Отвратительное отношение!
Бардак творится в детской больнице!10.09.2015пришли с ребенком на прививку.прождали 1,5 часа к педиатру, затем пошли в прививочную. Там мне сказали, что нам будут делать АКДС+Гепатит В+полиомиелит.Педиатр,когда делал запись в карточке, сказал только об АКДС.про остальные 2 не уточнила. Когда я удивленно переспросила у лаборанта:"А нам еще и Гепатит В врач написал?", она швырнула нам карточку и сказала :"Что-то не нравится-идите разбирайтесь к врачу! Что она вам назначала-с ней и решайте" наглым тоном.Т.е.-это означает,что мне снова надо было просидеть с ребенком 1 года 1,5 часа,что бы еще раз уточнить,то,что должны были объяснить сразу.( Кстати, накануне мы сделали анализы-ОАМ и ОАК.Врач наш нас "на скору руку" послушала, посмотрела горло и отпустила....АНАЛИЗЫ!-даже не взглянула...Температуру не измерила...А это,между прочем, одна из прививок,КОТОРАЯ ДАЕТ ОСЛОЖНЕНИЯ, если не все в порядке с организмом, а иногда и необратимые осложнения.Я попросила посмотреть все-таки анализы, прежде чем идти на прививку.Медсестра долго рылась,на секунду, найдя их, взглянула и сказала,что все хорошо.Мы пошли на прививку.) Потом выяснила через 5 мин.бесед, что 2 прививка АКДС "идет с гепатитом в комплекте". Почему этого нельзя было нормально объяснить сразу нормальным тоном и врачу и лаборанту??? Ведь мы же ничего такого не спрашивали,не оскорбляли, не повышали тон, в отличие от персонала??? Тем более я - не мед.работник и всех тонкостей вакцинации знать не должна.На это есть специально обученные люди, которые, по нынешнему времени, должны научится общаться с пациентами, тем более детьми! Тем более родителей должны уведомлять в полном объеме о том, какие прививки их ребенку собираются сделать.Прививку сделали. Карточку сказали "забрать завтра( т.е. 11.09.2015 - пятница) здесь же(т.е. в этом же кабинете)
11.09.2015...в 08:50 я приехала в больницу. Кабинет 59 работает вторник четверг.Напомню-сегодня пятница.Тут пришла девушка, раскрашенная "как индеец",открыла кабинет.я зашла за ней и спросила про карточку. "Идите отсюда!!!!" -заявила она,чуть сдерживаясь про продолжение моего маршрута.."Я карточки не выдаю"!Вышла и закрыла кабинет. она-уборщица.В соседнем кабинете № 60 под названием"картотека", где,собственно говоря, и нужно было забрать карточку столпилась очередь.время 09:00.Режим работы кабинета: 09:00-16:00.
Мы все ждем...09:05..кабинет закрыт..очередь не уменьшается....09:10...продолжение то же...
Многим нужно на работу...заходят в кабинет старший мед.сестры...там уточнили "Работает с 09:00!"
09:15 и снова никого.я не вытерпела пошла к заведующей.По стечению обстоятельств- у нее тоже закрыто.
Вопрос следующий: ГДЕ НАХОДИТСЯ РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?????
никаких объявлений, предупреждений....почему задерживаются работники, будут ли они вообще на месте нет! Почему такое отношение к нам как, извините, к быдлу??? В 09:20 я ушла,так как опаздывала на работу.Кабинет к тому времени так и не открыли...А очередь туда только росла.
И это не единственный случай.
Офтальмологи- это вообще отдельная история.
Пошли к Мозальковой с ребенком по направлению педиатра. Прождали очередь 2 часа. Дверь в кабинет открылась и мама и с ребенком направились к выходу. Подошла наша очередь. Мы направились к кабинету. В этот момент мама с ребенком замешкалась, то ли поправляла у девочки одежду то ли у нее что-то упало- не помню точно. Мы зашли в кабинет, полагая, что прием предыдущих пациентов окончен..."И Что вы заходите?- гаркнул врач с порога ..."Ко мне очереди нет....можете и подождать!!" Видимо, врачи не в курсе, что к ним визита приходится ждать по 2 часа, без преувеличения, с ребенком...Мама и девочка вышли окончательно, мы зашли. "Ничего подозрительного" врач не увидел, но послал нас в бак.лабораторию...потом уточнила, что на след.неделе она уходит в отпуск, и будет принимать другой врач.С результатами анализов нужно будет подойти к ней.Она даст заключение и мы благополучно, если анализы хорошие, сделаем прививку.
Через неделю, как и полагается с результатами анализов в 10:00 мы пришли в поликлинику. В 41 кабинет к Лабеко. Оказалось, врач работает с 11:00. КАК? Как может один офтальмолог на весь советский район работать с 11:00??? Если в период их совместной работы приходилось сидеть в очереди по 2 часа....Тут один врач и с 11:00...-кошмар!!!
Уже в 10:00 было три человека к ней....Мы 4.К 11:00 человек 20 было в очереди.11:05 врач пришел на рабочее место.В 11:10 начали прием.(поправьте, если я не права, но с 11:00 - это уже РАБОЧЕЕ время, а не время выхода врача из маршрутки).Надо же понимать.Что все пришли с детьми( в детскую поликлинику-логично)и им 30 минут ожидания -уже тяжело...а каково 2 часа?
