Сегодня по пути с физкультурного диспансера заглянула в этот магазин, чтобы купить хлеб-молоко, обычный ежедневный набор продуктов. Что могу сказать: сеть магазинов "Байрам" - это бич нашего города, где всегда грязно, кассы для чего ставят 3-4 - не понятно, если из них всегда функционирует 1 или 2, администратора не допросишься, фрукты и овощи взвесить всегда проблема, сотрудники настолько инфантильные. Ценники прикрепляют так, что нечего не понятно, специально посмотрела, где разложено дорогое молоко, ценники от дешевого, а где дешевое, то наоборот. Набрав продукты направилась к кассе, где попросила, чтобы половину товара за наличку посчитали, а половину картой хотела рассчитаться, кассир согласилась, а потом заявляет, что у нее нет сдачи, что у них мелочи вообще нет! Как это понимать? Почему покупатели должны ломать голову и почему мы должны об этом предварительно подумать?! Где менять деньги? С утра идти в банк, т.к. мне еще предстоит покупка в "Байраме"? Затем пробив всю сумму за наличку кассир даже не спросила есть ли у меня скидочная карта, т.к. пока я возмущалась по поводу отсутствия сдачи, забыла про эту карту. В других подобных магазинах - в Матрице, в Монетке всегда спрашивают. А за соседней кассой сидела женщина с девочкой лет 9 и считала мелочь (Напрашивается вопрос: что делает ребенок на рабочем месте мамы? И знает ли об этом администрация магазина?). На мое возмущение об отсутствии сдачи, она ухмыльнулась и сказала, что могут дать сдачу 50-копеечными монетами. Это просто возмутительно! В итоге я ушла с испорченным настроением, даже мне чек не дали. Сдачу правда нашли. Больше туда ни ногой!