(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Некачественный товар

Вот и мы попались на этот лохотрон... Заказали супер пупер овощерезку, доставили быстро, нооооо..... сломалась при первом же применении... Возврат осуществили 13 мая, менеджеры связывались с нами... для чего- непонятно! Попросили написать письменную претензию и отправить ЛИЧНО Азымову. Получена претензия 11.06., а воз и ныне там... Разговаривать с нами не хотят, все передают инфо менеджерам. Полное безразличие... А где же их 100% гарантия? Спасибо Надежде за телефон Азымова, буду звонить!  
 
Наши гарантии

Мы предлагаем подлинный и стопроцентно новый товар. Вся продукция получена от предприятия-изготовителя и находится в оригинальной упаковке.

Все наши товары сопровождаются нужными сертификатами, получены необходимые разрешения к их использованию потребителями, выполняются все регламенты по соответствующим нормам российского законодательства.

Заменить или отдать в ремонт купленный товар можно с помощью товарных чеков, которые прилагаются при получении заказа. Существуют и гарантийные талоны для обслуживания и ремонта товаров в сервисных центрах на протяжении гарантийного срока. Гарантия выдаётся на каждую модель в среднем на 14 дней.

Мы рекомендуем обязательно удостовериться в полноте комплектации заказа при получении товара и работоспособности полученной модели.

Деятельность нашего интернет-магазина ведется на основе российского законодательства, отвечает Закону о защите прав потребителей.

Предоставляется возможность отказаться от заказа тем покупателям, которые не удовлетворены полученным товаром. Оплату в полном объёме можно вернуть в срок не позднее 7 дней после покупки. Данная норма действует для дистанционной торговли товарами.

ГДЕ ОНИ, ВАШИ ГАРАНТИИ????
Рейтинг: