Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 68-03-99
Факс: 68-00-09
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 09:00-18:00
Посетители: 5
3.2
Ваша оценка:
Рейтинг: 3.2/10 | Отзывы: 3 | Оценок: 5 | Расчет рейтинга
Адрес: Брянск, Пересвета, 18, 1 этаж
Уровень цен: Выше среднего
Отзывы

компания цифрал отзывы Брянск

Эта организация обслуживает домофоны нашего дома около двух лет. Установили их очень быстро, нареканий у нас к организации не было, домофон работал исправно.

Недавно пришлось обратиться к ним, домофон перестал работать. Позвонили в организацию Цифрал-Сервис-Брянск, оператор сказала, что мастер свяжется с нами в течении дня. 

Очень быстро позвонил мастер, оговорил с нами время, в которое он придет на следующий день. В оговоренное время он пришел, очень быстро нашел место, где был перебит провод. 

Восстановил работу домофона в течении 15 минут. Я была очень довольна оперативной работой сотрудников этой организации. Спасибо им за это!
Рейтинг:

Примерно в середине мая, шел сильный ливень, я с сумками
подошла к двери подъезда и не смогла ее открыть. Оказывается днем фирма «Цифрал
Сервис Брянск» заменила нам домофон. Предыдущий был установлен «Астрой» и
работал прекрасно. Даже в сильные морозы. Пыталась позвонить во все квартиры в
подъезде (14 квартир), но не кто, не ответил. Пришлось сидеть под дождем около
часа. Оказывается вызов не в одной квартире подъезда не работает. Нужно всем
заменить устройство вызова с кнопками на устройство с трубкой. Соседка мне
передала 2 ключа. Соседи звонили в «Цифрал Сервис Брянск» замена устройства стоит
400-500 руб. Я и большая часть жильцов подъезда договора на замену домофона  не подписывала. Сосед вызвал из «Цифрал Сервис Брянск» мастера для замены, ждет уже 3 неделю. Теперь в квитанции у нас за оплату домофона идет двойной счет, так как с «Астрой» договор на обслуживание домофона не расторгнут. Спасибо вам «Цифрал Сервис Брянск»- «БЛАГОТЕЛИ»!

Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
Игорь Шеболаев 2 16
Уважаемые Елена и Игорь, по любым вопросам, связанным с работой домофона и входной двери звоните в АСТРУ.

И АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО КАКОЙ ДОМОФОН У ВАС СТОИТ И КТО ЕГО ПОСТАВИЛ .
Если адрес не обслуживается, то вас направят в ту организацию, которая его обслуживает.
А если вы платите в за обслуживание АСТРЕ, то любая проблема будет быстро решена.

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)
Ребёнок потерял ключ "таблетку" от кодового замка, пытались заказать в фирме"Цифрал", неделю они просили перезвонить через день-два, а потом посоветовали обратиться в мастерскую по изготовлению ключей. Оказалось у "Цифрала" нет прибора для кодировки ключей, у частника на рынке есть, а у "Цифрала" нет - полный бред ! Деньги берут за обслуживание и ничего не делают.
Рейтинг:
Вадим Казаков 0 0
Вранье, в абонентском отделе всегда есть запасные ключи от любого подъезда и никакой прибор для кодировки не нужен, мастер может запрограмировать ключ непосредственно на вызывном блоке подъезда.
Galina Vorobyeva 0 0
Компания отстой. Заявки не выполняются. Работники непрофессионалы. Тариф завышен.
Я нашел ошибку!