Когда пришли к врачу, она спросила: "Ну и что у вас?,потом,как бы не замечая нас сказала своей медсестре-"Ты смотри что творится-с 21 участка!"(она не в курсе отпуска своей коллеги была????). Я объяснила все врачу...показала результаты анализа... "Ну и что??? У всех выделения из глаз и что тут такого??? Чего вы пришли?" -сказал врач. Я сидела немного в шоке не понимая в чем моя вина?: то ли из-за того,что у нас участок не тот,который хотелось бы врачу, то ли из-за того,что у меня нет медицинского образования и я, в свое время не получила специализации офтальмолога? Ведь это МЕДИЦИНСКОЕ учреждение,где лечат маленьких детей. Именно для этого они там сидят и получали образование, чтобы решить-нормальный это случай или необходимо лечение.Тем более направление не я сама себе выписала, а наш педиатр..И чтобы получить разрешение на банальную прививку, пришлось пройти "7 кругов ада" и унижение от врача.
Как это вообще возможно в учреждении, где лечат наших детей- хамское отношение, несогласованный график, тем более даже в своё рабоче время сотрудников нет на месте!!! Где это виданно??В рабочее время нет работника на месте!Как это вообще? Куда смотрит главврач? Заведующая-хотя ее самой нет на рабочем месте вовремя
11.09.2015...в 08:50 я приехала в больницу. Кабинет 59 работает вторник четверг.Напомню-сегодня пятница.Тут пришла девушка, раскрашенная "как индеец",открыла кабинет.я зашла за ней и спросила про карточку. "Идите отсюда!!!!" -заявила она,чуть сдерживаясь про продолжение моего маршрута.."Я карточки не выдаю"!Вышла и закрыла кабинет. она-уборщица.В соседнем кабинете № 60 под названием"картотека", где,собственно говоря, и нужно было забрать карточку столпилась очередь.время 09:00.Режим работы кабинета: 09:00-16:00.
Мы все ждем...09:05..кабинет закрыт..очередь не уменьшается....09:10...продолжение то же...
Многим нужно на работу...заходят в кабинет старший мед.сестры...там уточнили "Работает с 09:00!"
09:15 и снова никого.я не вытерпела пошла к заведующей.По стечению обстоятельств- у нее тоже закрыто.
Вопрос следующий: ГДЕ НАХОДИТСЯ РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?????
никаких объявлений, предупреждений....почему задерживаются работники, будут ли они вообще на месте нет! Почему такое отношение к нам как, извините, к быдлу??? В 09:20 я ушла,так как опаздывала на работу.Кабинет к тому времени так и не открыли...А очередь туда только росла.
И это не единственный случай.
Офтальмологи- это вообще отдельная история.
Пошли к Мозальковой с ребенком по направлению педиатра. Прождали очередь 2 часа. Дверь в кабинет открылась и мама и с ребенком направились к выходу. Подошла наша очередь. Мы направились к кабинету. В этот момент мама с ребенком замешкалась, то ли поправляла у девочки одежду то ли у нее что-то упало- не помню точно. Мы зашли в кабинет, полагая, что прием предыдущих пациентов окончен..."И Что вы заходите?- гаркнул врач с порога ..."Ко мне очереди нет....можете и подождать!!" Видимо, врачи не в курсе, что к ним визита приходится ждать по 2 часа, без преувеличения, с ребенком...Мама и девочка вышли окончательно, мы зашли. "Ничего подозрительного" врач не увидел, но послал нас в бак.лабораторию...потом уточнила, что на след.неделе она уходит в отпуск, и будет принимать другой врач.С результатами анализов нужно будет подойти к ней.Она даст заключение и мы благополучно, если анализы хорошие, сделаем прививку.
Через неделю, как и полагается с результатами анализов в 10:00 мы пришли в поликлинику. В 41 кабинет к Лабеко. Оказалось, врач работает с 11:00. КАК? Как может один офтальмолог на весь советский район работать с 11:00??? Если в период их совместной работы приходилось сидеть в очереди по 2 часа....Тут один врач и с 11:00...-кошмар!!!
Уже в 10:00 было три человека к ней....Мы 4.К 11:00 человек 20 было в очереди.11:05 врач пришел на рабочее место.В 11:10 начали прием.(поправьте, если я не права, но с 11:00 - это уже РАБОЧЕЕ время, а не время выхода врача из маршрутки).Надо же понимать.Что все пришли с детьми( в детскую поликлинику-логично)и им 30 минут ожидания -уже тяжело...а каково 2 часа?
Когда пришли к врачу, она спросила: "Ну и что у вас?,потом,как бы не замечая нас сказала своей медсестре-"Ты смотри что творится-с 21 участка!"(она не в курсе отпуска своей коллеги была????). Я объяснила все врачу...показала результаты анализа... "Ну и что??? У всех выделения из глаз и что тут такого??? Чего вы пришли?" -сказал врач. Я сидела немного в шоке не понимая в чем моя вина?: то ли из-за того,что у нас участок не тот,который хотелось бы врачу, то ли из-за того,что у меня нет медицинского образования и я, в свое время не получила специализации офтальмолога? Ведь это МЕДИЦИНСКОЕ учреждение,где лечат маленьких детей. Именно для этого они там сидят и получали образование, чтобы решить-нормальный это случай или необходимо лечение.Тем более направление не я сама себе выписала, а наш педиатр..И чтобы получить разрешение на банальную прививку, пришлось пройти "7 кругов ада" и унижение от врача.
Как это вообще возможно в учреждении, где лечат наших детей- хамское отношение, несогласованный график, тем более даже в своё рабоче время сотрудников нет на месте!!! Где это виданно??В рабочее время нет работника на месте!Как это вообще? Куда смотрит главврач? Заведующая-хотя ее самой нет на рабочем месте вовремя