Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

Светлана Шахова 0 0 посещала Алые Паруса
Челябинск, ул Салавата Юлаева, 20
Стоматология  Здоровье и медицина 
Посетители: 3  Отзывы: 1  Рейтинг: 8.2 
про ВИПСИЛИНГ (Екатеринбург)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
випсилинг сургута под руководством абдулина сергея пропихивает полотна своего производства а не как должен заказывать в екатеренбурге качественые полотна просто втюхивает ванючий китай в прямом смысле для выше столящего начальства которого это заинтересует могу скинуть десяток адресов с установкой как говорится левых полотен

Рейтинг:
Βладислав Μеркушев 0 0
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, точный адрес, по которому производился монтаж, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
про ВИПСИЛИНГ (Челябинск)

Неорганизованность, грязная работа, непрофессионал

К сожалению, несмотря на то, что были сотрудники фирмы, пытавшиеся исправить горестную ситуацию, я вынужден написать полноценный развернутый отчет о работе компании Випсилинг

в моей квартире.
Все началось с того, что мы шли по Роднику и решили мимоходом зайти в Випсилинг и поинтересоваться стоимостью натяжного потолка на всю квартиру, где у нас вовсю шел ремонт.

Фирма весьма на слуху и считается топовой в этой сфере, поэтому не располагая лишними деньгами, мы изначально отмели ее. Но попробовать ничего не мешает. Оказалось, что на

нужное нам матовое полотно как раз скидка в 50%. Выходили на несколько тысяч дешевле, чем у конкурентов. Но стоимость все равно приличная - более 30000 рублей. Кроме того, в

комнате предполагался сложный светильник, имеющий 8 дополнительных креплений. Но технолог сказал, что это не проблема. Оплатили сверху 2500 за сложность его установки.
Договорились о замере.
На следующий день приехал замерщик, составил план квартиры, все расчерчил и уехал. К вечеру дали ответ по точной стоимости, которая нас устроила. Назначили дни монтажа. В

первый день мастера делают профили и крепежи для светильников, во второй натягивают полотно. Наши отделочники не успевали подготовить стены в ванной, поэтому за

дополнительную плату был назначен отдельный 3-ий день для монтажа потолка в ванной. В остальных комнатах стены были подготовлены под покраску, не не крашены, так как нас

предупредили, что работа довольно грязная у потолочников.
И теперь началась эпопея.
1 день. Приехала бригада, сделали везде профили на стенах и крепления для светильников.
2 день. Бригада приехала натягивать полотно в комнате, кухне и прихожей. Так как квартира в стадии ремонта, находится в ней просто так не удобно. Поэтому мы оставили

потолочников и уехали по своим делам. Через несколько часов ребята повзонили и сказали, что все готово. Приехали принимать работу. Потолок есть.
- Посреди комнаты висит наш сложный светильник на одном креплении. Болтается почти до пола. Мастеров это никак не смутило. Стали разбираться почему они не сделали

дополнительные крепежи. Оказалось, что никто им такого задания не давал. Они понятия не имели, что надо установить 8 доп. крепежей и растянуть светильник по всему потолку.

Стали переделывать. Еще 3 часа они снимали полотно, делали новые крепления и натягивали потолок заново. Вроде бы сделали. Но это еще не все с этим светильником. Дальше будет

еще интереснее.
- Ладно. То, что ребят не предупредили - это косяк технолога, а не их. Проходим в кухню. Расстояние между двумя свисающими светильниками 30 см, вместо предполагавшихся 60. в

2 раза! Конечно, можно сказать, что их не предупреждали. но нет, им в руки дали план дизайнера, на котором вплоть до милиметров расчерчены все расстояния между

светильниками,. Более того все перед работой устно проговорено, чтобы потолочникам все было предельно ясно. На вопрос сколько они сделали расстояние, они хлопая глазами

сказали, что 60, как и написано. Взял стремянку, залез. 34 см. То есть полотно уже бракованное, в нем дыра в ненужном месте. И теперь вариант, либо у нас будут два

болтающихся светильник рядом, либо что-то неведомое. Позвонили менеджеру, соединили с технологом, стали искать варианты. Вариант 1 - наказать бригаду, заменить полностью

полотно за их счет. Решили,ч то это жестоко. Вариант второй, прорезать нужную дыру под светильник, а на место предыдущей воткнуть вентиляционную заглужку. Чтоб хоть как-то

скрасить. Решили так и сделать.

К тому моменту в ванной продолжаются отделочные работы и мы переносим монтаж потолка в ней с 18-го на 21-ое число. Позвонили, перенесли, пришла подтверждающая смс. Вечером

17-го числа приходит смс о том, что завтра к нам приедет бригада. В недоумении звоним в Випсилинг и там нас убеждают, что это просто глюк системы и все по-прежнему назначено

на 21-ое.

3 день. Утром 18-го звонит бригада, которая стоит у нас под дверью, чтоыб делать потолок. Как? Как можно настолько плохо организовывать процесс, если мы переспросили 2 раза?
К счастью отделочники успели закончить стены и мы поехали в квартиру, чтобы потолочники могли начать свое дело. Отмечу, что мы на тот момент попросили уже прислать нам другую

бригаду. Но приехали эти же люди. Просьба была проигнорированна.
Сделали профили в ванной. Достали полотно. Внезапно полотно оказалось больше, чем ванная. Замерщик ошибся в расчетах. Теперь монтаж потолка переносится на 21-ое, как и

планировалось изначально.
Чтоб не терять время, пошли переделывать светильники на кухне, переносить их на нужное расстояние. Мы опять же уехали работать, оставив их заниматься делом. Приехали.

