Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 74-36-65 - регистратура
Тел: 74-36-65
Тел: 66-57-67 - вызов на дом
Тел: 66-09-95 - стол справок
Тел: 74-32-56 - секретарь
Тел: 66-42-71 - гл. врач
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 08:00-18:00
Сб: 09:00-12:00
Посетители: 8
5.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 5.7/10 | Отзывы: 6 | Расчет рейтинга
Адрес: Брянск, ул Советская, 14
Уровень цен: Средне
Отзывы

Отвратительное отношение!

Бардак творится в детской больнице!10.09.2015пришли с ребенком на прививку.прождали 1,5 часа к педиатру, затем пошли в прививочную. Там мне сказали, что нам будут делать АКДС+Гепатит В+полиомиелит.Педиатр,когда делал запись в карточке, сказал только об АКДС.про остальные 2 не уточнила. Когда я удивленно переспросила у лаборанта:"А нам еще и Гепатит В врач написал?", она швырнула нам карточку и сказала :"Что-то не нравится-идите разбирайтесь к врачу! Что она вам назначала-с ней и решайте" наглым тоном.Т.е.-это означает,что мне снова надо было просидеть с ребенком 1 года 1,5 часа,что бы еще раз уточнить,то,что должны были объяснить сразу.( Кстати, накануне мы сделали анализы-ОАМ и ОАК.Врач наш нас "на скору руку" послушала, посмотрела горло и отпустила....АНАЛИЗЫ!-даже не взглянула...Температуру не измерила...А это,между прочем, одна из прививок,КОТОРАЯ ДАЕТ ОСЛОЖНЕНИЯ, если не все в порядке с организмом, а иногда и необратимые осложнения.Я попросила посмотреть все-таки анализы, прежде чем идти на прививку.Медсестра долго рылась,на секунду, найдя их, взглянула и сказала,что все хорошо.Мы пошли на прививку.) Потом выяснила через 5 мин.бесед, что 2 прививка АКДС "идет с гепатитом в комплекте". Почему этого нельзя было нормально объяснить сразу нормальным тоном и врачу и лаборанту??? Ведь мы же ничего такого не спрашивали,не оскорбляли, не повышали тон, в отличие от персонала??? Тем более я - не мед.работник и всех тонкостей вакцинации знать не должна.На это есть специально обученные люди, которые, по нынешнему времени, должны научится общаться с пациентами, тем более детьми! Тем более родителей должны уведомлять в полном объеме о том, какие прививки их ребенку собираются сделать.Прививку сделали. Карточку сказали "забрать завтра( т.е. 11.09.2015 - пятница) здесь же(т.е. в этом же кабинете)
11.09.2015...в 08:50 я приехала в больницу. Кабинет 59 работает вторник четверг.Напомню-сегодня пятница.Тут пришла девушка, раскрашенная "как индеец",открыла кабинет.я зашла за ней и спросила про карточку. "Идите отсюда!!!!" -заявила она,чуть сдерживаясь про продолжение моего маршрута.."Я карточки не выдаю"!Вышла и закрыла кабинет. она-уборщица.В соседнем кабинете № 60 под названием"картотека", где,собственно говоря, и нужно было забрать карточку столпилась очередь.время 09:00.Режим работы кабинета: 09:00-16:00.
Мы все ждем...09:05..кабинет закрыт..очередь не уменьшается....09:10...продолжение то же...
Многим нужно на работу...заходят в кабинет старший мед.сестры...там уточнили "Работает с 09:00!"
09:15 и снова никого.я не вытерпела пошла к заведующей.По стечению обстоятельств- у нее тоже закрыто.
Вопрос следующий: ГДЕ НАХОДИТСЯ РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?????
