В Брянскую городскую поликлинику №5 я приходила на прием к неврологу, в то время когда у меня сильно разболелась голова и верхняя часть спины. Очередь была достаточно большая, народ пытался в кабинет врача пройти без очереди, то мед.работники идут, то бабульки щемятся, то блатных врачи проводят. Порядка нет никакого.. Наконец и мне удалось попасть к врачу!
При осмотре врач выписал мне направление на уколы внутривенно и внутримышечно, и добавила, что желательно сделать МРТ головного мозга. Я в свою очередь попросила дать мне направление на это исследование, так как это платная дорогостоящая процедура. Но врач сказал, что направление дается только безнадежно больным людям, в основном онкобольным.
Делайте вывод, дорогие мои друзья и товарищи, что из этого следует.
Невролог дополнительно предложила мне курс массажа спины из 10 сеансов в данной поликлинике. Причем очередь на массаж тоже огромная! Но я все же его прошла и частично осталась довольна результатом. Женщины-массажистки здесь работают очень хорошие и квалифицированные, гигиена при массаже соблюдается.
Ребенок в этом году пойдет в школу, и вот нам дали направление на мед.комиссию. К счастью узкие специалисты (невролог, лор, педиатр, стоматолог и т.д.) пришли в садик, а вот на обследование послали во взрослую поликлинику. Я была в ужасе, стараюсь туда не ходить: очереди, хамское отношение и полное равнодушие. Были с ребенком в кабинете №301 (сдавали кровь), №304-305 (ЭКГ и УЗИ всех внутренних органов) - так вот, или что-то поменялось, или нам повезло, но я осталась довольна. Очень вежливый и внимательный персонал. Никакого негатива у меня не осталось, единственно - очередь, но это наша российская беда на ровне с дорогами. Главное, чтобы анализы сделали тоже хорошо! Так что кому нужно проходить мед.комиссию с ребенком - не бойтесь!!!
Все начинается с регистратуры, вернее сначала будет очередь, даже ОЧЕРЕДЬ. При этом постоянно кто-то пытается влезть без очереди, поднимается гвалт и галдеж. Регистраторов постоянно отвлекают звонки и медсестры. Сравнительно недавно в холле поставили терминал для электронной записи, но сколько не пыталась там записаться - он не работал. Что бы избежать очередей записываюсь на сайте, но и это не спасает от посещения регистратуры. Периодически теряют мою карту и приходится из кабинета врача идти и выяснять почему не принесли ни карту ни талон.
На нашем участке нет терапевта, в регистратуре предлагают пойти к любому, но на деле не все терапевты хотят принимать пациентов с других участков.
Второй этап ожидания начинается под кабинетом врача, при этом никогда не знаешь - вызовут тебя (если записался по интернет) или придется идти в порядке живой очереди. Врачи постоянно куда-то выходят и нескоро возвращаются. Последний раз приходила за результатами анализов. Простояла в очереди больше часа (несмотря на запись никто не вызвал) , в итоге поймала медсестру в коридоре и она мне вынесла результат.
Отдельная история - это сдача анализов крови. Очереди бываю просто огромные, но правда иногда бывает и несколько человек. Приходится и с ребенком приезжать сюда на анализы, ЭКГ, УЗИ.
Если есть выбор, то лучше выбрать что-то иное, ну а если выбора нет, то необходимо запастись терпением.
Недавно в поликлинику пришли молодые врачи, видимо только закончили институт, потому, как не знают ничего и поскольку на наш участок пришёл молодой врач, стараюсь брать талон к уже работающим не один год врачам.В этот раз взял талон к Старшовой.Когда подошло моё время, она вместо меня приняла больную без талона и когда та вышла, медсестра берет и несёт мою карту в кабинет где принимает тот молодой врач и где очередь соответственно.Пришлось идти к начмед жаловаться.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Выражаю благодарность врачу окулисту Жигулиной Е.М. и м\сестре Горботовской И.Н. За их чуткость, внимание, душевную теплоту, с которой ОНИ принимают пациентов. Я прохожу м\обследование каждый месяц уже несколько лет и каждый раз я удивляюсь сколько тепла, чуткости ОНИ отдают больным. Их професианализм помогают в борьбе с болезнью. Большая Благодарность Вам, Спасибо! Здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, Ваш пациет Р..... С.А.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Лучше не болеть- вот уж точно!
14.10.2014 г. проходила медкомиссию на оформление опеки. Последняя подпись терапевта. Наш терапевт Наталья Евгеньевна в отпуске (ужасно для ее пациентов). Регистратура направила меня в 218 кабинет. Пришла пораньше , к15 часам (прием с 15.30), ушла в 18.45. Не принимали, я чужая, хотя я гр.РФ, постоянно проживаю в г. Брянске, имею медицинский полис, в регистратуре ((с их слов) работают дуры, не туда посылают. А врач только поставила подпись! А уж как медсестра разговаривает с пациентами, отдельная история. Вообщем , два дня не могу отойти.и все размышляю - какая же я ЧУЖАЯ!!! А уж заболеть,, помилуй Господи!!!!!!!!!!!!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Огромное спасибо!
