Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Посетители: 1
На других языках
6.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Адрес: Белореченск, ул Ленина, 74
Сеть филиалов: МТС
Добавила: Ольга Кретова
Принимают кредитные карты: да
+ Добавить фотографии
+ Добавить отзыв
Отзыв

Объяснение принято

Вчера я написала отзыв про МТС не туда. куда надо. Спасибо Марии Яковлевой, она заметила и подсказала. Но я искала бренд "МТС", потому что дело было, как мне показалось, не в отдельном салоне. Поскольку сегодня я побывала в салоне-магазине, и нам помогли, то исправляюсь (или нет, пока не пойму) и пишу про конкретный магазин.

Извините, но суть придется повторить. Флэш-модем моего сына (он приобрел его 13 ноября 2014-ого года) отключили вчера 10.02.2015, через три дня после очередной своевременной оплаты, потому что, как оказалось, сим-карта не была зарегистрирована и использовалась анонимно. Хотя покупал ее мой сын, как все нормальные люди, по паспорту, но как сказали в салоне, был сбой в программе.

Я хотела писать о бренде, но МТС в категорию брендов не попадает, а мой ум отказывает мне, потому что я не понимаю, в какую категорию писать, если хочешь поведать всем об интернет-связи, чей провайдер МТС, но в салон мы не обращались, так как оплачиваем через веб-мани, и я почему-то полагала, что отключают карты централизованно, ведь телефон круглосуточного контактного центра, где нам поведали о том, что мы вдруг стали анонимными, общий для абонентов Краснодарского края. 

В магазине нас обслужили классически: одна продавщица была вздорная и отвечала грубо, а вторая, которая отняла нас у грубой, все сделала быстро и грамотно. Но я не знаю, какой адрес указывать, потому что там два бутика рядом, и адрес по карте в двух экземплярах, но один и тот же, только время работы разное. Теперь я в город поеду не раньше, чем через неделю, тогда и уточню, какой именно нас обслуживал. Хотя сначала мы выстояли очередь в другом, где нам сказали, что это не они продавали нам модем, а надо идти именно в тот салон, где мы его купили.

В общем, все как обычно в России: если оплачиваешь через интернет, тебя все равно заставляют явиться лично, потратить полдня и нагло ржут в лицо, когда, стоя сорок пять минут в очереди из двух клиентов, начинаешь рассуждать с невесткой о морально и материальном вреде, который причинен нам МТСом и не стоит ли нанять адвоката.

В конце концов, нас обслужили, итог более, чем скромен: симкарту разблокируют в течение трех суток. Нас лишили четырехдневного заработка, заставили раскошелиться на такси и посмеялись над нашей русской наивностью. Не знаю, хорошо это, или нет. Может быть, я чересчур придираюсь. Кстати, я все это предвидела. Просто, когда живешь в интернете, кажется, что и в жизни возможно действовать с той же скоростью, ан нет.
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Ирина Горюнова 115 9072
Ольга, ржание в лицо и прочие "изыски" обслуживания спокойно передаются администрации в виде жалобы....
я бы её написала прямо при ржущих девочках в салоне, и попросила бы их сделать ксерокс, что бы не говорили потом, что жалобы не было.
эти жалобы разбираются и по ним звонят и выясняют подробности, в чём я с большим удовлетворением убедилась лично.

и не стоит стесняться жаловаться.
мы почему то боимся показаться кому то плохими...но стоически переносим, когда кто то не боится нам ржать в лицо, считая наши проблемы и траты чем то недостойным внимания.
Ольга Кретова 162 5248
Ира, восстановление справедливости - это то, чем я занимаюсь, собственно говоря, всю свободную жизнь. Поэтому меня и обслуживала сначала одна продавец, а потом, когда первую пришлось поставить на место, вторая, более порядочная. Просто это как-то уже начинает надоедать. Безработица, а они таких дур держат... И почему-то одергивают не продавщицу, а того, кто пытается сохранить достоинство и время. ))
Ирина Горюнова 115 9072
да, Оль....очень часто имидж компании портят некомпетентные сотрудники...
и именно жалобы помогают их выявлять и исправлять или отсеивать...
так что мы тоже можем о себе позаботится, пожаловавшись.
ибо безнаказанность порождает вседозволенность.

хотя как хочется уже сейчас пожинать плоды комфорта и спокойно решать проблемы не выходя из дома и не теряя время и деньги....
я сейчас как раз в предвкушении длинных и продолжительных поездок...надо исправлять чужие косяки, и даже не греет факт, что я всё сделала правильно.
исправлять то всё равно мне...но это наши госслужбы.
Ольга Кретова 162 5248
да и компания постаралась... не верю в мифы о том, что сотрудники без ведома компании спам рассылают... мне, например, в четыре утра приходят самые содержательные смс-ки о том, каков остаток баланса, или чтобы я к новому тарифу подключилась, или чтобы к внесенным тридцати рублям добавила еще 70 и получила бонус... хотя на телефоне часовой пояс указан правильно ))
Анжелика М. 962 37648
Аноним. дал же Бог фамилию
А вообще безобразие и грусть
Ирина Горюнова 115 9072
Ольга, добивайтесь уважения к вам.
у меня к Мтс редко бывают претензии и спам на мои 3 симки приходит в адекватное время и мало...больше дрочат кстати те фирмы, которыми я пользовалась в Москве ещё...всякие фитнесы и прочие косметические магазины...

у мужа Мегафон...
он не ленится им звонить, если его что то не устраивает и ему стабильно по 100- 200 рублей возвращают за косяки свои мегафоновцы...прямо тему на поток поставил :))))
но всё по справедливости...обещают сервис, а не предоставляют...так пусть бабки возвращают.
Ольга Кретова 162 5248
Дважды ездили в город (260 рублей в оба конца), дважды писали заявление, пока никакой реакции, боремся дальше...
Ольга Кретова 162 5248
Прошло всего восемь дней выяснений отношений - и интернет восстановили! Подумаешь, восемь дней нервных клеток, у русских их много! )) МТС - машино-тракторный стояк!
Елена Мерсалова 0 0
Оля! Как же это вас занесло в МТС ???!!!... Для интернета должен быть только МЕГАФОН !!! Знай на будущее.
Ольга Кретова 162 5248
Лен, перед тем, как приобрести МТС дем, я взяла у разных знакомых напрокат билайн, мегафон и мтс, у нас ловил только мтс. Так что с будущим все ясно! )
Оксана К 515 18022
У меня та же история с мегафоном...сказали нам на ваш договор плевать, ищите остатки от карточки где была симка и с ней приходите, а потом, может быть, мы вам ее восстановим!!! на днях пойду восстановлю, хоть уже у сына другая, из вредности заберу ее и выскажу что накипело. у сына украли телефон, симка нужна только чтобы если нужно будет войти на аккаунты в соцсетях, к которым номер привязан
Айгуль Газеева 5593 49903
Оль, тут твой друг заходилМультики картинкитебя спрашивал..

Я нашел ошибку!