Нам очень удобно сотрудничать с «Энфортой», так как решение предоставляется действительно «под ключ», и нет необходимости самостоятельно решать непрофильные задачи: согласовывать доступы на здания, документацию, думать, как настраивать оборудование.
Ранее мы поставили задачу провести внутренний Телеком-Аудит.
Проведенный аудит показал, что Компания пользовалась стандартными телекоммуникационными услугами разных местных провайдеров: доступ в Интернет, телефония. Каждый филиал был подключен к разным провайдерам, что создавало определенные неудобства: сложность ответов на вопросы «кто виноват?» и «что делать?» при сбоях связи; загруженность бухгалтерии с документами от разных провайдеров и другие неудобства. Отсутствие единой системы телефонной связи между офисами в разных городах ежемесячно выливалось для Компании в значительные счета за межгород, а ограниченное количество линий АТС создавало неудобства нашим клиентам, пытавшимся дозвониться до Компании.
В итоге мы добились:
- Сокращение пласта непрофильных задач, связанных с организацией и обслуживанием телекоммуникаций в Компании;
- Сокращение расходов на связь;
- Минимизация риска потери звонка Клиента и соответственно дохода;
- Возможность оценки эффективности рекламы;
- Удобное сотрудничество в рамках одного договора;
- Одна сервисная служба, отвечающая за качество связи в Компании;
- Контроль качества сервиса Компании.
Для быстрорастущей компании «Аскона», большим плюсом оказалась мобильность и масштабируемость предложенного телекоммуникационного решения, а также оперативность реагирования «Энфорты» на задачи Клиента. Например, при переезде или открытии новых салонов инфраструктура всей Компании сохраняется и легко масштабируется под необходимые условия (сохраняются номера телефонов, внутренняя нумерация сотрудников и прочее).