Ну вот и я в компании ожидающих клиентов этой сети. Мы с мужем покупали стенку и столик-трансформер, но в магазине в "Большой медведице". Впрочем, судя по отзывам, которых я в интернете уже обчиталась, все филиалы работают одинаково.
Вообще-то мы собирались делать капитальный ремонт в ванной, но увидели рекламу распродажи, заехали в магазин и поняли, что по таким ценам надо брать. 28 декабря оформили договор на стенку и столик-транформер. На словах менеджер Татьяна обещала доставку до 14 января, но затем в распечатанных документах я увидела другую дату: 27 января. Естественно, я задала закономерный вопрос, на что услышала нечто невнятное. Общий смысл сводился к тому, что на эту дату внимания обращать внимания не надо, привезут до 14-го. Смутило, но ладно. Все-таки небольшую стенку я давно хотела купить. А тут прям то, что надо попалось.
Я думаю, несложно догадаться, что 14-го января мебель у нас дома как-то не материализовалась? :) Звоню в салон. Девушка смотрит договор и говорит, что у нас доставка до 27-го вообще-то. Я еще раз объясняю, что я читать умею, но продавец обещала, что 14-го все будет. Девушка обещает, что 15-го должна быть отгрузка товара. Если наше там будет, что в течение трех дней привезут. Ну угадайте еще раз? :))
24-го января нам все-таки привезли столик. Муж собрал, пользуемся. Качество хорошее. Это вселило надежду. Я думала, что в понедельник уже и стенке будем радоваться. Ага щаз!
В понедельник звоню в салон. Это был просто сюр :) Абсолютное отсутствие понимания, как общаться с клиентом, как решать конфликтную ситуацию. Разговаривала я с некой Юлией. Девушка, как по мне, так откровенно туповата. Ну представьте себе разговор. Юлия: пока мебели в наличии нет, но как только она поступит на склад, сразу привезем. Я: а когда она поступит? Юлия: ну это узнавать надо. На этом месте я вообще-то ожидала, что девушка, работающая с клиентами, скажет, что она позвонит на склад, уточнит и мне перезвонит. Ну и вообще бонусом извинения за неудобство. Поэтому в разговоре повисла пауза, после которой я сказала: ну и?.. Гениальный ответ Юлии: а как же я узнаю? это звонить надо, а я же с вами разговариваю. Такая милая простота прям :)) Тогда я предложила ей уточнить информацию и мне перезвонить. Номерочек-то в договоре есть. Я предложила. Человек, работающий с клиентами, не может самостоятельно разрешить элементарную ситуацию. В итоге сошлись на том, что она передаст информацию Татьяне, которая заключала договор, а та узнает и мне перезвонит. Звонка, естественно, я жду до сих пор. Тем временем я оставила рассказ об этой ситуации на другом сайте отзывов. Мне ответил представитель компании с просьбой отправить им на мыло номер договора и описании ситуации. Отправила я все 29-го января. А теперь, ребятки, угадайте, перезвонил ли мне кто-нибудь из салона? Ответил ли кто-нибудь на мое письмо? Любуюсь ли я новой стенкой? Ну конечно же, нет! :) В салон я дозвониться не могу. Либо занято, либо не берут трубку (хотя минуту назад было занято), либо абонент не абонент. Вот прямо сейчас набрала - занято. Я бы уже с удовольствием съездила в салон с целью хорошенько проораться. Но к сожалению, машина в ремонте и морозы у нас тут, тридцатка.
В общем, пока жду. Ситуация уже просто смешит, если честно. Надеюсь, неустойку хотя бы долго выбивать не придется.
5 февраля. Стенку все-таки доставили, собираем. Завтра поедем писать претензию на просрочку доставки.
Вообще-то мы собирались делать капитальный ремонт в ванной, но увидели рекламу распродажи, заехали в магазин и поняли, что по таким ценам надо брать. 28 декабря оформили договор на стенку и столик-транформер. На словах менеджер Татьяна обещала доставку до 14 января, но затем в распечатанных документах я увидела другую дату: 27 января. Естественно, я задала закономерный вопрос, на что услышала нечто невнятное. Общий смысл сводился к тому, что на эту дату внимания обращать внимания не надо, привезут до 14-го. Смутило, но ладно. Все-таки небольшую стенку я давно хотела купить. А тут прям то, что надо попалось.
Я думаю, несложно догадаться, что 14-го января мебель у нас дома как-то не материализовалась? :) Звоню в салон. Девушка смотрит договор и говорит, что у нас доставка до 27-го вообще-то. Я еще раз объясняю, что я читать умею, но продавец обещала, что 14-го все будет. Девушка обещает, что 15-го должна быть отгрузка товара. Если наше там будет, что в течение трех дней привезут. Ну угадайте еще раз? :))
24-го января нам все-таки привезли столик. Муж собрал, пользуемся. Качество хорошее. Это вселило надежду. Я думала, что в понедельник уже и стенке будем радоваться. Ага щаз!