Так сложилось, что в этом году у меня было очень мало времени для получения "Посыльного листа" на ВТЭК. Однако благодаря великолепному отношению к своим обязанностям врачей Шишовой Валерии Генадьевны, Жигулиной Елены Михайловны, Масловой Татьяны Григорьевны, все было сделано быстро и с высоким качеством. Особенно хочется отметить высоко профессиональную работу медсестер: Хрестиной Натальи Николаевны , Будановой Галины Николаевны и особенно Колесник Натальи Васильевны. Девочки с большой ответственностью относятся к своим обязанностям, буквально "за ручку" отводят по кабинетам. Огромное вам спасибо за ваше отношение.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Юль забыла сказать аборт же операция
Юль забыла сказать аборт же операцияю и он у тебя был и не раз
Хотя че тут. Тут у каждой пятой был. Девки тебя поймут. А мне сволочи как то фиолетово. Ну если бы не количество символов то я бы закончил писать. И че узнала че такое спайки. Расскажи миру и фото прикрепи спаек чтоб все знали и геникологов не мучали и не бесились.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Направил терапевт проходить...
Направил терапевт проходить кабинеты со специалистами, одним из них был 104(смотровой, гинеколог). При входе меня сразу ждала сидящая женщина, с явно недовольным видом. Попросила посидеть. Далее последовал вопрос "Были операции по женской части", я ответила "Кесарили", ну тут то я и узнала что Кесарево это вовсе не операция, я спорить не стала(специалист как ни как передо мной), далее сказала проходить и лезть на кресло...После осмотра, она говорит, цитирую "Ну есть конечно спайки...", так как данный термин для меня новый, я конечно спросила что это означает...Ответ последовал незамедлительно "Ну спайки это спайки...Посмотрите в интернете..." После таких слов я была просто в бешенстве...для чего она там сидит тогда??? На дверях не было ни фамилии, ничего. В регистратуре мне так и не сказали как ее зовут.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Есть на кого надеяться
В поликлинике № 5 работает замечательный доктор это невролог Шагеева Татьяна Александровна. Вот уже шестой год она в буквальном смысле слова возвращает к жизни тяжело больного пациента. Профессионализму этого врача можно только удивляться и радоваться, что есть такие доктора. И не удивительно, что в её кабинет огромные очереди, потому что она вселяет веру и надежду, в этом мы убеждаемся всегда. Выражаем ей огромную благодарность и признательность. Это Врач от бога.
К счастью, болею я очень редко, и сюда обращалась всего несколько раз. Последний раз была там при подписании обходного листа беременной (год назад), там как раз вводилась система талонов, пробиваемая на компьютере, где конкретно указывается время приёма. Необходимо было пройти 5 врачей, в регистратуре сразу "выбили" талон к каждому, но на разное время. Как оказалось на деле, некоторые врачи принимают СТРОГО по времени, указанному в талоне, некоторые в порядке "живой очереди". Такие талоны, конечно, сокращают время ожидания приема врачом, но имеют и свой минус. К примеру, я взяла талон на 8-00 к эндокринологу (куда очередь всегда большая) за день до приёма, а бабулька пришла к поликлинике в 6 утра, отстояла очередь в регистратуру и ей талон достался на 8-15, естественно, она возмущалась, что я должна идти перед ней, ведь она чуть ли не первая пришла утром к дверям поликлиники. Действует система записи через интернет, а ведь большая часть обращающихся в поликлинику, это старики, которые вряд ли смогут это сделать. Вот и получается, что этими нововведениями они стараются сократить очереди, но, сидя в очереди, только и приходится выслушивать недовольство.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ужасное отношение в регистратуре к пациентам, орут, отворачиваются и уходят... И не только в регистратуре, но и Зам. ГлавВрача также не блещет умением общаться в спокойной манере, все время орет, перебивает и не дает сказать. На мое обращение к ней за выпиской из медкарты, для прохождения лечения в Европе, услышала не очень лестные слова обо мне. Честно сказать, раньше не было такого. Так что в поликлинику №5 буду обращаться только при необходимости...и то...наврядли
Поликлинника достаточна большая, я в ней не лечусь, муж мой даже если болеет старается туда не ходить. Самый большой минус, наверно как и везде - очереди. С детской поликлиннике посылают в пятую, потомучто там делает деткам узи и берут некоторые анализы. Я считаю это плохо, в этой больнице много больных взрослых и приходится малышей сюда водить. Эта поликлинника, когда я работала в продуктовом магазине, предоставляла беспланую комиссию. Когда проходили врачев они спрашивали жалобы есть? Если нет все здорова, после этого случая сюда не хожу.
Поликлиника №5 - это та поликлиника, в которую я обращаюсь, если что-то случилось)) В регистратуре приветливые работники, всегда объяснят куда идти и что делать. Но вот что мне не очень нравится: я состою у такого участкового врача, у которого очень много пациентов, больше чем у остальных участковых врачей почему-то. Поэтому ожидая своего приёма, на кого только не насмотришься там)) Это всё очень напрягает и, приходя домой, ты чувствуешь себя измотанным и совершенно разбитым. Но сами врачи молодцы, не спешат, объясняя тебе что либо, и всё очень доступно объясняют.