Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
Кому нравится: 1
10.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 10.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Добавила: Лиана Уфимская
Фотографии: 1 Загрузить фото / Добавить по URL
Сочинение на тему Время по литературе
+ Добавить отзыв
Отзыв

Сочинение на тему Аргументы, тезис

Когда начинаешь писать сочинение обрати внимание, что любое эссе, повествование мысленно надо разделить на три абзаца. Возьми листок, прочерти три полоски - разделив на три равные части лист.
Для начала сбегай в интернет и вбей в поисковик "Эпиграф на тему время"

1. Вводная часть сочинения.
«Время – это самое дешевое и вместе с тем самое дорогое, что есть у нас, ибо благодаря ему – времени – мы получаем все».
Теперь верхнюю строку раздели поперек пополам, с середины напиши этот эпиграф и ссылку, автора, кто писал. Если не нашел, просто напиши в углу под эпиграфом - \\Электронный источник

Теперь у тебя 1\4-ая твоего сочинения оформлена))
Далее пиши вступление, что такое время - как ты себе представляешь его. 
2. В следующий абзац, - основная часть - главную свою мысль, что ты думаешь о том, что есть время. Если сочинение должно быть не на одном листе, а на четырех, скажем... то смело ищи в интернете что сказали классики по теме время, опираясь на них - классиков - добавляй свое ИМХо. Не все же умеют писать сочинения... а опираясь на что то писать легче. 

3. Заключительная часть - представь, что ты закончил писать свое эссе и что ты для себя уловил? Напиши в пяти строках - что думаешь о Времени? Теперь? Ведь у тебя теперь запас мыслей классиков в голове, завтра все выветрится, вылетит, но ближайшие два часа они еще удержатся. 
Оформи все Выводы как бы так:
- время, бесконечное, таинственное и .. очень быстрое. Только что было "через минуту", вот.. уже "сейчас", 1,2,3 и оно уже зовется "вчера".. 
Недавно я переживал за двойку по рисованию во втором классе, а сегодня уже получил "отлично" по сочинению о Времени... 
- Время нужно беречь, его всегда не хватает... как говорил тот самый заяц из истории "Алиса в Зазеркалье" (Кстати отличный вариант анализа и болтовни о времени!, можно сочинение на всю страницу только по отрывку написать) - времени всегда не хватает. 
7161735_thumb.jpg
Удачи, учись писать сам! Я когда сочинение писала, всегда вкладывала листок с зарисовками по теме)) Учителю это нравилось. 
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Ирина Васенина 296 20093
Я давно-давно, еще в прошлом веке))) учителем работала и детям предложила время нарисовать. Родители возмущались потом, а у детей у всех получилось, фантазировали как хотели.
Yulia Chukavina 155 5184
Читала в детстве интереснейшую книгу "Время, хранимое как драгоценность".
Лиана Уфимская 6583 87438
здорово было бы посмотреть, что они нарисовали...
Лиана Уфимская 6583 87438
я заметила, что нас в школе не учили писать сочинения, как хотите так и пишите, поэтому родилось это "жуткое повествование КАК" оно понятное и доступное, ужасное конечно, согласна, но единственное понятное.
Людмила Мадорская 537 14338
Как называется время проведенное во Flapе?+++++
Лиана Уфимская 6583 87438
рефлексия
Людмила Мадорская 537 14338
ШОКОFLAP-терапия
Ирина Васенина 296 20093
Айгуль, нарисовали очень интересно: кто росточек и потом он растет и получается большое дерево, кто часы со стрелками, кто-то себя нарисовал маленького, в настоящее время и взрослого, котят, древнего человека и современность... было очень интересно! Задание было на дом после беседы на уроке, конечно же. За то родители возмущались, что я невозможное требую от детей, я им просто тетради показала и сказала, что все дети справились! И задание было не на оценку. а так, для души.
Лиана Уфимская 6583 87438
родители всегда возмущаются)) даже когда раздаешь конфеты на свою ЗП всем их детям. Эт нормально
Людмила Мадорская 537 14338
Изумительно написала....
Людмила Мадорская 537 14338
Конфеты-вред..Сердце смайлик
Во FLAPЕ можно.
Лиана Уфимская 6583 87438
угу, заходите и пишите сразу хоть что нить - не допишите в черновиках повисит, 1 место в просмотрах его!! почему, не знаю.

Я нашел ошибку!