(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
МТС неприятно удивляет
МТС (как звучит слоган в рекламе :"моя телефонная сеть") неприятно удивила.
Я сам являюсь абонентом МТС уже более 10 лет,никогда не "убегал" к другим операторам,у меня 4 действующих сим-карты (одна моя основная и три для бизнеса),моя семья и друзья тоже в основном пользуются именно МТС во многом с моей подачи и рекомендаций.
30 декабря 2014 года моя жена через терминал отправила 1000 рублей в качестве новогоднего подарка для для девушки своего племянника на эмтээсовский номер,но,к сожалению ,уже не на действующий.
В течение суток,разобравшись с ошибкой,в моем присутствии обратилась в центральный салон МТС г. Брянска по улице Калинина,115 с просьбой перевести деньги на"правильный" номер,либо вернуть их на номер жены,либо просто вернуть.
Ей на словах в достаточно жесткой форме было отказано в возврате денег ввиду того,что ошибка была допущена более чем в 3-х цифрах номера,девушка за стойкой выказывала явное раздражение и недружелюбие. В салоне было много народа и от нас попросту в итоге отмахнулись.
В тот же день мы обратились в другой салон по адресу мкр. Московский ,44"Б". Там персонал был намного более корректен и дружелюбен, нас обнадежили :"Деньги вернут,но не немедленно,а в течение двух недель",дали бланк заявления":Пишите"..
Жена написала заявление,отправила еще одну тысячу рублей в качестве подарка на "правильный "номер и мы стали ждать.
Через две недели нам пришел отказ в возврате денег ввиду ошибки более чем в трех цифрах. Посчитав это своего рода мошенничеством я позвонил в федеральную службу поддержки абонентов МТС. Там мне было сказано,что жена написала заявление на "неправильном" устаревшем бланке и предложили сделать это заново но уже на свежескачанном с оф.сайта...
О.К. ,переписали ,опять-таки там же ,в салоне по адресу Брянск,мкр. Московский ,44"Б".
Через несколько дней опять отказ,причина неизвестна.
Опять звоню в поддержку... Милая дама мне сообщает,что,дескать,все правильно,но мы не можем вам вернуть деньги на счет телефона,но, как старым уважаемым клиентам, ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ 1000 РУБЛЕЙ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ."Пожалуйста вернитесь в салон,заново перепишите заявление и укажите реквизиты банковской карты для возврата денег"...
Переписали,указали...
Через пару дней опять отказ:"Неполные реквизиты"...
Еще одно заявление с ПОЛНЫМИ реквизитами...
Опять отказ с формулировкой "ДЕНЬГИ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ Т.К. У ВАС ОШИБКА БОЛЕЕ,ЧЕМ В ТРЕХ ЦИФРАХ"...
Опять двадцать пять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернулись к тому с чего начинали.. И это после всех заявлений и конкретного обещания оператора вернуть деньги в полном объеме!!!!
А на календаре уже 9 февраля.
Опять раздраженно звоню в службу поддержки,объясняю ситуацию сначала одному оператору,потом меня переключают на другого,как попугай заново рассказываю всю хронологию событий уже с трудом сдерживая раздражение..
Предложено написать заявление в пятый (!!!!) раз,а еще лучше претензию...Типа так вопрос будет рассмотрен быстрей...
Жуть короче ,а не сервис...
Я сам являюсь абонентом МТС уже более 10 лет,никогда не "убегал" к другим операторам,у меня 4 действующих сим-карты (одна моя основная и три для бизнеса),моя семья и друзья тоже в основном пользуются именно МТС во многом с моей подачи и рекомендаций.
30 декабря 2014 года моя жена через терминал отправила 1000 рублей в качестве новогоднего подарка для для девушки своего племянника на эмтээсовский номер,но,к сожалению ,уже не на действующий.
В течение суток,разобравшись с ошибкой,в моем присутствии обратилась в центральный салон МТС г. Брянска по улице Калинина,115 с просьбой перевести деньги на"правильный" номер,либо вернуть их на номер жены,либо просто вернуть.
Ей на словах в достаточно жесткой форме было отказано в возврате денег ввиду того,что ошибка была допущена более чем в 3-х цифрах номера,девушка за стойкой выказывала явное раздражение и недружелюбие. В салоне было много народа и от нас попросту в итоге отмахнулись.
В тот же день мы обратились в другой салон по адресу мкр. Московский ,44"Б". Там персонал был намного более корректен и дружелюбен, нас обнадежили :"Деньги вернут,но не немедленно,а в течение двух недель",дали бланк заявления":Пишите"..
Жена написала заявление,отправила еще одну тысячу рублей в качестве подарка на "правильный "номер и мы стали ждать.
Через две недели нам пришел отказ в возврате денег ввиду ошибки более чем в трех цифрах. Посчитав это своего рода мошенничеством я позвонил в федеральную службу поддержки абонентов МТС. Там мне было сказано,что жена написала заявление на "неправильном" устаревшем бланке и предложили сделать это заново но уже на свежескачанном с оф.сайта...
О.К. ,переписали ,опять-таки там же ,в салоне по адресу Брянск,мкр. Московский ,44"Б".
Через несколько дней опять отказ,причина неизвестна.
Опять звоню в поддержку... Милая дама мне сообщает,что,дескать,все правильно,но мы не можем вам вернуть деньги на счет телефона,но, как старым уважаемым клиентам, ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ 1000 РУБЛЕЙ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ."Пожалуйста вернитесь в салон,заново перепишите заявление и укажите реквизиты банковской карты для возврата денег"...
Переписали,указали...
Через пару дней опять отказ:"Неполные реквизиты"...
Еще одно заявление с ПОЛНЫМИ реквизитами...
Опять отказ с формулировкой "ДЕНЬГИ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ Т.К. У ВАС ОШИБКА БОЛЕЕ,ЧЕМ В ТРЕХ ЦИФРАХ"...
Опять двадцать пять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернулись к тому с чего начинали.. И это после всех заявлений и конкретного обещания оператора вернуть деньги в полном объеме!!!!
А на календаре уже 9 февраля.
Опять раздраженно звоню в службу поддержки,объясняю ситуацию сначала одному оператору,потом меня переключают на другого,как попугай заново рассказываю всю хронологию событий уже с трудом сдерживая раздражение..
Предложено написать заявление в пятый (!!!!) раз,а еще лучше претензию...Типа так вопрос будет рассмотрен быстрей...
Жуть короче ,а не сервис...
Уровень цен: Средне
0
н-дааа....