Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 54452
Режим работы
Пн - Пт: 07:30-19:00
Сб: 08:00-15:00
4.3
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.3/10 | Отзывы: 8 | Оценок: 9 | Расчет рейтинга
Адрес: Верхняя Пышма, ул Чайковского, 32/1, детское отделение
Добавила: Наталья Кротова
Отзывы

Напишу не о поликлинике , а о детском отделение. Это были самые страшные сутки в нашей маленькой на тот момент 2 недельной жизни.привезли нас туда на скорой пневмофурункулез, правда тогда диагноз был другим , сейчас уже не вспомню. Честно хочу забыть .в общем ждали мы своей очереди долго успели замерзнуть .Потом нас осмотрели и сказали подписать документы в которых черным по белому написано что если что я не имею претензий и они не причем, отказавшись мне было сказано что тогда они нам помогать не будут. Я была в шоке, в общем понимая что у нас все серьезно я все подписала. Ночь прошла быстро днем пришел врач и хирург не представились даже осмотрели потом хирург сказал, вот эти слова я запомнила на всю жизнь, так тут может быть сепсис если он подохнет нам отвечать. отправляем в первую больницу областную. Я стояла рядом в шаге от них. у меня дар речи пропал хотелось придумать этого урода. Просто слов других нет .Взяли с утра анализы истыкали всего ребенка а анализы даже не отдали , пришлось все заново сдавать благо оказываеться нужна была тока кровь и моча. очень рада что нас отправили в первую клиническую больницу, вот там настоящие врачи, а по лежали мы там 5 дней и все сразу встало на круги своя.
Рейтинг:
Елена Зиновьева 101 5342
Какой ужас!!!((
К сожалению и мне пришлось сталкиваться с подобным обращением в больнице.
Татьяна Князева 7 36
Я честно в шоке, как такие люди могут работать с детьми. А если у меня бы пропало молоко на фоне стресса. Да я там была то сутки, а воспоминаний на всю жизнь. Ужасно что наших детей лечат такие врачи, храмы .
Tea Red 1 3
Уважаемые родители детей в верхней Пышме! Ну соберитесь вы уже и напишите коллективную жалобу в Министерство здравоохранения и прокуратуру! Ибо так все и будет!

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

История моей подруги

22 апреля звоню ей с вопросом как дела, как малышка . Ребёнку 1,2 года. Она вся в слезах .... У ребёнка с четверга темпр под 40, скорая не приехала.открыто хамят - мы не поедем, все равно ничем не поможем... зашибись! спустя сутки после вызова !!! пришла фельдшер температура к этому времени спала, но началась рвота и понос... По-моему, уже здесь можно понять, что дело дрянь!? Даже мне, не врачу, это понятно... потому что это приводит к обезвоживанию. а маленькие дети очень быстро теряют жидкость и ребенка за 2-3 дня можно довести до реанимации! АН нет! Специалист медицинского профиля Бадамшина НН быстро осмотрев ребенка немытыми руками! решила, что у девочки ОРВИ. О том, что придя к пациенту домой, надо мыть руки, она знать не знала. и видимо никогда этого не делает! Полезла к ребёнку. посмотрела только горло, почему то решила, что оно красное (видимо надо что то придумать). Никаких вопросов не задада, выслушала маму и сказала, у вас орви и возможно!!!!! Уши! (но уши не смотрела даже). Выписала капли в уши, ромашку - "Капайте! хуже не будет! И антигриппин . При этом ребёнок вялый, блюет , поносит, не ест, не пьёт.... Но это же явные признаки лови ( я знаю, что такое бывает при кишечном гриппе, онкологии и ряде других заболеваний, но в данном случае все признаки кишечной инфекции были на лицо!) но не для Бадамшиной! Она видимо училась на двойки и экзамены сдавала с 10 раза.... И ушла....
В субботу я ей позвонила. просто поинтересоваться как дела. Слава Богу , что я позвонила, ибо чем все бы закончилось - неизвестно! Мой муж - врач- детский педиатр по образованию - говорит: "какая к черту ромашка? Чего ждёте? , 2 кратная рвота и понос - повод для немедленной госпитализации!" Сказал, срочно ехать в 9 детскую. Уехали, там их приняли, осмотрели, выслушали и сказали ехать в 15 детскую. С подозрением на кишечную инфекцию. Ребёнок при этом уже ни петь, ни свистеть! В итоге - имеют ротовирус! Ни в 9, ни в 15 никакого красного горла и орви не увидели. И не мудрено, потому что было другое!