никаких объявлений, предупреждений....почему задерживаются работники, будут ли они вообще на месте нет! Почему такое отношение к нам как, извините, к быдлу??? В 09:20 я ушла,так как опаздывала на работу.Кабинет к тому времени так и не открыли...А очередь туда только росла.
И это не единственный случай.
Офтальмологи- это вообще отдельная история.
Пошли к Мозальковой с ребенком по направлению педиатра. Прождали очередь 2 часа. Дверь в кабинет открылась и мама и с ребенком направились к выходу. Подошла наша очередь. Мы направились к кабинету. В этот момент мама с ребенком замешкалась, то ли поправляла у девочки одежду то ли у нее что-то упало- не помню точно. Мы зашли в кабинет, полагая, что прием предыдущих пациентов окончен..."И Что вы заходите?- гаркнул врач с порога ..."Ко мне очереди нет....можете и подождать!!" Видимо, врачи не в курсе, что к ним визита приходится ждать по 2 часа, без преувеличения, с ребенком...Мама и девочка вышли окончательно, мы зашли. "Ничего подозрительного" врач не увидел, но послал нас в бак.лабораторию...потом уточнила, что на след.неделе она уходит в отпуск, и будет принимать другой врач.С результатами анализов нужно будет подойти к ней.Она даст заключение и мы благополучно, если анализы хорошие, сделаем прививку.
Через неделю, как и полагается с результатами анализов в 10:00 мы пришли в поликлинику. В 41 кабинет к Лабеко. Оказалось, врач работает с 11:00. КАК? Как может один офтальмолог на весь советский район работать с 11:00??? Если в период их совместной работы приходилось сидеть в очереди по 2 часа....Тут один врач и с 11:00...-кошмар!!!
Уже в 10:00 было три человека к ней....Мы 4.К 11:00 человек 20 было в очереди.11:05 врач пришел на рабочее место.В 11:10 начали прием.(поправьте, если я не права, но с 11:00 - это уже РАБОЧЕЕ время, а не время выхода врача из маршрутки).Надо же понимать.Что все пришли с детьми( в детскую поликлинику-логично)и им 30 минут ожидания -уже тяжело...а каково 2 часа?
Когда пришли к врачу, она спросила: "Ну и что у вас?,потом,как бы не замечая нас сказала своей медсестре-"Ты смотри что творится-с 21 участка!"(она не в курсе отпуска своей коллеги была????). Я объяснила все врачу...показала результаты анализа... "Ну и что??? У всех выделения из глаз и что тут такого??? Чего вы пришли?" -сказал врач. Я сидела немного в шоке не понимая в чем моя вина?: то ли из-за того,что у нас участок не тот,который хотелось бы врачу, то ли из-за того,что у меня нет медицинского образования и я, в свое время не получила специализации офтальмолога? Ведь это МЕДИЦИНСКОЕ учреждение,где лечат маленьких детей. Именно для этого они там сидят и получали образование, чтобы решить-нормальный это случай или необходимо лечение.Тем более направление не я сама себе выписала, а наш педиатр..И чтобы получить разрешение на банальную прививку, пришлось пройти "7 кругов ада" и унижение от врача.
Как это вообще возможно в учреждении, где лечат наших детей- хамское отношение, несогласованный график, тем более даже в своё рабоче время сотрудников нет на месте!!! Где это виданно??В рабочее время нет работника на месте!Как это вообще? Куда смотрит главврач? Заведующая-хотя ее самой нет на рабочем месте вовремя
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

