заменят эту потерю. Важно ли кто виноват? Всегда он есть виновный. От этого не легче. А не обошлись бы в Сирии без концерта? Это второй вопрос. 92 человека-это горе тысячи людей-родных и близких. Пережить горе. Не легко. У некоторых-единственный сын...Сил тем, кто остался на земле. Пережить эту потерю родных. Горе-пришедшее к ним в дом в этом году. Мы бессильны. День траура и слезы -не помощь..Желаю ВСЕМ жить. Без трагедий и траура.
«Разброс фрагментов самолета таков, что говорит в пользу версии о взрыве на борту, к этому мнению склоняются и многие российские специалисты»
Исходя из своих знаний и авиационного опыта, выдвину две версии причин катастрофы Ту-154:
1) "Аэродинамических подхват".
Самолет Ту-154 имеет негативную особенность, обусловленную его аэродинамической компоновкой. При полете на больших углах атаки (что характерно при взлете и последующем наборе высоты полностью загруженного самолета) и при попадании в восходящий поток воздуха или турбулентность (характерные атмосферные явления в зоне аэропорта Сочи в осенне-зимний период) Ту-154 самопроизвольно выходит на закритические углы атаки, сваливается в плоский штопор и падает.
2) Некачественное топливо.
При дозаправке в топливо не добавили надлежащее количество жидкости "И" - противоводокристаллизационная присадка. С набором высоты топливные фильтры обледенели, двигатели выключились, самолет упал.
Курман Валерий Александрович
инженер-механик по самолетостроению,
военный инженер-исследователь, подполковник.
1. Что раньше никто не летал на ТУ-154 в осенне-зимний период? и о такой особенности пилоты не знали?
2. в этот день только 1 самолет заправлялся что -ли? почему-то больше никому некачественное топливо не залили.
"На третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", – цитирует источник Life.ru.
Причиной эксперты считают ошибку второго пилота, 33-летнего капитана Александра Ровенского, перепутавшего рычаги уборки шасси и закрылков. "От этого самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать это уже не успел", – пояснил собеседник.
"У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлета, устал", – подтвердил заслуженный пилот России Виктор Саженин.