Вот скажите мне, уважаемый главврач этой больницы - это что за персонал некомпетентный работает у вас? Мало того, что не знает элементарных правил гигиены, так ещё ставит диагнозы из головы?! Придумав на ходу! Такие малыши очень быстро обезвоживаются! И за 3-4 дня могут дойти до реанимации! А если не принять срочных мер - летальный исход! 2 дня капельниц, и всего прочего у них было. Девочка уже пришла в себя, начала кушать и пить. Ожила! 26 апреля(сегодня) выписали.

Это что за врач, который при поносе!!!! И рвоте !!! Выписывает капли в уши? Гнать поганой метлой таких "врачей".... Халатность на лицо! И почему на вызовы к таким малышам ваша скорая отвечает, что они не поедут и ничем помочь не могут? что за бред?

В ближайшее время будет подана жалоба на эту больницу в Министерство здравоохранения! Ибо нефиг! Так же призываю всех неравнодушных родителей как то повлиять на ситуацию. ибо завтра это может оказаться ваш ребенок.

26.04. Об этой истории мы рассказали в прямом эфире радио Вести Фм. Медицинский юрист сказала, что это безобразие и нужно обязательно давать делу ход!

Рейтинг:

Доверяй,но проверяй диагноз,контролируй назначение

Мы в детскую поликлинику в В.Пышме попали первый раз весной 2015, а затем, как дети зачастили болеть с августа 2015, стали посещать ее регулярно.
Отложить талон на прием к педиатру раньше, чем за неделю, практически нереально даже с он-лайн регистратурой. Многих специалистов не хватает, например, ЛОР-врача, уролога-нефролога (это только те врачи, к которым у моих детей была необходимость попасть на консультацию).
Если талон не отложили, а попасть на прием к педиатру все-таки надо, то можно прийти в часы приема врача, занять очередь (в ней стоят и те, кто с талонами) и попасть к врачу, но есть вероятность выслушать при этом много хорошего о себе (за то, что без талона пришли) + недовольные взгляды очереди. У доктора в кабинете лишнего не спроси, т.к. это влияет на скорость приема, а в коридоре ж еще очередь и "вы тут не одни".
Вообще, входя в кабинет к педиатру, лучше четко озвучивать цель визита. Например: нужна справка в бассейн или нужно направление на анализы (которые назначил узкий специалист из платной поликлиники, т.к. в бесплатной такого врача нет).
Я очень признательно нашему участковому врачу за то, что она нам эти направления (специалиста из платной поликлиники) на анализы, процедуры все-таки давала и мы могли лечить детей экономя и без того небольшой семейный бюджет.
Офтальмолог в детской поликлинике - это отдельная история. Были на приеме у нее с дочкой-подростком, манера общения не вызывает желания посетить этого доктора вновь. Позже этого же "специалиста" посещали мой муж с сыном 3,5 лет. Муж также отозвался о приеме нелестно, доктор, видимо глядя на папу в очках, с легкостью написала, что у сына уже плохое зрение и даже астигматизм (в семье астигматизма нет ни у кого, но, конечно, всякое может быть и у сына он может появиться, но осмотр был более чем поверхностным; когда проверяли зрение по плакату, ребенку никто не объяснил, что за картинки там нарисованы и некоторые он просто не узнал, а под конец ему просто надоело отвечать на вопросы, а доктор сделал выводы, что зрение плохое). Уровень ее профессионализма для меня остался большой загадкой, но выяснять его на своих детях я не стану.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Врач не пришла (участок № 11)

