Idei74 все на Нахимова, а Нахимова в попе мира...
Чем чаще мы заказываем технику на Idei74 тем меньше нам нравится сервис, обслуживание, покупаем там что-то постоянно, чуть ли не каждый месяц в течении уже наверное лет 3, 16 апреля приобрели там сендвичницу, она же бутербродница Supra, сын очень просил, чтобы ему в школу с собой давали вкусные бутерброды с начинкой, да и я помыслил, что был бы не против если бы мне на работу такие заворачивали.
Сказано-сделано, как часто бывает в Idei74 на сайте срок доставки отличается от реального на 3-4 дня, что выясняется после звонка менеджера, но к этому мы уже давно привыкли и были готовы. Как только наша сендвичница поступила в пункт выдачи мы ее забрали, чувак в очках весьма пренебрежительно достал ее из коробки, воткнул в розетку и сказал: ну вот все теплая...Ну ладненько...
Принесли мы сей агрегат домой, предусмотрительно запасшись хлебом для сендвичей, корейской морковкой, ветчиной, сыром, зеленью, кетчупом и майонезом, прочитали инструкцию, которая гласила, что первый раз сендвичницу нужно помыть, прогреть и т.п, так и сделали.
После этого приступили к реальному тестингу, нарезали хлеб треугольниками, положили начинку и стали ждать обещаных 3-4 минуты, ВАУ не произошло... не произошло вообще ничего!!! НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО И ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ!!!
Хлеб просто стал слегла теплым, едва ощутимо, ни о какой золотистой корочке и хрусте и речи не шло! Мы конечно же подумали, что виноваты мы, мол глупые русские даже с китайской бутербродницей не можем разобраться, начали читать интернет, так сказать матчасть, НЕФИГА...У всех все успешно, в том числе и с этой моделью.
Попробовали мы все виды хлеба...Ни-че-го...14 дней со дня покупки не прошло, раньше просто недосуг было ее туда отнести, приходим...
Нам пренебрежительно там:
- вам че?
-Ну нам не ЧЕ а вопрос по качеству..
-АААА иди там вроде ремонт...
В общем чувак извлек сендвичницу, посмотрел чек и сказал:
- А у вас еще 14 дней не прошло, езжайте как вы на Нахимова сколько то там"П"(у них там магазин и склады, через пол города в общем), там вам либо вернут деньги, либо поменяют...
Мы с женой так прикинули, что только что помыли машину за 300 рублей, по бензу туда-обратно проездим как раз таки рублей 150, а машину всяко снова мыть придется, в общем обойдется нам этот "возврат" дороже стоимости, а стоила она 530 рублей, говорим очкарите:
- фиг с вами берите в ремонт!!!
А он нам :
- нет я не могу, может только администратор! Я даже программу открыть не смогу( тут возникает резонный вопрос ты тут очки и футболку корпоративную надел потому что полы моешь? программу ты открыть не можешь, нафига вообще с полки слез!!!)))
-А вы сами моежете съездить в сервисный центр вон по Воровского и по Братьев Кашириных(ближний свет ага ваще)
-Зовите тогда администратора!
-А его нет!
- А когда будет?
-Во вторник!
- А почему не завтра?
- Ну вот так работает!
-А какой у него график работы?
-Я не знаю!
Короче полный дебилизм!!!! Мол до 14 дней мы у вас не примем езжайте и меняйте, а после 14 дней мы тоже не примем, так как у нас "плавающий" какой-то администратор!!! Данная ситуация меня крайне выбесила, прям пропало все желание что-либо еще тут покупать, хотя блин где еще-то, рядом с домом было очень удобно!!!
ЗЫ:Раньше выбирая в данном интернет магазине товар можно было быть уверенным, что он хоть и с задержкой в пару дней поступит в пункт выдачи, а теперь они повадились звонить в день "доставки" и информировать, что заказанного товара нет у поставщика, или забирать придется только на складе на Нахимова!!! (уже прокатили нас с духовкой за 11 с лишним тысяч, про пленки на планшет я вообще молчу).
Мне кажется с таким сервисом скоро от них очень многие отвернутся!!! А очкастого идиота с Комарова 116 увольте к черту...Некомпетентен абсолютно и постоянно в носу ковыряется на работе!!!! (сто раз видели)
Я блин требую сатисфакции и ответа от руководства, если оно не такое же инфантильное как их работники с Комарова 116 , которые кстати, не хотел говорить, когда покупали планшет Acer Ikonia-810( 26 апреля) консультанты пытались нас обуть с ценой, якобы произошла переоценка и вместо 7690, планшет стоит чуть ли не 8600 с чем-то ссылаясь на переоценку, но когда их потребовали зайти на сайт и показать изменение цены замялись и продали по той, что была!!! (планшет был куплен 26 апреля из наличия о чем имеется все...)
