Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Посетители: 4
На других языках
1.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 1.5/10 | Отзывы: 2 | Расчет рейтинга
Добавила: Галина Жилина
+ Добавить отзыв
Отзыв

Мошенники, или недобросовестные сотрудники?

Оператором сотовой связи Мегафон создан онлайн-банк для обслуживания держателей карты. На сайте имеются сведения об операциях по карте Мегафон. Я сразу увидела, что расход по моей карте за февраль месяц указан не верно. Я заходила на сайт не за информацией о движении денег по карте, но такие ложные сведения меня неприятно удивили.

За январь месяц мне не начислили проценты на остаток по карте Мегафон, хотя все условия для этого мною были соблюдены. Я обратилась по этому вопросу к консультанту Мегафон в ОК. Мне дали адрес сайта Bank.megafon.ru. Также мне сообщили адрес электронной почты, по которому можно обратиться для решения проблем, связанных с картой Мегафон.

Я зашла на сайт банка, увидела надпись о том, что можно задать вопрос консультанту. Я написала сразу свои претензии.  На всякий случай я продублировала свой вопрос, отправив также письмо по электронке. В ответ тишина до настоящего времени. Хотя с момента моего обращения прошло уже более двух суток. 

Вчера я для себя нашла оправдание. В выходные дни сайт клиентов не обслуживает.
Но сегодня закончился рабочий день, а ответ до сих пор не поступил.  

У меня уже закралось подозрение, что выпуск платежных карт Мегафон это мошенническое действие для привлечения дополнительных денежных средств населения.  Если человек решил оформить карту сотового оператора связи с обещанием начисления процентов на остаток, то разумеется, он планирует держать на ней сумму денег, превышающую плату за пользование услугами связи. 

Иначе как можно объяснить бездействие сотрудников Мегафон. Ссылаются на то, что вопросами о карте занимается сайт Bank.megafon.ru, но от него вообще невозможно ничего добиться. Сайт "сырой", или сотрудники недобросовестные?

Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Мария Пак 565 37947
очень неприятное сотрудничество, когда одна из сторон просто "как бы не слышит".
Екатерина Клюхина 184 2569
по моему сразу было понятно что карта бепантовая, за все комиссия там и даже эти бы проценты не помогли бы
Екатерина Клюхина 184 2569
вообще сам мегафон меня сильно разочаровал(((
Галина Жилина 626 31173
Екатерина, я этой картой только за связь расплачиваюсь и иногда покупки делаю, так что никакой комиссии я не плачу. Но с процентами на остаток, наверное, "прокатили". Если что изменится, то дополню отзыв.
Екатерина Григорьева 605 24423
Может там условия какие-нибудь мудреные для получения процентов на остаток? полный месяц или остаток свыше какой-либо суммы?
Галина Жилина 626 31173
Катя, я все условия изучила, полностью им соответствую. Остаток там на карте должен быть более 500руб., у меня остаток более 4000руб.
Екатерина Клюхина 184 2569
Галина она наверное рассчитана на то чтобы ей пользовались как зарплатной, т.е. не только связь оплачивать
Галина Жилина 626 31173
Екатерина, да, ей можно оплатить покупки в магазине. Но карта дебетовая, на остаток проценты должны быть, но мне их не начислили за прошедший месяц.
Екатерина Григорьева 605 24423
Так и не ответили почему нет процентов?
Галина Жилина 626 31173
До сих пор так и не ответили.

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!