Испортили настроение.
Крайне удручил сервис сего предприятия.
Несколько дней назад пришло время пройти ТО1 (пробег 15000) моему полугодовалому ИксТрейлу купленному в феврале 2014 года в Автомир Ниссан на Авиационной.
Сервис ,вместе с салоном к этому времени уже переехали в новое здание на пр. Станке-Димитрова (в районе Телецентра).
Я позвонил ,записался на ТО,подождал два дня и воскресным утром поехал в сервис.Машину предварительно сам помыл на мойке что бы не возникло вопросов у приемщика.
Авто осмотрели,приняли,сказали:" Позвоним через 2-3 часа..."....Позвонили:" Забирайте,машина готова.."
Я приехал,подписал бумаги,оплатил всё по счету в кассе (наличными,т.к. терминал для карт не работал наглухо). Причем мне подсунули именно весь полный комплект бумаг по приемке работы и отсутствии с моей стороны претензий.. И вот далее самое интересное:
Машину мне выгнали на паркинг перед салоном,приемщик стал мне открывать капот и показывать-рассказывать о проведенных работах,но продолжал молчать о самом главном,а именно о том,что мне в сервисе разбили задний левый фонарь (восстановлению не подлежит) и только в силу того,что я был не один (с другом,который начал осматривать машину обходя её по кругу) приемщик-выдавальщик вдруг прозрел , сказал,что есть проблема и повел меня к багажнику.....а там след удара,разбитый фонарь, поврежденное ЛКП под фонарем (след компрессии при ударе).....
Но меня "добил" комментарий сотрудника официального дилерского сервиса Ниссан:"Я бы мог Вам и не говорить и Вы бы так и уехали не заметив....(????!!!!!!!!!!!!!)"........
Т.е. он мне сделал одолжение,и признал,что машину мне побили именно они.
Далее последовали пространные объяснения в ключе:"Мастер,который мне побил машину в целом хороший,но водить не умеет.." (???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
В качестве великого одолжения мне позволили вписать в уже подписанный акт выдачи фразу,что машину я забираю с побитым фонарем и отправили восвояси...Со словами:" Мы Вам позвоним когда придет фонарь..".
Всё бывает,есть человеческий фактор и плохие водители,но меня крайне удручает глухое молчание со стороны ВСЕХ сотрудников Автомир Ниссан Брянск,кто имел отношение к моему автомобилю при оформлении бумаг на выдачу,оплате,подсовыванием акта об отсутствии с моей стороны претензий к внешнему виду автомобиля (хотя ,я уверен на 1000%,что в салоне знали об инциденте с моим Икстрейлом в ремзоне)и попытка спровадить меня с побитым фонарём.
Я бы не писал этот негативный отзыв если бы сотрудники Автомир Ниссан со мной поступили корректно и не пытались бы меня надуть. Я просто в неприятном шоке.
Несколько дней назад пришло время пройти ТО1 (пробег 15000) моему полугодовалому ИксТрейлу купленному в феврале 2014 года в Автомир Ниссан на Авиационной.
Сервис ,вместе с салоном к этому времени уже переехали в новое здание на пр. Станке-Димитрова (в районе Телецентра).
Я позвонил ,записался на ТО,подождал два дня и воскресным утром поехал в сервис.Машину предварительно сам помыл на мойке что бы не возникло вопросов у приемщика.
Авто осмотрели,приняли,сказали:" Позвоним через 2-3 часа..."....Позвонили:" Забирайте,машина готова.."
Я приехал,подписал бумаги,оплатил всё по счету в кассе (наличными,т.к. терминал для карт не работал наглухо). Причем мне подсунули именно весь полный комплект бумаг по приемке работы и отсутствии с моей стороны претензий.. И вот далее самое интересное:
Машину мне выгнали на паркинг перед салоном,приемщик стал мне открывать капот и показывать-рассказывать о проведенных работах,но продолжал молчать о самом главном,а именно о том,что мне в сервисе разбили задний левый фонарь (восстановлению не подлежит) и только в силу того,что я был не один (с другом,который начал осматривать машину обходя её по кругу) приемщик-выдавальщик вдруг прозрел , сказал,что есть проблема и повел меня к багажнику.....а там след удара,разбитый фонарь, поврежденное ЛКП под фонарем (след компрессии при ударе).....
Но меня "добил" комментарий сотрудника официального дилерского сервиса Ниссан:"Я бы мог Вам и не говорить и Вы бы так и уехали не заметив....(????!!!!!!!!!!!!!)"........
Т.е. он мне сделал одолжение,и признал,что машину мне побили именно они.
Далее последовали пространные объяснения в ключе:"Мастер,который мне побил машину в целом хороший,но водить не умеет.." (???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
В качестве великого одолжения мне позволили вписать в уже подписанный акт выдачи фразу,что машину я забираю с побитым фонарем и отправили восвояси...Со словами:" Мы Вам позвоним когда придет фонарь..".
Всё бывает,есть человеческий фактор и плохие водители,но меня крайне удручает глухое молчание со стороны ВСЕХ сотрудников Автомир Ниссан Брянск,кто имел отношение к моему автомобилю при оформлении бумаг на выдачу,оплате,подсовыванием акта об отсутствии с моей стороны претензий к внешнему виду автомобиля (хотя ,я уверен на 1000%,что в салоне знали об инциденте с моим Икстрейлом в ремзоне)и попытка спровадить меня с побитым фонарём.
Я бы не писал этот негативный отзыв если бы сотрудники Автомир Ниссан со мной поступили корректно и не пытались бы меня надуть. Я просто в неприятном шоке.
Уровень цен: Средне
звучит забавно...репостну ка я...пусть народ насладится :)))
Очень рада, что все разрешилось и что начальство держит руку на пульсе, но осадок, как я понимаю, остался.