Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 89201105080 Отдел продаж
Тел: 8-800-333-70-00 - круглосуточная горячая линия
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 09:00-18:00
4.1
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.1/10 | Отзывы: 11 | Расчет рейтинга
Адрес: Уфа, ул Комсомольская, 1/1, 10 офис; 10 этаж; БЦ Деловой мир
Уровень цен: Средне
Отзывы

О да, на все 200% согласна с предыдущим отзывом. Совсем недавно я писала тут как подключила wi fi роутер, теперь я могу написать более содержательный отзыв т.к. опыт работы с ними у меня появился, предистория описана в предыдущем моем отзыве. (По правилам я могу написать до 3-х отзывов).
Подключили меня 30 марта, а 5 апреля вечером вдруг нет интернета. Зашла в личный кабинет, мой баланс -355 руб. Я тут же позвонила в тех. поддержку, долго общалась, мне сказали, что я не стала подключать кабельное телевидение поэтому по акции я не прокатываю и поэтому я должна им заплатить за месяц. Я им объясняла, что мне действительно не надо подключать кабельное потому, что у меня нет столько времени ждать их сотрудников (судя по тому как ко мне 4-5 часа ехали интернет подключать) в ближайшие 4-5 дней я не смогу быть дома у меня дела. А они без предупреждения взяли и изменили мне условия подключения. Почитала договор, там действительно нигде не указано, что я подключаюсь по акции и вообще они во всем и всегда правы. Оператор обещал разобраться с моим вопросом и перезвонить через час. Само собой мне не позвонили, я перезвонила сама, очередному сотруднику объясняла ситуацию, на что он мне ответил, если вам так нужен интернет заплатите 350 руб. и вам подключат, а мы будем разбираться с вашим вопросом и вам перезвоним. Утром подождада до 11 часов никто не позвонил я поехала к ним в офис.
Девушка спрашивает всех входящих вы с каким вопросом? как только отвечаешь- расторгать договор, говорит там очередь занимайте и больше никакого внимания. Ждала я около часа своей очереди. Зашла, супер приветливый и вежливый сотрудник спросил по какому я вопросу, я ответила расторгать договор, уговаривать меня не надо и завлекать вашими коврижками я решительно настроена. Достала роутер, ЮСБ адаптер, и даже провода. Выслушав мою притензию о вырубленном интернете на 5 день пользования при условии, что месяц я должна была обслуживаться бесплатно, что я передавала свою заявку по телефону дважды, но мне не звонили, он предложил мне 6 месяцев обслуживания за 50% цены. Я сказала что вы сначала месячную стоимость до 1000 поднимите, а потом за 50% мне втюхаете, он сказал, ну нет не 1000 руб. Потом выяснилось, что через 2 месяца моя абонентская плата должна была повыситься на 100 руб. Когда меня подключали я переспросила по поводу цены и мне сказали, что повышения не будет, тариф по 350 руб. в месяц. ОН очень мне сопереживал и говорил, что так не должно быть, что он все понимает, что я права в своем желании уйти от них, что все передаст руководству и виновный будет наказан............
Забрал роутер и адаптер и готов был прощаться. Я потребовала вернуть мне денег за оборудование, т.к. мне объяснил техник который подключал, что передают мне его в аренду, а если я расторгну договор, то должна оборудование вернуть, а они вернут мне деньги. Сотрудник опешил: "Какие деньги?? за что?? я все объяснила, назвала все имена с кем общалась и кто как меня информировал, а точнее кто как врал, потребовала собрать весь квартет и провести очную ставку, на что он начал отмазываться, а у меня поджимало время и нужно было торопиться. По условиям договора я заплатила не за оборудование, а за его подключение (воткнуть в ЮСБ разъем и зацепить роутер за дверной косяк стоит 500 руб.). Моему возмущению небыло предела, я за 5 дней похабного интернета заплатила 550 руб. 1 день простоя без ин тернета пока решался вопрос. Тут я сказала, чт сейчас скажу им кто они такие есть и возможно не буду скромничать в подборе нужных слов. Мне мило сказали пишите притензию, вот бланк.
Я написала притензию с просьбой вернуть хоть часть денег сделав перерасчет с припиской ответ решением прошу направить на эл. почту и лично позвонить мне на тел....., Попросила выдать мне документ с росписью и печатью где будет написано, что задолженности за мной нет. Сотрудник выдал мне такую справку, отксерил копию притензии, сказал, что рассматривают 10- дней и после перезвонят, я сказала:-" вы сами перезвоните??? что-то я не верю", он ответил:- ну тогда сами позвоните. Другого ответа я и не ожидала услышать.
А теперь представьте как переполняли меня эмоции, когда на следующий день утром мне пришла СМС, что у меня задолженность 68 руб и просят меня ее погасить. Я позвонила в офис, мне очередной раз сказали, что перезвонят, но сами наверное уже поняли. что звонка я так и не дождалась.
Ну и как я должна оценить эту шарагу?! ФУ ФУ ФУ это очень скромно. Полный отстой, минус 300 звездочек. Люди есть другие провайдеры, лучше не эксперементировать, а сразу же идти в положительно зарекомендовавшие себя организации.
Если можно, то я могу еще через 10 дней, когда мне официально ответят на мою притензию, написать результат, хотя думаю, что все уже догадались каков он будет.
НЕТ НЕТ и еще раз нет, они и название себе соответствующее выбрали Дом.ру, пол страны ненавидит Дом 2, надеюсь и их так же полюбят, ведь их названия так созвучны. ("Как корабль назовешь, так он и поплывет"- удачи).
Рейтинг:
Предыдущий отзыв
показать все комментарии (8)
Татьяна Нигмадьянова 446 82
Уже год прошел как я отключилась от этой компании, так ведь нет.... опять шлют смс, что типа передадут мое дело в суд т.к. у меня задолженность уже почему-то 290 руб. Это просто ужас, а не контора.
Лиана Уфимская 6583 87440
фигасе... я бы съездила туда и с руководством поговорила, это что за хрр.
Лиана Уфимская 6583 87440
надо закончить с ними с юр.точки зрения они докажут что правы - расичтаться и взять справку о том что все долги погашены и писать об этом везде!!! айрекоменд и отзовик, и куча всяких еще сайтов, пусть все знают и сделать им -минусовку - на больше чем потрачено.

