Талантливый руководитель
Каждая школа должна стремиться к самосовершенствованию и улучшению. Время не стоит на месте, вместе с ним изменяются требования к образованию, появляются новые стандарты обучения, современное оборудование. И для того, чтобы все это работало, необходим руководитель, который ясно понимает задачу, поставленную перед ним, способный вывести школу на более высокий уровень. Таким руководителем, энергичным, целеустремленным, является директор МОБУ ООШ с.Старокуяново Наил Фанисович Нуриев.
Наил Фанисович окончил педагогическое училище, затем в 1995 году Башкирский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» и вот уже 27 лет являясь образцом высокой культуры, интеллигентности, истинного благородства и творческого отношения к любому делу, пользуется беспредельным уважением и доверием учителей, учащихся и их родителей.
Очень точно и метко об учителе сказал известный писатель Симон Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Эти слова как нельзя лучше характеризуют директора школы Наиля Фанисовича. Очень рада, что такой человек находится рядом. Директор школы – это не столько должность, сколько образ жизни. Наш директор живёт школой.
Конечной и главной целью работы педагогического коллектива является воспитание человека высоконравственного, милосердного и законопослушного, воспитание гражданина. Такую задачу Наил Фанисович раз и навсегда поставил перед всеми учителями, а себя – лично ответственным за её претворение в жизнь.Он руководитель высшей квалификационной категории требовательный, инициативный руководитель.
Немалая заслуга Наиля Фанисовича состоит в том, что в возглавляемом коллективе создана благоприятная атмосфера для осуществления непрерывного профессионального совершенствования педагогов: из года в год учителя нашей школы проходят курсовую подготовку и переподготовку в соответствии со спецификой преподаваемого предмета. Систематически отслеживаются личностные достижения педагогов. Четыре учителя школы и в том числе сам, имеют звание отличника народного образования РБ.
Учителя школы активно делятся опытом работы на различных семинарах,конференциях педагогов района, принимают участие в региональных конференциях, посвященных новшествам преподаваемым в школе.
Под руководством Наиля Фанисовича в школе созданы благоприятный психологический микроклимат и комфортные условия для обучения, воспитания и развития школьников и дошкольников . В своей управленческой практике директор умело сочетает административные методы управления с демократическими, ориентирующими коллектив на доверительные отношения и критическую самооценку собственной деятельности. Он считает, что управление инновационными процессами – ключевая профессиональная компетенция современного руководителя образовательного учреждения.
Ежегодно в районных предметных олимпиадах по татарскому языку учащиеся школы занимают призовые места, а в прошлом 2011-2012 учебном году даже в межрегиональной олимпиаде заняли призовое место по татарскому языку, не говоря уже о республиканских.Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива над обновлением содержания образования.
В школе реализуются учебные программы и программы внеурочной деятельности, позволяющие интегрировать познавательную и двигательную деятельность младших школьников , что позволяет расширить знания детей о своем организме, способствует формированию у них устойчивого интереса к знаниям,физической культурой, к сохранению и укреплению здоровья.Используемая технология позволяет обучить ребёнка самого вычленять цели, ставить учебные задачи, находить общий способ действий, применять общеучебные умения,контролировать и оценивать свою деятельность;
интеграция познавательной и двигательной деятельности – современная
здоровьесберегающая технология, положительно сказывающаяся на снятии перегрузки, эмоционального напряжения, компенсации недостатка двигательной активности младших школьников;
проектная деятельность – личностно-ориентированная технология, интегрирующая в себе проблемный подход, групповые методы, исследовательские поисковые методики. Суть технологии – приобретение знаний детьми путём познавательной активности, любознательности, путём «делания» в ходе исследования тем или проблем;
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – способствуют росту интереса к занятиям, лучшему усвоению программного материала, положительно отражаются на формировании мотивации учебной деятельности школьников.
Заместитель директора по УВР Ахметшина Р.М.
