Почему каждый год повторяется одно и то же. С одной стороны слышишь, что календари это уже банально и неинтересно, а от других слышишь, что это мощный вид рекламы. Давайте рассмотрим этот вопрос от третьего лица. Действительно, зачем нужно дарить календари, если твоя фирма рассчитана только на разовую покупку? Например, продажа сейфов и стальных дверей. Согласитесь, что такую покупку делаем на несколько лет вперед. С другой стороны клиент может в течение года расширять свой бизнес и ему потребуется еще сейф. Этот же человек может захотеть установить у себя дома для защиты от воров сейф и надежную дверь. А если Ваш товар хорош, то может посоветовать Вашу организацию партнерам по бизнесу, друзьям, соседям, родственникам. Теперь получается, что возможность второй продажи есть. Т.е. получается так, что даже бизнесу рассчитывающему на разовые продажи календарная продукция тоже нужна. Вообще я считаю, что если у Вашего клиента есть офис или магазин, то такой подарок ему однозначно нужно дарить, потому что это возможная точка контакта с потенциальным клиентом. Ведь придя в любую компанию мы начинаем разглядывать интерьер и стены. И если у человека сформировано чувство доверия к данной компании, то это доверие (хотя бы частичка) будет распространено и на Вашу.
Бывают еще неприятные ситуации, когда одному клиенту подарили несколько календарей и тогда, есть вероятность, что самый невзрачный выкинут или отдадут кому-нибудь домой. Но здесь уже начинается вопрос экономии, по которому я предлагаю моим читателям поразмышлять на досуге лично.
А еще я каждый год слышу с грустью в голосе от какого-нибудь своего клиента: а нам партнеры в этом году не подарили ничего, отдайте нам, пожалуйста, что-нибудь из ваших образцов или продайте. Конечно, я сразу вручаю заранее заготовленные наши фирменные календари. Но вернемся к этой ситуации. Сколько можно почерпнуть полезной информации отсюда. И обида на партнеров, что забыли про них и потребность в том, чтобы на стене был календарь.
С развитием планирования дел в электронном виде нам может показаться, что календари уходят на второй план. Но когда нам нужно посмотреть какое сегодня число, день недели и сколько дней осталось до Важного события гораздо проще поднять глаза на соседнюю стену, чем залазить в мобильный, который как всегда разряжен или закрывая кучу вкладок на компьютере искать планинг.
Получается что, календарная продукция это банальный, но мощный вид рекламы. Который я рекомендую использовать всем. А обращаться рекомендую к специалистам в этой области – это к нам. У нас есть и необходимые производственные мощности и мы готовы вместе с Вами создавать шедевр.
И Ваш календарь будет по центру в каждом офисе или доме!
Увеличить