Сегодня 28.02.2017 года лично пришла в детскую поликлинику и вызвала врача на дом, не было 8-00 утра даже. В списке записала ребенка первой. Участок № 11 сегодня работал с 8 до 11. Дома были два взрослых и 1 ребенок весь день. Домофон работает, так как газовая служба к нам приходила и в домофон дозвонилась. Но врач так и не появилась. Такая ситуация уже не в первый раз происходит, у меня второй. В первый раз было, что доченька ветрянкой заболела. Вызвали врача, прождали весь день и врач не пришла. Сходила к заведующей, в ответ, сами понимаете, я виновата, дверь не открыла. Врач, того же участка, пришла и "не моргнув" заявляет, что дверь я не открыла и она звонила в домофон. Понимаете да?! Ужасное отношение к пациентам, безответственность. Вынуждают платно вызывать врача, но у меня "белая" зарплата и у меня законно удерживают из нее взносы, в которые включает мое бесплатное лечение и моего ребенка. После я не могу получить медпомощь. Не надо мне говорить, что зарплата у медиков маленькая и из-за этого они не хотят работать! ВЫ МЕДИКИ и ВЫ ЗНАЛИ НА КОГО ВЫ УЧИТЕСЬ и ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ. Я тоже работаю в государственной организации и мало получаю, но без совести не отношусь к работе, так как уважаю себя и то, что я делаю. 
Рейтинг:
Tea Red 1 3
зп у них сейчас очень даже неплохие!

Поликлиника как поликлиника, бываем там нечасто, так как приписаны к филиалу на 12 км, там у нас сейчас всего 2 участка, поэтому народу немного.
Из минусов - регистратура на 2 этаже, у меня ребенок неходячий (и возможно еще на много лет), про лифт я вообще не говорю. Еще нет колясочной, я понимаю что деток много, колясок тоже, но совсем несложно по фасаду прикрепить металический поручень, родители бы могли оставить коляску на замке.
Еще целых полгода небыло ЛОРа, и ортопеда (функцию выполнял хирург), но это, по моему, обычная ситуация в детских поликлиниках, талончиков к узким специалистам вечно не хватает.
Особого хамства я не заметила, есть конечно отдельные личности, но не без этого, заведующая Шаяхметова Вера Михайловна просто замечательный человек.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Хорошо стало в детском отделении!

Здравствуйте я хочу оставить хороший отзыв о нашей детской больнице. Хороший добрый персонал. Всё тихо ,частенько, аккуратно. Я просто лежала там с дочкой и болдела от такого спокойствия.дочка через три дня уже поправилась, пока незнаю когда выпишут. Ну всё отлично. Только почему то сахара у них нет,вот это минус))) а так спасибо
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)
Переехала из другого города в Пышму...Пошли с ребенком вставать на учет....Это было что-то с чем то...огромные очереди это ладно....Общение персонала ужасное и грубое...Понимаю что устают...но сами знали куда идут работать...Сказали взять справку в одном кабинете и принести в другой...по моему даже брали справку у заведующей....нас облаяли...такое ощущение что не детская больница,а зона какая-то...типа у нас по талонам,все это в грубой форме...пыталась объяснить что мы не знали,что нас отправили из другого кабинета,разберитесь между собой брать нам талон или нет...доктор не слышала кричала и хамила...я испытала ужас...ведь в том городе где жила детские врачи были такие терпеливые и понятливые....потом как-то заболели...так получилось что я была по делам в другом городе и сына лечила бабушка...меня спросили какое лекарство я давала...я сказала минуточку сейчас уточню...в ответ на меня при ребенке накричали что я плохая мать...хотя объяснила ситуацию....регистратура отдельная тема...позвонила спросила расписание своего участка...сказали мне,поняла что не успеваю сегодня...спросила на завтра...на что мне язвительно ответили "может тебе на всю неделю перечислить?"Была в ужасе...для чего они тогда там сидят....Вот и сейчас вызвали участкового....У сына высокая температура...сижу жду уже как 6 часов....Я в шоке!
Рейтинг:

Недавно приписались к этой поликлинике, вроде хорошая детская поликлиника, регистратура находится на втором этаже, все в рисунках, так здорово смотрится), врачи вроде хорошие, доброжелательные, приписались, значит к десятому участку, наша педиатр молодая девушка, вежливая и с очень хорошим чувством юмора, мой доче и мне она сразу понравилась!)
Рейтинг:
Я нашел ошибку!