Объяснение принято
Вчера я написала отзыв про МТС не туда. куда надо. Спасибо Марии Яковлевой, она заметила и подсказала. Но я искала бренд "МТС", потому что дело было, как мне показалось, не в отдельном салоне. Поскольку сегодня я побывала в салоне-магазине, и нам помогли, то исправляюсь (или нет, пока не пойму) и пишу про конкретный магазин.
Извините, но суть придется повторить. Флэш-модем моего сына (он приобрел его 13 ноября 2014-ого года) отключили вчера 10.02.2015, через три дня после очередной своевременной оплаты, потому что, как оказалось, сим-карта не была зарегистрирована и использовалась анонимно. Хотя покупал ее мой сын, как все нормальные люди, по паспорту, но как сказали в салоне, был сбой в программе.
Я хотела писать о бренде, но МТС в категорию брендов не попадает, а мой ум отказывает мне, потому что я не понимаю, в какую категорию писать, если хочешь поведать всем об интернет-связи, чей провайдер МТС, но в салон мы не обращались, так как оплачиваем через веб-мани, и я почему-то полагала, что отключают карты централизованно, ведь телефон круглосуточного контактного центра, где нам поведали о том, что мы вдруг стали анонимными, общий для абонентов Краснодарского края.
В магазине нас обслужили классически: одна продавщица была вздорная и отвечала грубо, а вторая, которая отняла нас у грубой, все сделала быстро и грамотно. Но я не знаю, какой адрес указывать, потому что там два бутика рядом, и адрес по карте в двух экземплярах, но один и тот же, только время работы разное. Теперь я в город поеду не раньше, чем через неделю, тогда и уточню, какой именно нас обслуживал. Хотя сначала мы выстояли очередь в другом, где нам сказали, что это не они продавали нам модем, а надо идти именно в тот салон, где мы его купили.
В общем, все как обычно в России: если оплачиваешь через интернет, тебя все равно заставляют явиться лично, потратить полдня и нагло ржут в лицо, когда, стоя сорок пять минут в очереди из двух клиентов, начинаешь рассуждать с невесткой о морально и материальном вреде, который причинен нам МТСом и не стоит ли нанять адвоката.
В конце концов, нас обслужили, итог более, чем скромен: симкарту разблокируют в течение трех суток. Нас лишили четырехдневного заработка, заставили раскошелиться на такси и посмеялись над нашей русской наивностью. Не знаю, хорошо это, или нет. Может быть, я чересчур придираюсь. Кстати, я все это предвидела. Просто, когда живешь в интернете, кажется, что и в жизни возможно действовать с той же скоростью, ан нет.
я бы её написала прямо при ржущих девочках в салоне, и попросила бы их сделать ксерокс, что бы не говорили потом, что жалобы не было.
эти жалобы разбираются и по ним звонят и выясняют подробности, в чём я с большим удовлетворением убедилась лично.
и не стоит стесняться жаловаться.
мы почему то боимся показаться кому то плохими...но стоически переносим, когда кто то не боится нам ржать в лицо, считая наши проблемы и траты чем то недостойным внимания.
и именно жалобы помогают их выявлять и исправлять или отсеивать...
так что мы тоже можем о себе позаботится, пожаловавшись.
ибо безнаказанность порождает вседозволенность.
хотя как хочется уже сейчас пожинать плоды комфорта и спокойно решать проблемы не выходя из дома и не теряя время и деньги....
я сейчас как раз в предвкушении длинных и продолжительных поездок...надо исправлять чужие косяки, и даже не греет факт, что я всё сделала правильно.
исправлять то всё равно мне...но это наши госслужбы.
А вообще безобразие и грусть
у меня к Мтс редко бывают претензии и спам на мои 3 симки приходит в адекватное время и мало...больше дрочат кстати те фирмы, которыми я пользовалась в Москве ещё...всякие фитнесы и прочие косметические магазины...
у мужа Мегафон...
он не ленится им звонить, если его что то не устраивает и ему стабильно по 100- 200 рублей возвращают за косяки свои мегафоновцы...прямо тему на поток поставил :))))
но всё по справедливости...обещают сервис, а не предоставляют...так пусть бабки возвращают.