Ужасное обслуживание
Заехали с супругом пообедать в "Акварель". Я заказала лазанью. Через 20 минуту супругу принесли салат, а мне новость: "Лазанью сделать не получится, не хватает на кухне ингредиентов". Конечно, я расстроилась, так как была очень голодна. Но мне обещали приготовить максимально быстро любую пасту, которую я пожелаю. Я попросила БЕЗ грибов и сливок. Прошло 30 минут, супруг благополучно доел уже горячее, нам нужно было ехать, а паста все готовилась...
В итоге я отказалась от горячего, попросила жалобную книгу. Тут же нарисовалась моя паста, причем неплохо остывшая и склеенная. Видимо, мне просто во время ее забыли подать. Также официантка забыла по дороге на кухню, что мне нужно было без сливок... Есть такую пасту я не смогла физически, так как у меня аллергия на молочные продукты. Мне предложили подождать еще 30-40 минут (так много, потому что у них еще есть ресторан, и кухня обслуживает не только нас!), на что, разумеется, я отказалась. Хамоватая официантка не извинилась, не призналась в своей ошибке. Более того, нагрубила, сказав, как это вам должны без сливок и сметаны соус готовить??? Думайте, что заказываете!
В общем, жуть, а не работнички... Кухню, к сожалению, оценить не удалось. А вот чек пришлось оплачивать полностью! Даже за холодную, склеенную и совершенно не ту пасту, которую заказывали. И только сейчас вспомнила, что я еще чай заказывала, просила принести сразу. Не припомню, чтобы я его хотя бы попробовала. Очень надеюсь, что руководство читает отзывы на сторонних сайтах, имеет камеры в пиццерии и примет меры. Так как жалобу написать в книге отзывов не получилось, официантка долго ручку не могла найти.