отвратительная консультация
Данный точку продаж и обслуживания абонентов посетил позавчера в городе Челябинске по адресу: ул. Комсомольский проспект, 65. Так как нет на flapе темы, куда можно данный отзыв написать, публикую его в данной теме. Итак, сам отзыв: Когда я подошел к ресепшену, за которым сидел продавец, он на меня как больной смотрел минуты 2 вылупленными глазами, я аж напугался, решил к нему чуток позже обратиться, когда он немного спокойным на меня взглядом будет смотреть. Я хотел поинтересоваться по поводу подключения интернета на планшет. Всю консультацию продавец был пассивен, необходимую информацию мне от продавца-консультанта, которого звали Василий мне пришлось выпытывать чтоб понять сколько будет абонентская плата, какая будет скорость интернета, возможно ли с планшета раздать интернет на другие устройства. Консультант единственно еле слышно произнес слово : " Подключаем ? ". Да после такого обслуживания и подключаться то не особо хочется. Думал если обслужат меня хорошо, то возможно, после куплю симку для своего смартфона, так как слышал про то, что в Yota есть безлимитный смс на все номера мобильной связи по России. Но видимо, придется мне по данному вопросу обратиться в другую точку продаж и обслуживания.
Уважаемое руководство компании " Мегафон" дочерняя компания является Вашей, примите меры чтоб сотрудники " Yota" вели себя адекватно по отношению к клиентам и обслуживали их, а не засыпали на рабочем месте.
Уровень цен: Выше среднего
Отредактируйте данные организации, если надо, и перенесите отзыв