ригма-тур - нам не нужны клиенты и мы любим хамить
Впору написать отзыв на flapе, подумала я, узнав, что мои деньги «зависли» непонятно где за оплату путевки на теплоход «Космонавт Гагарин» на 20-24 июня 2014 года. (после месяца ожидания получения почтой РФ путевки или какого-либо признака жизни от менеджеров столь "славной" компании).
А дело было так. В начале января сего года, я бороздила просторы интернета, нашла сайт Ригматур с кучей круизов и отличными отзывами якобы пользователей. Забронировала 3.01 каюту на злополучном теплоходе "Космонавт Гагарин". Мне ответили в тот же день, да каюта свободна, мы вышлем вам счет, а вы нам ваши данные. Выслала, жду, 10.01 мне приходит странное письмо, что такой каюты нет, но есть другие, вышлите нам ваши данные. Я пишу ответ с сохраненной перепиской и звоню им, со мной говорит менеджер, извиняясь, что произошла путаница и та каюта все еще за мной, высылают мне форму для оплаты, при этом на сайте указано, что к оплате принимаются кредитные и дебетовые карты, номера карты мне не выслали, а просто квитанцию, предложив сходить в их офис, при том, что я по телефону сказала, что в нашем Угличе нет их офиса и филиала их банка. В тот же день я оплачиваю через сбербанк-онлайн. Платеж ушел, скидываю на электронку Ригматур данные и копию чека и жду.
3 февраля пишу им в аську - они меня игнорируют, звоню им - мне в ответ "ваши деньги где-то зависли, а вообще вы не правильно заполнили квитанцию и мы не уверены, что ваша каюта существует", потом меня переадресовывают некому мужчине и тот начинает что-то невнятно бормотать. Сходила в Сбербанк, написала заявление на отмену платежа, а 4.02 они прислали мне новую квитанцию (с теми же данными!) и я 5.02 ее оплатила уже непосредственно в сбербанке, о чем снова уведомила Ригматур. Сегодня днем мне звонит некий мужчина и истерично на повышенных тонах и по хамски начинает со мной общаться на тему, что путевку они мне не вышлют, деньги им еще не пришли (хотя перевод идет до 5 дней) и квитанция не правильная ибо они дали мне не правильные данные, банковские карты они не принимают и никогда не пользовали их, на мой вопрос «почему вы даете ложную информацию на вашем сайте?» мне ответил невнятным хамством (это в кратце), я спрашиваю, почему у них такое отношение к клиентам - в ответ нам не нужны клиенты. Придя домой, увидела письмо, где выясняется, что платеж им поступил, но висит в Промсвязьбанке ибо они действительно дали не то имя и до 12.02 будет висеть, если я что-то там не подпишу и потом вернется обратно ко мне. Ни каких "извините" я не у видела.
Причем еще 10 января я собиралась писать положительный отзыв, полный восторгов.
Сейчас у меня не возникает больше желания продолжать общения с данной компанией, которая почему-то уверена, что я "обязана держать их в курсе событий".
По-моему, это дело турагенств бережно относиться к клиентам.
У меня сложилось впечатление, что Ригматур обычные перекупщики путёвок.
Надеюсь, мой отзыв кому-то сэкономит время и нервы.
да. кстати, они же вк vk.com/magazinkruizov (вообще, как я заметила по переписке с ними,у них как минимум три сайта)
А дело было так. В начале января сего года, я бороздила просторы интернета, нашла сайт Ригматур с кучей круизов и отличными отзывами якобы пользователей. Забронировала 3.01 каюту на злополучном теплоходе "Космонавт Гагарин". Мне ответили в тот же день, да каюта свободна, мы вышлем вам счет, а вы нам ваши данные. Выслала, жду, 10.01 мне приходит странное письмо, что такой каюты нет, но есть другие, вышлите нам ваши данные. Я пишу ответ с сохраненной перепиской и звоню им, со мной говорит менеджер, извиняясь, что произошла путаница и та каюта все еще за мной, высылают мне форму для оплаты, при этом на сайте указано, что к оплате принимаются кредитные и дебетовые карты, номера карты мне не выслали, а просто квитанцию, предложив сходить в их офис, при том, что я по телефону сказала, что в нашем Угличе нет их офиса и филиала их банка. В тот же день я оплачиваю через сбербанк-онлайн. Платеж ушел, скидываю на электронку Ригматур данные и копию чека и жду.
3 февраля пишу им в аську - они меня игнорируют, звоню им - мне в ответ "ваши деньги где-то зависли, а вообще вы не правильно заполнили квитанцию и мы не уверены, что ваша каюта существует", потом меня переадресовывают некому мужчине и тот начинает что-то невнятно бормотать. Сходила в Сбербанк, написала заявление на отмену платежа, а 4.02 они прислали мне новую квитанцию (с теми же данными!) и я 5.02 ее оплатила уже непосредственно в сбербанке, о чем снова уведомила Ригматур. Сегодня днем мне звонит некий мужчина и истерично на повышенных тонах и по хамски начинает со мной общаться на тему, что путевку они мне не вышлют, деньги им еще не пришли (хотя перевод идет до 5 дней) и квитанция не правильная ибо они дали мне не правильные данные, банковские карты они не принимают и никогда не пользовали их, на мой вопрос «почему вы даете ложную информацию на вашем сайте?» мне ответил невнятным хамством (это в кратце), я спрашиваю, почему у них такое отношение к клиентам - в ответ нам не нужны клиенты. Придя домой, увидела письмо, где выясняется, что платеж им поступил, но висит в Промсвязьбанке ибо они действительно дали не то имя и до 12.02 будет висеть, если я что-то там не подпишу и потом вернется обратно ко мне. Ни каких "извините" я не у видела.
Причем еще 10 января я собиралась писать положительный отзыв, полный восторгов.
Сейчас у меня не возникает больше желания продолжать общения с данной компанией, которая почему-то уверена, что я "обязана держать их в курсе событий".
По-моему, это дело турагенств бережно относиться к клиентам.
У меня сложилось впечатление, что Ригматур обычные перекупщики путёвок.
Надеюсь, мой отзыв кому-то сэкономит время и нервы.
да. кстати, они же вк vk.com/magazinkruizov (вообще, как я заметила по переписке с ними,у них как минимум три сайта)
+2
Какая тоска... Куда теперь деться человеку из маленького города, если понадобиться куда-то спутешествовать? (((
+2
это науке еще не известно, прям как и про жизнь на Марсе.