благодарность врачу

Очень хочется выразить благодарность участковому педиатру Ивановой Ольге Богдановне Брянской городской поликлиники №2. Замечательный человек и грамотный специалист. Я довольна на все сто.Врач от бога. Всегда понятно расскажет о болезни и ответит на вопросы. Хотя мы и прекреплены к другому участковому врачу, но на прием ходим только к ней, жалко только, что этого врача нельзя вызывать на другой адрес.
Рейтинг:

Недавно встали на учет в этой поликлинике. Понравилась "с порога": вежливые гардеробщицы (все рассказали, где какие врачи и кабинеты находится, в отличие от детской поликлиники на втором Брянске, не то что не отказали, а сами предложили повесить в гардероб детский комбинезон). В регистратуре тоже все очень вежливо объяснили. Узнав, что мы у них в первый раз, врач Куликова Т.И. познакомилась с нами, по-доброму приняла, осмотрела без суеты, как это часто бывает. И даже медсестра в процедурном кабинете понравилась. В общем, пока мы в эйфории...
Рейтинг:

N-количество лет довелось полежать в ЛОР-отделении ГБ №2 г.Брянска. Поступила с диагнозом ангина и с абсцессом в горле. В памяти остались врачи, которые знают свое дело, без суеты и излишней нервозности делают свое дело, не требуя при этом денег, как происходит это сейчас ВСЕГДА и в ЛЮБОМ мед. учреждении. Еще помню соседей по палате, милые и добрые люди.
Рейтинг:

моя поликлиника. хожу сюда не часто, только когда болею очень сильно. очень нравится наш педиатр, очень хорошая женщина, всегда выслушивает терпеливо жалобы, да и лекарства прописывает очень хорошие, которые сразу мне помогают. часто выписывает рецепт на бесплатные лекарства. а вот медсестра мне не нравится - очень грубая женщина, никогда с ней не разговариваю.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Хочу выплеснуть все свои негативные эмоции полученные сегодня от похода в детскую поликлинику №2.
С самого рождения стоим на учете в поликлинике №2. Педиатр у нас Куликова Т.И. Когда я пришла с ребенком на прием в 1 месяц, то моему удивлению не было предела, очередь к нашему педиатру такая... ужас, но ладно вздохнула с облегчением, т.к. грудничкам можно без очереди. В два мнсяца нам снова повезло, мы не ходили в поликлинику))) В 3 месяца мы приехали на прием к 14.00 ч., очередь опять же, хотелось бы желать лучшего, но примерно в 14.50 ч. (прием здоровых детей в этот день с 12.00 до 15.00 ч.) нас приняли. Я готова ждать вечность за качественный прием. Осмотр длился примерно 5 минут((( и все... моего ребенка взвесили, измерили рост и послушали, на этом все.
После такого осмотра, я поняла, что надо искать пути выхода на другого врача. И нам повезло, знакомые посоветовали нам очень квалифицированного специалиста))) Мы попали к ней на прием и что, у нас выявили кучу болячек, не буду их описывать, это никому не интересно.
Ну вот, наконец-то нам 4 месяца и мы снова идет к Куликовой Т.И. (((
Решили поехать пораньше, статталон выбили в 13.35ч. (прием здоровых детей в этот день с 12.00 до 15.00 ч.) и что, ситуация опять повторилась, время почти 15.00 ч., а мы все еще "под дверью" и что опять ребенка посмотрят на скорую руку. А наш педиатр пропускает без очереди других детей, которые були в очереди после нас, да и возраст их побольше.
И терпение лопнуло! Мы повозмущались конечно и ушли вообше.
Желания ходить к нашему педиатру вообще пропало, т.к. нашего ребенка она качнственно не осматривает, а именно в таком возрасте надо выявить все недостатки в ребенке, чтобы потом не было поздно.
А нам посоветовали УМЕНЬШИТЬ ДЕМОГРАФИЮ НА УЧАСТКЕ №29!
Я В УЖАСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг:
Ответ компании:
Поликлиника Детская (представитель организации) 0 0
Уважаемая Наталья Викторовна!
Ваш участок относится к III педиатрическому отделению, где на 9 участках работает 7 врачей. Укомплектованность врачебными кадрами составляет 77%. Нагрузка участкового педиатра превышает норматив, что приводит к увеличению количества детей на приеме. Кроме того, на территории прикрепленного района ведется большое строительство, что ведет к значительной миграции населения и увеличению численности детей на участке. Для удобства пациентов поликлинике ведется запись детей на прием по интернету. Администрация поликлиники принимает меры по привлечению молодых специалистов для работы участковыми педиатрами.
Для выяснения обстоятельств данного инцидента администрация детской поликлиники №2 предлагает Вам связаться с заведующей III педиатрического отделения Вытновой Л.Д. по телефону 66-54-01.
Показать отклоненные (1)
Я нашел ошибку!