Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
8.1
Ваша оценка:
Рейтинг: 8.1/10 | Отзывы: 404 | Оценок: 433 | Расчет рейтинга
Уровень цен: Средне
Добавила: Наталья Натальченко
адрес: Адрес центрального офиса: «Крафт Фудс Рус»: г.Москва,ул. Долгоруковская д.7, Бизнес-центр «Садовая Плаза»
Описание

 

Торговая марка Alpen Gold принадлежит американскому концерну Kraft Foods — второму по величине в мире концерну по производству упакованных продуктов. Штаб-квартира «Крафт Фудс» расположена в США, это американская публичная компания, основанная в 1903 году.

Несмотря на то, что Kraft Foods владеет известными пищевыми брендами по всему миру, в 1992 году был придуман специальный шоколадный бренд для России — Alpen Gold. Почему? Давайте попробуем разобраться. В те ранние постсоветские годы население нашей страны откровенно бедовало, но местный шоколад, несмотря на первые опыты производителей с удешевлением продукции путём её денатурализации, вызывал вполне обоснованную гордость и не нуждался в «замещении свободным рынком». Однако ключик нашёлся. Давно освоенное рациональное (максимально дешёвое) производство плюс мощный имидж позволили (и до сих пор позволяют) избежать извечного эффекта «окорочков Буша»: никто не думает о химической основе и «врагах-американцах», все думают об Альпах и Швейцарии, где просто не бывает плохо.

Альпийский шоколад — щвейцарский, австрийский — действительно великолепен. Но стоит в несколько раз дороже Alpen Gold. И между ними нет ничего общего!

В настоящее время бренд «Альпен Гольд» действует в России, Украине, СНГ. Это официальный факт. Так что никого не заботит практический имидж этого бренда, никто на Западе о нём не знает. Это вообще очень большое заблуждение — думать, что западные владельцы производства в России каким-то образом озабочены обеспечением европейского качества для своей продукции. Спрос определяет предложение, а спрос в России не взыскательный.

К настоящему времени «Alpen Gold» расширил видовой ассортимент продукции. Теперь под этой маркой производятся не только шоколадные плитки, а также и конфеты, бисквиты, печенье. Производство базируется в городе Покров Владимирской области.

В настоящее время марктетинг бренда «Альпен Гольд» уверенно направлен на вхожесть в элитный сегмент потребления. В рекламе постоянно фигурируют звёзды, красивые люди; ощущается мощный бюджет. Эта стратегия пришла на смену мультипликационным гномам, таскающим мешки с золотом между альпийскими пещерами. Для профессионалов рынка рекламы такой манёвр — наглядное пособие. Ведь сегмент рынка и категория потребителя и уровень его притязаний не изменились, однако символизм программирования уже совсем другой.

Alpen Gold — бренд-оборотень, но весьма нетипичный. Он прикидывается альпийцем, будучи принадлежащим американскому концерну-гиганту, но рынок его ограничен Россией, Украиной и Казахстаном.

Фотографии: 52 Загрузить фото / Добавить по URL
Alpen Gold Alpen Gold Alpen Gold Alpen Gold
+ Добавить отзыв
Отзыв

Alpen Gold: не стоит на месте

Alpen Gold давно зарекомендовали себя, как очень динамичный бренд. У них огромный (по сравнению) – пусть и не постоянно, но с уверенной периодичностью обновляемый - ассортимент, и даже несмотря на то, что лишь малая доля их продукции доступна в продаже (хоть в известных гипермаркетах, хоть в магазинах у дома), но факт остается фактом. Зато Альпен Голд в принципе можно купить практически на каждом шагу, ибо это самая популярная в народе марка.

Нельзя отрицать и факт, что из конвейерно-потокового масс-маркета это сегодня второй лучший шоколад. После плиток Lindt Еxcellence (но они ведь уже и по цене, и по вкусу не совсем и масс-маркет) и где-то наравне с Вдохновением. Даже Риттер Спорт сильно снизили качество, а Alpen Gold смогли худо-бедно удержать. Да, появились в продаже во всевозможных -маркетах те же Бушероны и Бучарды с чуть лучшим составом и уровнем, но и они, хоть по вкусу и недалеко уехали, но по позиционированию и цене не масс-маркет.

И хотя в целом качество и вкус шоколада Alpen Gold все равно точно оставляет желать, и наполнители чаще всего – дикая дешевка, и сочетания начинки с шоколадом не выдержаны, но каждый сможет найти у бренда что-то для себя. У нас это вариант с фундуком и изюмом – классика, сумевшая выделиться в лучшую сторону среди многочисленным аналогов других марок, а также из относительно свежего – с йогуртово-черничной начинкой, также выделяющейся некоторым изяществом и хорошей сочетаемостью с шоколадом. Белый миндаль и кокос, а также трюфель беру уже себе лично и очень редко – и в продаже не найти, и уже посредственно по вкусу.

И под конец хотелось бы вспомнить слова одной подруги, побывавшей в Германии и потом с глазами по полтиннику рассказывавшей, что наш Альпен Голд и зарубежный, что производят они для себя, это земля и небо, «почти другой шоколад»...
Рейтинг:
Елена Ландыш 865 42248
Часты акции на этот шоколад. По 39 рублей грех не купить :)
Павел Лахтин 1485 27485
Ну дык, даже кофе "Якобс" там совсем другой))
Deina Ri 195 5296
"Там" вообще все другое - и техника, и еда, известный факт))

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!