Отвратительная организация, обманом зарабатывающая деньги, текучка кадров там наверно ой ёй ёй какая. Приехала в офис расторгать договор, он разделен как бы на 2 отдела, 1 зал ожидания, 2 кабинет где принимают, разделены застекленной пластиковой перегородкой. В зале ожидали 4 человека я была 5. Стоит детский стол со стульчиками фломастерами, карандашами, диван, журнальный стол, и стулья для ожидающих, также компьютер где можно ознакомиться с их услугами, а в противоположном углу рабочее место типа ресепшн. Обслуживают очень долго просидела час, из 4 сотрудников принимали только 2. 4 человека из 5 расторгали с ними договора, 1 сидела на собеседование. Попросила книгу отзывов и предложений, первые 3 были с выражением благодарности, остальные 502 с руганью и жалобами, я добавила еще одну. Сотрудники вежливые, стрессоустойчивые, сами понимают, что их контора обманывает и нечестно зарабатывает деньги. Сперли клиентскую базу Уфанета и переманивают клиентов, а качество связи и обслуживания просто отвратительное. Цифровое телевидение плохого качества, интернет больше 20 мгб не ускорялся. Все кто расторгал договора были клиентами Уфанет, куда и собирались вернуться. На мое требование вызвать ко мне человека руководящей должности сначала сказали ее нет, потом подошла начальник отдела, которая даже не собиралась решать мой вопрос, просто даже не глядя на меня сотруднику который меня обслуживал, сказала, что ничего нельзя сделать, более высокого звена сотрудника у них конечно же не оказалось, на вопрос кто может решить мой вопрос, позовите мне этого человека, чтоб со мной не разговаривали, а решали вопрос, мне сказали пишите притензию мы в течении 10 дней ее рассмотрим и дали бланк где 10 строчек. Договор так составлен, что во первых обычному человеку сложно его нонять, во вторых они ни за, что не несут ответственности и по сути прав т.к там стоит моя подпись, на что говорят надо было читать договор (4 страницы мелким-мелким шрифтом), который дают подписать в самом конце, когда все провода протянули. На следующий день позвонила в офис, трубку подняли только на 6 раз, попросила сотрудника который меня обслуживал к телефону, но он был занят и меня уверили, что он мне перезвонит как только освободится, но конечно же он не позвонил.
Люди не ведитесь на акции, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, скупой платит дважды, мои друзья меня отговаривали, а я все равно связалась сними. Почти всех расторгающих договор ждет сюрприз в виде задолженности. ФУ ФУ ФУ, контора которой наплевать на своих абонентов, лишь бы самим денежку срубить.
Рейтинг:

