|
Ходила в эту клинику по купону-Биглион. Больше ни ногой! купон был на лечение зубов на сумму 1000 рублей ( купила за 300 руб) с указанием возможности купить - НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛ-Во купонов для СЕБЯ на протяжение всего времени акции. Купила 6. - о чем жалела очень долго. по факту: лечение одного зуба по прейскуранту (анестезия+пломба+работа) было 700 руб. в конце лечения счет выставили на 1300 рублей. (ну понятное дело купон то всего на 1000, куда же без доплаты.....) отдала купончик, - попросили доплатить. достала второй- брать отказались. причем и на дальнейшее лечение других зубов тоже. Мол руководство запретило нам теперь несколько раз одного человека пропускать, и не важно что я оплатила купоны (у меня их осталось 5). почему вылезло 1300 увидела по квитанции... каждое действие врача стоит денег, удивило. Если сказали- ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА= 700 рублей. то оно и должно быть 700 рублей. а не это в квитанции- одноразовый инструмент - 100 рублей, -Ополаскивание полости рта = 150 руб. Почему в магазинах так не делают?- Хлеб- 10 рублей. Кассир взяла булку с ленты и пробила ее на кассе- доплатите за это 20 рублей. Раз написано- ХЛЕБ-10 руб. То я должна взять булку и выйти с магазина заплатив 10 руб. Ведь зная стоимость нужной мне услуги, я могу просто не иметь большей суммы на руках! Все эти телодвижения и инструменты одноразовые должны быть включены в стоимость заявленной услуги. это за стаканчик в углу, в котором меня просили полоскать рот... - да знала бы что это это 2-х секундное = "брррр...птьфу" стоит 150 рублей... я бы к нему не прикасалась. Не стала ругаться- заплатила. ушла. Потратить оставшиеся 5 купонов решила совместно с мужем. позвонила записать его на чистку. - сказали по купону нельзя. Назвала свою фамилию, сказала что хотела бы придти повторно,деньги на купоны то потрачены - сказали- ОПЛАЧИВАЕТЕ ПО ПРЕЙСКУРАНТУ (и это с 5-ю купонами на руках!)- терпение лопнуло- Пожаловалась Биглиону на такое нежелание соответствовать условиям АКЦИИ - на что получила одобрительное - вернем сумму на ваш счет, вы уже не первая. Вот и делаете выводы сами. (видимо я действительно по купонам, клюнувшая на скидку, была не первая)
Зуб сделали мне хорошо, нареканий нет. но при "бесплатном осмотре в начале " нашли около 7 кариесов которые требовали срочного лечения! - и это после моего то недавнего визита к стоматологу (все зубы у меня здоровы были) напрашивается один вывод. Врачи там может быть и хорошие., но с клиентов готовы содрать последние гроши. И эти несуществующие глубокие кариесы еще раз доказали мне, что деньги- тут на первом месте. (кстати тот зуб, что хотела делать по купону- удачно вылечила в другой клинике, и там нашли только один незначительный кариес, заместо 7, и тоже его вылечили за более гуманную сумму. спасибо им)
Ответ компании:
Уважаемая, Magistra Vitae! Вы пишите отзыв, совершенно не разобравшись в сути лечения по купонам! Весь смысл такой акции Биглиона именно в том, что пациент может использовать для себя только один купон. Купив много купонов Вы можете подарить их своим друзьям и родственникам, и каждый из них тоже может использовать только один купон. А Вы хотели использовать 6 купонов только на себя, т.е. перехитрить всех!!! Купоны продаёт фирма «Биглион», и она распространяет и даёт информацию в интернете по этим акциям и отвечает за правильное информирование пациентов при продаже купонов. Если они ошиблись и неправильно Вас проинформировали, то это не наша вина. Поэтому Биглион и сразу возвращает Вам деньги за лишние купоны, т.к. это их ошибка!!! Посмотрите в интернете любую подобную акцию Биглиона, Группона и всех др. и убедитесь, что Вы не правы! Только один купон на одного пациента! (Вместо 1000 руб. по одному купону за лечение берётся 300 руб., т.е. если лечение стоит 2000 руб. – Вы платите 1300 руб., если 3000 руб. – 2300 руб. и т.д.). По поводу стоимости кариеса. По прейскуранту стоимость лечения поверхностного и среднего кариеса – 700 руб., глубокого – 1300 руб. И в 99% случаев пациенты приходят на лечение только тогда, когда зуб уже болит. А боль начинается только если поражены глубокие слои дентина, т.е. когда кариес глубокий и приходится чаще всего лечить с анестезией. Средний кариес лечится безболезненно и без обезболивания. Поэтому цену Вам никто не накручивал и 1300 руб. с Вас взяли за глубокий кариес (и в эту цену входит всё). По поводу стоимости стаканчика с полосканием 150 руб. – это вообще абсурд. Уж если пишите отзыв на всю страну, то пишите честно. 150 руб. по прейскуранту (и это записано у Вас в смете за лечение) – это за использование одноразового инструмента и средств гигиены, таких как: одноразовый карпульный шприц для анестезии (мы покупаем их в Москве за 100 руб. и он полностью исключает возможность инфицирования, а в других стоматологиях используют многоразовые, а это менее безопасно), комплект другого одноразового инструмента, различные салфетки, нагрудники, слюноотсосы, бахилы и т.д. А не за стаканчик с полосканием!? (см. Ваше Брр…Тьфу). Этот пункт есть у нас в прейскуранте и так же, как и во всех других стоматологиях его вносят в смету лечения (входит в 1300 руб.). У нас достаточно верных нам пациентам, которые лечатся у нас семьями и пишут благодарности в книгу отзывов в клинике и на нашем сайте. Почитайте! И ещё. У нас запись на неделю вперёд и нашим врачам незачем придумывать Вам несуществующие кариесы (7 шт.?). Они стараются искренне и честно помочь всем и даже не всегда успевают. Приходите и разберёмся. Ваш доктор Вас ждёт! Я понимаю, что Вы были очень растроены тем, что не удалось одной полечится по 6-ти купонам так, как Вам хотелось бы, перехитрив всех, но это не повод давать ложную информацию, и вводить в заблуждение читателей. Вы собрали в Вашем отзыве о врачах всё плохое, что можно было придумать. А я, как и все наши пациенты, благодарна нашим врачам, регистраторам и медсёстрам, которые целый день крайне напряжённо работают, грубо говоря, часами ковыряясь в каждом больном зубе, стараясь всем помочь, не доставить боли, и сделать свою работу качественно. Кстати, Вы тоже пишите, что зуб Вам вылечили хорошо! Директор стоматологии Жемчужина А.В. Уринёва.
|