Списание денег при отрицательном балансе
Всё началось 7 лет назад, когда дочь решила купить мне сим-карту МТС, потому что у неё в тот момент была такая связь.
Купила на своё имя.
7 лет я ей пользовалась - никаких проблем.
Проблемы начались, когда я переехала в Нижний Новгород и решила подключить пакет услуг по тарифу Смарт mini.
Позвонила оператору МТС и и попросила посоветовать мне недорогой, но удобный тариф. Оператор мне рассказала об этом тарифе - меня всё устроило.
Подключила на свою шею.
Получилось так, что полностью о тарифе я не прочитала, а зря.
Грешна, накопила задолженность на сумму 644 руб 64 коп.
Пришло сообщение, что сим-карту мне заблокируют.
Согласна - виновата.
Всегда проверяла задолженность по номеру * 132#, так сделала и в этот раз. Задолженность составляла 944 руб 64 коп.
Позвонила оператору, и меня соединили со специалистом.
Специалист мне популярно объяснила, что сумма указана правильно.
Оказывается, по этому тарифу списание за пакет услуг проводиться и при отрицательном балансе.
Я возмутилась - сим-карта заблокирована, а деньги списали.
Мне сказали - идите в салон связи и разбирайтесь там.
Я пошла, а там новое - требуют паспорт владельца сим-карты, а владелец дочь, которая живёт в Воскресенском районе за 180 км от Нижнего.
Там салона связи МТС нет - замкнутый круг, и никакие уговоры не помогают.
Конечно, они правы, а мне что делать?
На одном сайте, где нахожусь уже 3 года, мне посоветовали найти ВКонтакте группу МТС и написать в [email protected], что я и сделала.
Мне, на удивление быстро, ответили, обо всём расспросили и сняли с меня этот злосчастный долг в размере 300 рублей - остальной долг я заплатила, как и положено.
Теперь у меня положительный баланс.
Тариф, естественно, я поменяла.
Читала отзывы о компании МТС - очень много отрицательного, поэтому была приятно удивлена таким быстрым решением моей проблемы.
Молодцы, ребята.
Приятно узнать, что кто-то ещё отзывается и помогает в твоих проблемах.
Но на будущее для себя решила, что пока сама не прочитаю о том, что мне предлагают, никогда никаких тарифов подключать не буду.
Обжегшись на молоке - дуй на воду!!!
+1
нормально, я общался с их саппортом, так же как и Билайна, и Теле-2. Если вежливо и спокойно объяснить, они обычно идут навстречу. Мне деньги возвращали даже.
+3
Я тоже была удивлена, потому что общаясь с оператором, перешли почти на повышенные тона, а здесь спокойно, оперативно, а главное результативно.
+1
Не, я только через личный кабинет пишу, разговаривать по телефону теперь не получается - не дозвонишься))