В понедельник звоню в салон. Это был просто сюр :) Абсолютное отсутствие понимания, как общаться с клиентом, как решать конфликтную ситуацию. Разговаривала я с некой Юлией. Девушка, как по мне, так откровенно туповата. Ну представьте себе разговор. Юлия: пока мебели в наличии нет, но как только она поступит на склад, сразу привезем. Я: а когда она поступит? Юлия: ну это узнавать надо. На этом месте я вообще-то ожидала, что девушка, работающая с клиентами, скажет, что она позвонит на склад, уточнит и мне перезвонит. Ну и вообще бонусом извинения за неудобство. Поэтому в разговоре повисла пауза, после которой я сказала: ну и?.. Гениальный ответ Юлии: а как же я узнаю? это звонить надо, а я же с вами разговариваю. Такая милая простота прям :)) Тогда я предложила ей уточнить информацию и мне перезвонить. Номерочек-то в договоре есть. Я предложила. Человек, работающий с клиентами, не может самостоятельно разрешить элементарную ситуацию. В итоге сошлись на том, что она передаст информацию Татьяне, которая заключала договор, а та узнает и мне перезвонит. Звонка, естественно, я жду до сих пор. Тем временем я оставила рассказ об этой ситуации на другом сайте отзывов. Мне ответил представитель компании с просьбой отправить им на мыло номер договора и описании ситуации. Отправила я все 29-го января. А теперь, ребятки, угадайте, перезвонил ли мне кто-нибудь из салона? Ответил ли кто-нибудь на мое письмо? Любуюсь ли я новой стенкой? Ну конечно же, нет! :) В салон я дозвониться не могу. Либо занято, либо не берут трубку (хотя минуту назад было занято), либо абонент не абонент. Вот прямо сейчас набрала - занято. Я бы уже с удовольствием съездила в салон с целью хорошенько проораться. Но к сожалению, машина в ремонте и морозы у нас тут, тридцатка.
В общем, пока жду. Ситуация уже просто смешит, если честно. Надеюсь, неустойку хотя бы долго выбивать не придется.
5 февраля. Стенку все-таки доставили, собираем. Завтра поедем писать претензию на просрочку доставки.
Уровень цен: Средне
0
В магазине "Большая медведица" купили диван и кресло кровать. В срок доставки позвонили ребята и сказали.что на дне дивана дыра! Мы отказались от доставки и поехали в магазин с вопросом как же так произошло?! На что продавец магазина ответила - диван был уценен и мы сами виноваты в том,что не уточнили по какой причине! На ценнике никакой информации об уценки не было!!! 21.12.2014 МЫ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЖДАЛИ 10 ЗАКОННЫХ ДНЕЙ, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО, ПОСЛЕ ДОЛГИХ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ 14.01.15 БЕЗ ЗАКОННЫХ % ЗА ЗАДЕРЖКУ ПЛАТЕЖА! ПРИЕХАЛИ В МАГАЗИН С ТРЕБОВАНИЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ 1% ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ, НА ЧТО УСЛЫШАЛИ ОТВЕТ - " НО ВЕДЬ БЫЛИ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!" ТАК И ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ "РЕБЯТА! А КТО ВАМ НЕ ДАВАЛ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ!?" НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА. ЖДЕМ СЕГОДНЯ 26.01.15! УЖЕ ВРОДЕ БЫ И ДЕНЬГИ ТО ЭТИ НЕ НУЖНЫ, НО ТАК ХОЧЕТСЯ ХОТЬ КАК-ТО НАКАЗАТЬ НЕРАДИВОГО ПРОДАВЦА! НА ЭТОМ НАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ! ТАК КАК МЕБЕЛЬ НАМ ПРИШЛАСЬ ПО ДУШЕ МЫ ПРОСТО ПОЕХАЛИ В ДРУГОЙ МАГАЗИН ЭТОЙ ЖЕ ФИРМЫ! НИ ЧЕМУ НАС ИСТОРИЯ С "БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЕЙ" НЕ НАУЧИЛА! МАГАЗИН В ТЦ "ЮПИТЕР" НА ГОГОЛЯ. 15 ! ЗАКАЗЫВАЕМ МЕБЕЛЬ" АТЛАНТА" ДИВАН И КРЕСЛО КРОВАТЬ! К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПРОВЕРЯЕМ ДОГОВОР! в СРОК ПРИВЕЗЛИ И КРЕСЛО И ДИВАН, НО ТОЛЬКО ТОЛЬКО ДРУГОЙ РАСЦВЕТКИ! СМОТРИМ ДОГОВОР, А ТАМ ВМЕСТО "АТЛАНТы" "ЗЕБРА"!!! НУ КАК ТЕПЕРЬ ДОКАЗАТЬ,РЕШИЛИ УЖЕ И НЕ СПОРИТЬ! НО НА ЭТОМ НАШИ БЕДЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ! В ЭТУ ЖЕ НОЧЬ ПОЛОВИНА ОТ ДИВАНА ПРОСТО ОТЪЕХАЛА В СТОРОНУ! ПРИ ТОМ ЧТО НА ДИВАНЕ СПАЛ 11 ЛЕТНИЙ РЕБЕНОК! ВОТ ТЕПЕРЬ БУДЕМ ВОЗВРАЩАТЬ МЕБЕЛЬ ЗАКОННОМУ ПРОДАВЦУ! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ НА УДАЧУ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ФИРМОЙ - ПРОДАВЦЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, МЕБЕЛЬ НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ!
+1
Елена, вы бы в отдельный отзыв комментарий оформили.