Слышала об этой организации много негативных отзывов, поэтому не хотела подключаться. Но когда была в отъезде, брат решил воспользоваться их услугами, так как была акция, бесплатное пользование кабельным телевидением и интернетом месяц, а затем плата 400 рублей за обслуживание. Хочу сказать, что пока всем довольна. Интернет работает исправно, каналы тоже показывают неплохо, особенно по сравнению с "Кристаллом". Посмотрим, что будет дальше...
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Ничего не могу сказать о качестве интернета (кабельное телевидение меня не интересует в принципе), а вот акцию по подключению к своей сети данная организация развернула очень широко. К нам раз 10 приходили точно: сначала собирали подписи на разрешение проведения их оборудования (это сопровождалось чуть ли не полным перессказом преимущества их услуг), а затем привлечение, чтобы подключались к их сети.
Я решила так: оборудование пусть будет на всякий случай в подъезде, а подключаться пока не вижу смысла. Может быть когда нибудь и подключимся, если перестанет нравиться нынешний провайдер.
В общем организация развивается: их видно и слышно.. возможно чуть позже и качество будет хорошее. Когда оттестируют оборудование на большом количестве абонентов.
А пока: ждём.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Я тоже купилась на акцию по подключению. В октябре за 333 руб подключились к комплексному пакету, а феврале уже 555 стало. Неприятно, что не предупреждают об этом. В апреле хочу отключиться, но может еще и передумаю. Скорость нормальная, вообще к интернету нет нареканий, а вот к кабельному есть! То у них работы по нашему дому ведутся без предупреждения 2 дня. Звонила-звонила им, кормили обещаниями. В итоге так техник и не пришел! Ладно хоть папа разобраться смог что и как. В итоге я им звоню и говорю-вычитайте мне эти 2 дня из платы, они молчок сразу. Так и не пересчитали блин! Вот недавно опять какие-то профилактические работы были, только уже не по нашему дому, а в самом ДОм.ру .половина каналов пропала. Родители с техникой не дружат-сразу в панику. А там всего-то каналы нужно было перенастроить. Но блин почему я сама должна об этом догадываться! Обязаны были предупредить. Не нравится мне эта контора. Деньги с людей сдирают только. Лучше к Башинформсвязи подключиться или к Уфанету.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Купились на роутер. Удобно конечно, без проводов на 2 компьютера, теперь спокойно можем вечером посидеть в интернете не вырывау друг у друга ноутбук. Были готовы купить роутер у уфанета, а тут дом.ру появился и у них дешевле. Не нравиться что подорожает, хотя качество и интернета и кабельного действительно оставляет желать лучшего. Когда подоражает возможно откажемся, в уфанете тогда дешевле будет, а роутер надеюсь и там дешевле будет. Посмотрим как дальше проявит себя этот провайдер!
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

недавно подключились к этому провайдеру, по акции бесплатный wi-fi роутер и цена за интернет+кабельное 333 р 3 месяца,потом 444р, на деле оказалось что только 2 месяца 444р, потом 650р, это для нас оказалось сюрпризом, весьма неприятным. И еще у них в договоре есть пункт,что при расторжении договора в течение первого года использования,абонент должен возмещать убытки, не знаю какая уж там сумма может быть, на уфанете не было такого,там ясно и понятно все.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

Незнаю,пользуюсь их услугами полгода-пока довольна,там видно будет конечно.Вот на днях не могла зайти в интернет,позвонила непосредственно в компанию,через полчаса приехали тоже двое веселых парней,посмотрели,сказали,что пароль стерт,тот что необходим при входе в ин-нет,вообщем восстановили.Заодно подключили ТВ-плеер,подключили к др.тарифу,теперь за интернет+кабельное ТВ не 444 р.,а 380 р. платить нужно.Посмотрю конечно,надеюсь не подведут.А так конечно довольна интернетом,вот на ТВ-ящике уж больно много спортканалов,хорошо для тех,кто любит спорт смотреть целыми днями,а мне так без надобности)).
Рейтинг:

Мне работники дом.ру тоже не нравится. Наглые менеджеры, ходят по квартирам и пропихивают свой "интернет". Даже после десяти раз сказанного "Нет, у нас уже есть отличный и работающий интернет" будут убеждать что они нам нужны. А предложить ничего стоящего не могут. Как то еще была у мамы в гостях, так менеджер через домофон убеждал мою маму минут 10, что нужно открыть дверь, что тот провайдер которым вы пользуетесь хуже, у них все дорого, а качество плохое. По-моему это не очень профессионально хаять своих конкурентов.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

Недавно начала пользоваться услугами этого провайдера, заплатили 21 рубль за первый месяц пользования. Пришли двое веселых парней и быстро подключили связь. В пакет входит кабельное телевидиние и безлимитный интернет. Качество интернета мне нравится, фильмы качаются быстро.
Рейтинг:

ТОже подключена к этому провайдеру, по той же акции за исключением роутера. Качество ТВ-сигнала оставляет желать лучшего, то шум какой-то, то просто напросто вещание прерывается на неопределенное время, иногда на минуту, а иногда на все 10-15мин. Очень огорчает. Однажды какие-то работы у них были, так после этого пришлось телевизор полностью перенастраивать все каналы! Насчет какого-то там возмещения убытков впервые слышу! Но намерена расторгнуть с ними договор!
Рейтинг:
Я нашел ошибку!