Светильник перенесен. Да, на нужное расстояние, вместо старой дырки стоит заглушка. И новый косяк с работой - новое отверстие смещено практически на 4 см от общей линии

светильников. Просто уходит вбок. Кое как подправили, чтобы не так сильно бросалось в глаза.
Сами светильники не висят. - Почему не повесили светильники? - Да там легко, на 2 самореза вкрутите. - А для чегом не это, если я оплатил работу?
Нехотя полезли вешать.

4 день.
Несмотря на то, что было заранее оговорено, что приехать можно после обеда, в 10 утра звонит бригада, которая в очередной раз под дверью. Напомню, что все происходит в будние

дни, и это не просто так, берешь и едешь. Постоянно приходилось перекраивать свои планы из-за полной неорганизованности внутри компании Випсилинг.
Бригада приехала снова та же. Несмотря на повторную просьбу сменить работников на нашем объекте.
Замеры провели некачественно во второй раз. И теперь полотно опять не подходило. Бригада стала обрезать его прямо в квартире.
Натянули полотно в ванной. Светильники не горят. Так как квартира новая, то выключатели не установлены. Мы сказали, что просто нет контакта у кабелей, но все абсолютно точно

работает, так как у нас очень грамотный электрик. Парни убеждая, что они разбираются в электрике, настояли на том, что проблема в проводах на потолке, подводящих к

светильникам и нет смысла сейчас ставить светильники и бордюры, мол, все равно придется переделывать. Позвонили электрику, он сказал, что точно все окей и не может быть

ошибок в его работе на потолке. Бригада к тмоу моменту собралась, переоделась и ушла. Несмотря на то, что мы сказали доделать работу. Полный игнор.

5 день.
Приехал наш электрик, поставил выключатель. Все светильники работают, как он и говорил. Вызвали бригаду, доделывать работу. Приехали. Повесили оставшиеся светильники и

поставили бордюр. Электрик тем временем провел небольшой зачет на знание работы в электрических сетях у бригады. Они прямо и заявили, что в этом деле ничего не понимают и

какие к ним вопросы. "Делаем как умеем". Свисающий светильник повесили в ванной так, что он болтается на уровни груди. Подтягивал его сам.

И теперь возвращаемся к тому самомму сложному светильнику в комнате с 8 креплениями. Выяснилось, что у необладающей познаниями в электрике бригады не возникло ни единого

вопроса почему под этот светильник был выведен 4-хжильный кабель. Убедив в очередной раз нас в том,ч то всего она клавиша на него подвязана, они подключили 1 из 4-х проводов

только на светильник, оставив остальные болтаться. наш электрик пришел простов ужас от этого. Мало того, что предполагалось включение светильника 4 или 8 ламп, в зависимости

от клавиши, так еще и собрано было все так, что грозит коротким замыканием и воспламененим потолка.

Сели на телефон. Стали просить прислать нам сервисную бригаду переделать люстру. Каждый день кормили завтраками, обещая, что нам перезвонит технолог. На 5-ый день звонков

технолог перезвонил. Технолог оказался тоже тот еще специалист и заявил, чторебята подключили все на один провод, так как у нашей люстры всего один провод. (их там 8 и при

желании каждой лампе можно задать отдельную клавишу выключателя). Все-таки объяснили ему, что надопеределать. И что вы думаете. Через 10 минут звонок от той самой нашей

бригады, которая не смыслит в электрике и которая этот светильник и повесила. По телефону он нам еще раз уточнил, что это не его дело, что если нам надо, то мы сами должны

этот светильник и вешать.
Еще 3 дня звонков в Випсилинг с попытками достучаться до технолога и найти какое-то решение вопроса. Спустя 10 дней назначили бригаду, у которой руки растут из нужных мест, и

которая передалала светильник за 15 минут.

Конец

P.S. Несмотря на то, что мы не красили стены до потолков, дабы не замарть их. Бригада использует настолько грязные перчатки, что изгадила все стены сверху донизу пятнами,

пока устанавливала бордюры. На белых стеных темные пятна, на темных стенах - они тоже прекрасно видны в виде светлых пятен. На руках у парней целая палитра. Сам потолок в

грязных пятнах. В коридоре натянут он так, что светильники "утопают" в нем и создается ощущение, что это не потолок а обитый гвоздиками диван.
Организация внутри компании на таком низком уровне, который я не встречал нигде.
Учитывая, что платите вы 100% перед началом работ, всем становится наплевать на качество и уж тем более на сервис. Я крайне не рекомендую компанию Випсилинг в качестве

монтажа натяжных потолков. Никакой работы "под ключ" вы не получите. Если кто-то возжелает сказать,ч то пост написан конкурентами, у меня сохранены все смс от компании

Випсилинг, а также фотографии бригады в фирменных футболках.
Всем спасибо, я полез на стремянку, отмывать стены и потолок.
Рейтинг:
Βладислав Μеркушев 0 0
Добрый день, от лица компании, приносим Вам свои искренние извинения за работу сотрудников компании ВИПСИЛИНГ. С бригадой проведены разъяснительные беседы и наложен штраф.

При повторном обращении, Вы гарантированно получите скидку на весь заказ.
Наталья Давыдова 840 1652
Спасибо за такое подробное описание, точно не буду обращаться в випсилинг.
Профиль в:
0 уровень
заходил вчера в 12:08
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!