Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
про Флагман
Чистый и уютный небольшой отель. Добрались до него быстро. Приехали вместе с родителями. Персонал был вежливый, разместили быстро. , хоть мы и заехали раньше. Закинули вещи и пошли сразу на море, которое находится не далеко. Территория тоже ...(читать далее)
Рейтинг:
Прекрасное соотношение цены и качества. Чистые номера. Останавливались на 6 ночей. Выбирали отель по отзывам, нас все устроило. Удобное расположение, все в шаговой доступности. Для отдыха с детьми много развлечений, есть игровые площадки на улице. ...(читать далее)

Отличный отдых

Останавливаемся в этом отеле третий год. Чувствуем себя уже как дома. С каждым годом становится все уютнее и интереснее. Первый год были без детей, пожалели что не взяли их с собой, так как условия для них хорошие. Есть детские площадки где вечером ...(читать далее)
про Флагман
Эта гостиница оправдала все ожидания. Ориентировались только по фотографиям и не обманулись. Встретил нас приветливый персонал, заселили сразу,без задержек. Номера нас ждали всегда чистые. Были развлечения и анимация для детей. Сыну не пришлось ...(читать далее)
про МояАнапа

Блог про отдых в Анапе

Всем, кому интересен отдых в Анапе - советую полезный блог МояАнапа. Он поможет и жилье найти и распланировать, куда пойти в Анапе и где развлечься в окрестностях. Очень много отзывов по жилью...так что сразу видно, где какие недостатки или наоборот....(читать далее)
про Бугенвеллия

"Бугенвеллия"- место для желающих ужасно отдохнуть

Очень отрицательный отзыв об отеле Бугенвеллия (Анапа, Витязево, Гиацинтовый проезд дом 1) Рассказ о том, как хозяйка отеля хотела выгнать нас в 12 ночи с годовалым ребёнком! В общем, кто хочет вконец разочароваться отдыхом в России матушке, ...(читать далее)
Уровень цен: Средне
Yulia Chukavina 155 5184
Очень странно, что так повели себя хозяева гостевого дома. Сколько раз останавливалась в подобных местах, ничего похожего не встречала. Если это все так и есть, тем хуже для них. Но не могут же они быть до такой степени дураками, чтобы ломать свой собственный бизнес.
Да Ша 3 15
Просто хозяйке требуется врачебная помощь) она уже с собой не справляется..
про Анапа

Очень удобное расположение.

Санаторий"Анапа" в городе Анапа, расположенный на улице Губернского дом 3, являлся моим первым опытом лечения в санатории. В целом санаторий неплохой, если не считать, что ему уже давно требуется реконструкция. Самое современное здание на территории ...(читать далее)
про Утришский дельфинарий

Дельфинарий

Отдыхали мы в Анапе и решили посетить дельфинарий,но мы не брали экскурсий, а решили добраться своим ходом. Маршрутное такси в ввиде большого автобуса ходит от Анапы до посёлка Утриш. Стоимость билета на человека была 50 рублей и через 30 минут мы ...(читать далее)
Уровень цен: Дорого
Игорь Васильев 3 3
Класс, тоже надо бы туда съездить!
про Климат Айс
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Отличный интернет магазин!

Хотел бы написать отзыв об этих ребятах. Выбрал на сайте кондиционер и позвонил, помогли с определением мощности и уже на следующий день установили сплит. По телефону общаются очень хорошо и вежливо, что расположило меня. Я человек привередливый, но ...(читать далее)
про Le'Fleur

Просто волшебно!

Шторки В мастерской Le fleur заказывали сразу несколько типов работ. Сначала были шторы.Моей тете нужны были английские шторы из нашей ткани, которую нам привезли из Китая - очень плотный лен. Обращалась в разные салоны штор в Анапе, в основном ...(читать далее)
Больше отзывов
и я 2 ))))
9 августа 2014 в 15:52
значит не буду удалять, у меня тож коэффициент единица
9 августа 2014 в 15:45
Валентина, спасибо, но стоит это делать, если другие сайты не тормозят?
9 августа 2014 в 15:34
ну как же? тоже хорошо). больше плюсиков, больше внимания ищущего).
7 августа 2014 в 11:27
Может и схожу, повопрошаю
4 августа 2014 в 16:51
Пригодится
26 июля 2014 в 11:33
tutkagames.com/usablab/?r=54696324 Рекомендую заработок на телефон. За 15-20 мин.- 10 рублей на телефон. Мне ...