Каждая школа должна стремиться к самосовершенствованию и улучшению. Время не стоит на месте, вместе с ним изменяются требования к образованию, появляются новые стандарты обучения, современное оборудование. И для того, чтобы все это работало, необходим руководитель, который ясно понимает задачу, поставленную перед ним, способный вывести школу на более высокий уровень. Таким руководителем, энергичным, целеустремленным, является директор МОБУ ООШ с.Старокуяново Наил Фанисович Нуриев.
Наил Фанисович окончил педагогическое училище, затем в 1995 году Башкирский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» и вот уже 27 лет являясь образцом высокой культуры, интеллигентности, истинного благородства и творческого отношения к любому делу, пользуется беспредельным уважением и доверием учителей, учащихся и их родителей.
Очень точно и метко об учителе сказал известный писатель Симон Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Эти слова как нельзя лучше характеризуют директора школы Наиля Фанисовича. Очень рада, что такой человек находится рядом. Директор школы – это не столько должность, сколько образ жизни. Наш директор живёт школой.
Конечной и главной целью работы педагогического коллектива является воспитание человека высоконравственного, милосердного и законопослушного, воспитание гражданина. Такую задачу Наил Фанисович раз и навсегда поставил перед всеми учителями, а себя – лично ответственным за её претворение в жизнь.Он руководитель высшей квалификационной категории требовательный, инициативный руководитель.
Немалая заслуга Наиля Фанисовича состоит в том, что в возглавляемом коллективе создана благоприятная атмосфера для осуществления непрерывного профессионального совершенствования педагогов: из года в год учителя нашей школы проходят курсовую подготовку и переподготовку в соответствии со спецификой преподаваемого предмета. Систематически отслеживаются личностные достижения педагогов. Четыре учителя школы и в том числе сам, имеют звание отличника народного образования РБ.
Учителя школы активно делятся опытом работы на различных семинарах,конференциях педагогов района, принимают участие в региональных конференциях, посвященных новшествам преподаваемым в школе.
Под руководством Наиля Фанисовича в школе созданы благоприятный психологический микроклимат и комфортные условия для обучения, воспитания и развития школьников и дошкольников . В своей управленческой практике директор умело сочетает административные методы управления с демократическими, ориентирующими коллектив на доверительные отношения и критическую самооценку собственной деятельности. Он считает, что управление инновационными процессами – ключевая профессиональная компетенция современного руководителя образовательного учреждения.
Ежегодно в районных предметных олимпиадах по татарскому языку учащиеся школы занимают призовые места, а в прошлом 2011-2012 учебном году даже в межрегиональной олимпиаде заняли призовое место по татарскому языку, не говоря уже о республиканских.Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива над обновлением содержания образования.
В школе реализуются учебные программы и программы внеурочной деятельности, позволяющие интегрировать познавательную и двигательную деятельность младших школьников , что позволяет расширить знания детей о своем организме, способствует формированию у них устойчивого интереса к знаниям,физической культурой, к сохранению и укреплению здоровья.Используемая технология позволяет обучить ребёнка самого вычленять цели, ставить учебные задачи, находить общий способ действий, применять общеучебные умения,контролировать и оценивать свою деятельность;
интеграция познавательной и двигательной деятельности – современная
здоровьесберегающая технология, положительно сказывающаяся на снятии перегрузки, эмоционального напряжения, компенсации недостатка двигательной активности младших школьников;
проектная деятельность – личностно-ориентированная технология, интегрирующая в себе проблемный подход, групповые методы, исследовательские поисковые методики. Суть технологии – приобретение знаний детьми путём познавательной активности, любознательности, путём «делания» в ходе исследования тем или проблем;
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – способствуют росту интереса к занятиям, лучшему усвоению программного материала, положительно отражаются на формировании мотивации учебной деятельности школьников.
Заместитель директора по УВР Ахметшина Р.М.