Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8800200787
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-20:00
Посетители: 2
6.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.5/10 | Отзывы: 2 | Расчет рейтинга
Адрес: Верхняя Пышма, ул Огнеупорщиков 19, 1 этаж
Сеть филиалов: Норд
Уровень цен: Ниже среднего
Добавила: Ольга Счастливая
Описание Редактировать

Люди никогда, слышите НИКОГДА не приобретайте ничего в норде.

 

Наша история началась с того, что решили приобрести стиральную машинку. Так как она нас срочно понадобилась решили приобрести ее рядом с домом в НОРДЕ. Придя туда выбрали подходящую нам модель. Консультант рассказал нам условия доставки и установки, что привозят на следующий день в период с 18.00 до 23.00 и  водитель позвонит за 1 час, установка происходит на следующий день после привозки техники. Нам как раз эти условия подходили. На кассе нас обслуживала очень молчаливая кассирша, которая переговаривалась только со своей напарницей но не с нами и от нее мы никакие условия по доставке не слышали, дату необходимой доставки мы ей озвучили сами. На следующий день начался АД. Утром позвонил сервисный центр и сказал, что установщик может прийти только 26 числа. Я так прифигела как так может быть если мы в магазине договаривались что установка должна быть 25 числа. После этого мне сказали что перезвонят. Перезвонив мне сообщили что все хорошо и установка будет 25 числа как и обговаривали в магазине. Шло время мне так с доставки никто и не звонил. Примерно в 18.30 муж нашел телефон службы доставки и ему там сообщили, что машинку привезут  примерно в 20.00 и что водитель наберет за 30-40 минут. Примерно через 10 минут мне позвонил водитель и сказал что они приедут примерно через 30 минут. как такое вообще возможно. Диспетчер говорит одно время а водитель уже на подходе. В магазине так же обсуждалось что возможно ли договорится с водителем что если мы не успеем что бы нам машинку привезли попозже на что нам ответили что об этом можно договорится с водителем. Водитель подъехал к дому в 19.10, дома никого, принимать машинку некому. Водитель сказал ждет 15 минут и уезжает. Мы чисто теоретически не могли за такой короткий срок времени доехать до дома, и тем более нам диспетчер сказал же что к 20.00. Поговорив с водителем он мне дал ясно понять что это не его проблемы что некому принять машинку. После этого набрали в службу доставки на что мне ответили что ничем помочь не могут и что сами виноваты, что не были дома. Подъезжая к дому мне позвонили из магазина и сказали что никого не было на адресе поэтому машинку нам не доставили. В магазин я уже подошла к 19.45 и тут началось. Пришлось подождать девушку которая звонила, в ней я узнала нашу кассиршу, на мои утверждения что мне говорила наберут за час она мне ответила мы не могли такого сказать и что я вам при оформлении говорила, что водитель наберет нас за 30-40 минут. На что я ей ответила что вы в принципе то нам молча оформляли покупку и не говорили что нам за сколько наберут. Но это кассирша сказала что как это я не могла так это пропустить я уже 10 лет работаю в этой компании. Позвали старшего по смене, рассказали все ему, даже предложили уже самостоятельно забрать нашу машинку, только скажите где она, кассирша сказала что наша машинка уже на складе, КАК? водитель после нашего адреса успел доехать до склада и выгрузить нашу машинку? Старший пошел говорить с руководством, вернувшись сказал что могут доставить после 23.00. Для этого нужно позвонить в службу доставки, номер службы доставки из всех присутствующих знали только мы. Ладно дали им номер. Служба доставки сказала надо созваниваться с водителем, номер водителя естественно знали опять таки только мы, даже служба доставки сказала у них нет номера. Водителю не дозвонились. Пока пытались дозвониться старший смены сказал что они вообще не говорят время за сколько должны набрать при доставке и что сначала с нами должен был связаться менеджер, а потом уже водитель, еще одна несостыковочка кассирша утверждала что за 30-40 минут, а теперь говорят что вообще не говорят время заранее. Позвонила служба доставки и сказала что доставить после 23.00 не могут, а могут только завтра, причем позже чем приедет установщик, тогда что он будет устанавливать? Предложили перенести установку на следующий день, но мы уже не можем позже нам нужно завтра. Менеджер службы доставки сказала что перезвонит, опять. До этого предлагали отдать хотя бы машинку с витрины, так как нам срочно нужна машинка, но нам сказали что касса уже закрыта и они не могут отдать нам эту машинку. В итоге, видимо поняв что с нами можно в магазине просидеть и всю ночь, старший договорился с кем то о том что нам отдадут образец с витрины (Ура! хотя бы так).

Не понимаем как еще существует это компания, да ее даже компанией назвать нельзя так конторка  какая то, где каждый говорит разные вещи и они у них не совпадают. Почему если директор сказал что могут доставить диспетчер и водитель отказываются???

 

Посмотрим как пройдет установка, надеемся не придется дополнять отзыв.

+ Добавить фотографии
Отзывы

Попала в этот магазин совершенно случайно.Магазинчик маленький,кругом промзоны.Продают в нем уцененные товары после сервисного ремонта.Цены очень дешевые,процентов на 30 ниже чем за новые товары.Купить себе так ничего и не решилась,для тех у кого с деньгами не густо это отличный вариант приобрести себе бытовую технику.
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего

Были здесь еще до пожара, раньше в этом магазине был пункт выдачи товара когда заказываешь через интернет магазин ( сейчас самовывоз отменили) . Магазин не большой в основном там продают технику после ремонта или с другими недостатками, на ценнике указана причина. Ассортимент не очень большой , были холодильники, стиральные машины, плиты, пылесосы и пр.
Рейтинг:
Я нашел ошибку!