Сказано-сделано, как часто бывает в Idei74 на сайте срок доставки отличается от реального на 3-4 дня, что выясняется после звонка менеджера, но к этому мы уже давно привыкли и были готовы. Как только наша сендвичница поступила в пункт выдачи мы ее забрали, чувак в очках весьма пренебрежительно достал ее из коробки, воткнул в розетку и сказал: ну вот все теплая...Ну ладненько...
Принесли мы сей агрегат домой, предусмотрительно запасшись хлебом для сендвичей, корейской морковкой, ветчиной, сыром, зеленью, кетчупом и майонезом, прочитали инструкцию, которая гласила, что первый раз сендвичницу нужно помыть, прогреть и т.п, так и сделали.
После этого приступили к реальному тестингу, нарезали хлеб треугольниками, положили начинку и стали ждать обещаных 3-4 минуты, ВАУ не произошло... не произошло вообще ничего!!! НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО И ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ!!!
Хлеб просто стал слегла теплым, едва ощутимо, ни о какой золотистой корочке и хрусте и речи не шло! Мы конечно же подумали, что виноваты мы, мол глупые русские даже с китайской бутербродницей не можем разобраться, начали читать интернет, так сказать матчасть, НЕФИГА...У всех все успешно, в том числе и с этой моделью.
Попробовали мы все виды хлеба...Ни-че-го...14 дней со дня покупки не прошло, раньше просто недосуг было ее туда отнести, приходим...
Нам пренебрежительно там:
- вам че?
-Ну нам не ЧЕ а вопрос по качеству..
-АААА иди там вроде ремонт...
В общем чувак извлек сендвичницу, посмотрел чек и сказал:
- А у вас еще 14 дней не прошло, езжайте как вы на Нахимова сколько то там"П"(у них там магазин и склады, через пол города в общем), там вам либо вернут деньги, либо поменяют...
Мы с женой так прикинули, что только что помыли машину за 300 рублей, по бензу туда-обратно проездим как раз таки рублей 150, а машину всяко снова мыть придется, в общем обойдется нам этот "возврат" дороже стоимости, а стоила она 530 рублей, говорим очкарите:
- фиг с вами берите в ремонт!!!
А он нам :
- нет я не могу, может только администратор! Я даже программу открыть не смогу( тут возникает резонный вопрос ты тут очки и футболку корпоративную надел потому что полы моешь? программу ты открыть не можешь, нафига вообще с полки слез!!!)))
-А вы сами моежете съездить в сервисный центр вон по Воровского и по Братьев Кашириных(ближний свет ага ваще)
-Зовите тогда администратора!
-А его нет!
- А когда будет?
-Во вторник!
- А почему не завтра?
- Ну вот так работает!
-А какой у него график работы?
-Я не знаю!
Короче полный дебилизм!!!! Мол до 14 дней мы у вас не примем езжайте и меняйте, а после 14 дней мы тоже не примем, так как у нас "плавающий" какой-то администратор!!! Данная ситуация меня крайне выбесила, прям пропало все желание что-либо еще тут покупать, хотя блин где еще-то, рядом с домом было очень удобно!!!
ЗЫ:Раньше выбирая в данном интернет магазине товар можно было быть уверенным, что он хоть и с задержкой в пару дней поступит в пункт выдачи, а теперь они повадились звонить в день "доставки" и информировать, что заказанного товара нет у поставщика, или забирать придется только на складе на Нахимова!!! (уже прокатили нас с духовкой за 11 с лишним тысяч, про пленки на планшет я вообще молчу).
Мне кажется с таким сервисом скоро от них очень многие отвернутся!!! А очкастого идиота с Комарова 116 увольте к черту...Некомпетентен абсолютно и постоянно в носу ковыряется на работе!!!! (сто раз видели)
Я блин требую сатисфакции и ответа от руководства, если оно не такое же инфантильное как их работники с Комарова 116 , которые кстати, не хотел говорить, когда покупали планшет Acer Ikonia-810( 26 апреля) консультанты пытались нас обуть с ценой, якобы произошла переоценка и вместо 7690, планшет стоит чуть ли не 8600 с чем-то ссылаясь на переоценку, но когда их потребовали зайти на сайт и показать изменение цены замялись и продали по той, что была!!! (планшет был куплен 26 апреля из наличия о чем имеется все...)
+3
А я думаю, что у нас тут на Нахимова столько Ideйных, а это вас суда с Комарова посылают. Ну ну. Теперь, вместо того, чтобы объяснять центровым где магаз, буду посылать их обратно в пуп Земли. :)