Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
1.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 1.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Фотографии: 12 Загрузить фото / Добавить по URL
Программа Программа Программа Программа
Отзывы

Учебный год еще не начался, а нервы на пределе

В этом году мой ребенок идет в школу. Альтернативы при выборе учителя, класса или чего-то там еще - нет. Изначально планировали учиться в городе, где выбор огромный. Но за городом в миллион раз спокойнее, тише, уютнее, удобнее. Свой ребячий коллектив из детского сада. Всё своё... Всё родное, до боли знакомое.

Ситуация следующая - нынешние первоклашки идут по программе "Перспективная начальная школа". В нашей школе четыре учителя начальных классов. Один идет по "Гармонии", второй - по "ПНШ", остальные - "Школа России". Три педагога заняты 2-ым, 3-им и 4-ыми классами. За месяц до окончания учебного года начала активно общаться с мамами и прочими родственниками выпускников начальной школы.


Рейтинг:
показать все комментарии (29)
Ксения Чиркова 1606 57749
у нас 2100. ее и ругают, и хвалят. из школ города забирают. навязывают Перспективную. но наша школа всеми силами старается 2100 оставить. мне пока нравится. хотя и негативных отзывов о ней выслушала немало.
Елена Васильева 290 4283
Ксения, все верно. Наверное, идеальной учебной программы как таковой не существует. Для каждого ученика она должна быть индивидуальной в таком случае, что в принципе невозможно.
Но если рассуждать в общем, то "Школа России" хороша тем, что она проста, последовательна и логична. Она - основа основ. Из нее вышли и ПНШ, и 2100, и "Гармония".
Один из педагогов для нас - родителей, провел специально презентацию "Школа России". Она сказала самое главное - "Школа России" понятна большинству детей. И она дает необходимый минимум знаний (именно минимум, а не максимум, который силой впихивают в бедных детей) и формирует базу, вокруг которой накапливаются другие знания. Она дает фундамент.
Я уже отвечала в одном из комментариев - не надо в ребенке силой развивать логику. Они по-своему логичны каждый и ооочень индивидуальны. Нужно их заинтересовать и самое главное - не отбить желание учиться.
Я с ужасом читала, как некоторые родители пишут о программе "ПНШ" - "всерьез задумываемся менять школу", или "мой ребенок не хочет ходить в школу, потому что там "ПНШ", или "ждем с нетерпением 5-ого класса".
О 2100 я тоже читала много. Примерно из той же оперы, что и "ПНШ". Они пришли к нам, как экспериментальные. Почему школа возвращается к единому стандарту обучения? Да потому что эксперименты ничего не дают.
Система образования измельчала вся. При этом нагрузки - сумасшедшие. Высшее образование просто обесценилось. Современные ВУЗы большинство - уровень среднего техникума.
К самой школе у меня претензии. Нужно убирать дикую и ненужную нагрузку. Нужно много русского языка, литературы. Чтобы было интересно. Глупая физ-ра с идиотскими нормативами... Мальчишкам - силовые упражнения и приемы борьбы, самозащиты. Девочкам - аэробику, гимнастику. Им это интересно!
Кому нужны эти прыжки в длину, в высоту, через козла, бег на короткие/длинные дистанции на время? Я выбилась из контекста рассуждения. Претензии есть ко всему, поэтому я и пишу, что из всех зол выбираю лучшее.
Алефтина Быкова 190 9024
Читала с большим интересом, могу подписаться под каждым вашим словом. Крик родительских душ должно услышать наше министерство образования. Хочу что бы мой внук был культурно грамотным без дополнительных репетиторов, а получил знание основных основных навыков, как и мы, в рамках школьной программы. А то, такое впечатление, что не детей обучают, а родителей пытаются переучить...А задания на мышление меня в ступор вводят...
Я нашел ошибку!