В интернете куча страшных отзывов на эту "контору", но все они были написаны до того, как "Клипер Эстетик" зарегистрировали на Flapе.
Я весьма удивлена, что тут полная тишина, ведь организация, к сожалению, всё ещё работает, а отзывов нет.
По сути то, с чем столкнулась лично я:
В первый раз позвонили чуть больше недели назад.
Номер телефона: +7-922-142-3802
Весьма вежливая дама пригласила меня на бесплатную диагностику и лечебную процедуру к трихологу в центр косметологии. Обещания таковы: исследование состояния волос на новейшей и уникальнейшей аппаратуре, коей нет больше в Екатеринбурге ни у кого. Долго и пространно рассказывала о том, как мне повезло, но мой вопрос: "Откуда у вас мой номер телефона", - предпочла не услышать.
Параллельно с этим частенько проскальзывали вопросы о том, работаю я, или домохозяйка и чем я вообще занимаюсь. Очень её настораживало, что у меня голос "слишком молоденький", под этим видом, спрашивала сколько мне полных лет, ведь я могу им "не подойти по возрасту".
По возрасту я им подошла и далее были настойчивые предложения записать меня на приём как можно скорее, на любое время, когда мне будет удобно.
Я была за городом, о чём честно сказала, как и то, что я к ним всё-равно не пойду.
Даму это не остановило, она пообещала перезвонить через неделю, когда я вернусь.
Через неделю (вчера) снова звонит та же дама, теперь уже
с номера: +7-932-600-34-84.
Опять сильно переживает по моему детскому голосу и предлагает записать на приём прямо на завтра.
Настроение у меня было хорошее, думаю: "Ладно, схожу, почему бы и нет?"
Дама подгоняет под меня время приёма, там прямо целый спектакль разворачивался: "договоритесь с врачом", "поговорите с менеджером"...
Долго объясняла, как к ним попасть, но ни разу не упомянула название самого центра.
Только когда я напрямую спросила название, она озвучила что-то малопонятное.
Потом ещё расспрашивала какие у меня есть проблемы с волосами: ломкие, сухие, секущиеся кончики. Я ответила, что я крашусь, поэтому кое-что есть.
Тут дама воспылала счастьем, пообещала, что они всё исправят и секущиеся кончики исчезнут! При этом они не будут их срезать, а склеят очередным новомодным препаратом...
Далее:
1. Фамилию, имя, отчество - для записи.
2. Объяснение, работаю я или нет.
3. Обещание с меня, что я прописана в Екатеринбурге, а не приезжая какая-то на съемной квартире, это чтобы было бесплатно.
4. Придя в их центр я обязана подтвердить свое место жительства, предъявив им свой паспорт, страницы с ФИО и пропиской.
5. Обещание не мыть голову до процедуры.
6. Чтобы меня не спутали с платными посетителями, я должна сказать "ресепсионистке" кодовые слова: "Я по акции из Екатеринбурга!".
7. Адрес: Воеводина, дом 8, ТЦ "Лимеранс", 4 этаж.
Сегодня перед походом я решила почитать отзывы. Название я не поняла, поэтому поискала по адресу...
Негативных отзывов не один и не два - их море! Там описывается стандартная схема ДеШели, только цены намного выше.
Я тут же нашла номер, с которого мне звонили вчера, чтобы отменить всё это. Трубку взяла девушка. Я сказала ей, что отменяю приём, потому что мне рассказали об их центре.
На что мне хамовато ответили: "Жаль, что вы слушаете кого ни попадя...", - и бросила трубку.
Мой личный опыт на этом закончен, хотя в отзывах я прочитала, что после отмены приёма, ещё могут звонить и разъяренно отчитывать за "плохое поведение". Если мне позвонят, я напишу.
Подводя итог я бы хотела сказать, что они читают отзывы, и "работают над ошибками".
В отзывах 2016 года было сказано, что у них нет ни сайта ни группы ВК, ни телефонов, по которым можно позвонить. Теперь есть и телефоны и официальная группа, сайт только не сделали. По другим описаниям телефонных разговоров я заметила, что они больше уже не говорят настораживающих вещей по телефону (раньше, например, ещё требовали принести с собой Мед.полис и СНИЛС).
В группе указано два офиса, оба в самом центре города: один в "Лимерансе", второй в "Гринвиче". Остается только гадать какая жадность движет "Гринвичем" и "Лимерансом", если для них срубить арендных денег намного важнее собственной репутации.