Двоякие чувства от работ с данной компанией
Добрый день! Хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с данной конторой. 20 декабря пригласили специалиста, чтобы пришел, посчитал, сделал замеры. В итоге пришел очень вежливый парень, все посчитал, договорились,что после нового года с 5 января ...(читать далее)
Уровень цен: Дешево
0
В продолжение отзыва ниже хочу рассказать, чем всё закончилось. В итоге работу мастер по имени Рустэм начал с 8 января, здорово сдвинув все наши планы по срокам. Однако обещался всё закончить до 14 января, что нас устраивало. Впрочем, здесь спасибо моим коллегам из магазина Леруа Мерлен, которые напрямую соединили меня с управляющими данной компании, где я смогу лично дать ОС по работе компании. Также хочу отметить что менеджер который нас осмечивал, и который обещал приехать подписать договор 5-го января также не брал трубку и соответственно не приехал. Да новый год, все понимаю, но если это влияет на работу, в сфере с клиентами...я бы такого сотрудника не взял к себе на работу. Если продолжать тему ремонта, то до 12 января все было замечательно, когда мастер по имени Рустам не взял аванс в 12 тысяч рублей и исчез, трубки он брать перестал, на сообщения не реагировал. Собственно история от 5 января повторилась 1 в 1. Далее компании потребовалось ещё несколько дней для того чтобы найти нового мастера. И вот здесь Михаилу отдельный респект, который доделывал ремонт, исправляя все косяки, работая с 9 утра и до 9 вечера. Михаил это человек который изменил мнение о компании и в общем сгладил впечатление о ремонте. Если говорить в целом, то качеством мы довольны, ценой тоже (она не поменялась от начального прайса), но работой менеджера с клиентами, отношением и сроками не в полной мере. Это как из того анекдота про еврейскую семью - "ложки нашлись но осадочек остался". Ставлю твердую тройку за хороший ремонт путем потраченных нервов. Очень хочется, чтобы вы слушали своих клиентов и становились лучше