в апреле 2017 обратились в МФЦ находящемся в г Курган,ул Невежина 3 ТЦ ,,Рио",оформляли куплю-продажу дома в Кетовском районе,покупатель из Челябинска.
по прошествие двух недель в течениие которых нам пообещали все оформить покупатель приехал и узнал ,что еще не готово и ,,вам позвонят",в июле покупатель позвонил узнать готовы ли документы,ответили что они уже в архиве, нужно сделать заявку чтобы их подняли из архива.Оставил заявку, заверили,что через три рабочих дня можно приехать.
Человек отпрашивается с работы,тратит деньги, приезжает и опять документ собрался приехатьы не могут найти. 13.11.2017 позвонили в злополучный МФЦ заказали документы поднять из архива, вновь заверили,что к концу недели приезжайте. Сегодня 17.11.2017 позвонили узнать можно приехать за документами,отвечают что документы утеряны,позвонили начальнику отдела,нам вообще порекомендовали делать заявку через сайт ,после того как перезвонили по шести номерам все же нашлись документы,но ихиз архива смогут отправить не раньше20.11.17 .Короче бардак полный,вроде везде пишут что МФЦ созданы для удобства граждан ,а на деле одна нервотрепка! и если я человек далекий от интернета и слово сайт мне не о чем не говорит,я не имею право пользоваться госуслугами???
Рейтинг: