Внимание! Мошенники из www.Pleer.ru .
11.09.19 г. заказал (номер заказа 151512110919) сушилку Kitford KT-1907 из www.Pleer.ru.
В 20.15 позвонил водитель: “Подъезжаю выходите.”
Улица Богданова, проезжая часть, водитель достал коробку и как бы формально: “Вот здесь распишитесь, поздравляю, фирма хорошая, возвратов не было, гарантия по чеку.”
Вскрывать коробку и проверять на улице не стал, тем более читать в темноте за что расписываюсь (всегда думал, что это для отчета водителю нужно).
После вскрытия упаковки дома обнаружил, что отломана боковина и нет дверцы.
Сразу же позвонил водителю в 20.21. Он сказал, что уже отъехал и чтобы я позвонил в магазин, а он завтра доставит другой.
Я позвонил в магазин, описал ситуацию, сразу поинтересовались: “Водитель уехал? Может подтвердить." Я сказал, что может подтвердить, поскольку считал, что любой нормальный человек должен в такой ситуации найти понимание. Попросили подождать и минут через 10 сообщили, что водитель не приедет и нужно просто завтра им позвонить на доб. 3.
Позвонил, получил ответ - ничем помочь не могут, поскольку они не знают, что я сделал с товаром за это время.
Предполагаю, что это схема обмана от www.Pleer.ru для сбыта брака и некомплекта товаров с расчетом на доверчивых покупателей.
Будут «впаривать» пока кто-то не «попадет». Да, при вскрытии сразу обратил внимание на поломанный упаковочный пенопласт внутри коробки, видно, что не мне первому пытались ее продать.
Попал на 7100 рублей, потому что считал магазин www.Pleer.ru с хорошей репутацией.
Неужели руководство так обнищало, что опускается до банального мошенничества в стиле 90-х?
Призываю быть бдительными и не попадать на удочку таких мошенников.
11.09.19 г. заказал (номер заказа 151512110919) сушилку Kitford KT-1907 из www.Pleer.ru.
В 20.15 позвонил водитель: “Подъезжаю выходите.”
Улица Богданова, проезжая часть, водитель достал коробку и как бы формально: “Вот здесь распишитесь, поздравляю, фирма хорошая, возвратов не было, гарантия по чеку.”
Вскрывать коробку и проверять на улице не стал, тем более читать в темноте за что расписываюсь (всегда думал, что это для отчета водителю нужно).
После вскрытия упаковки дома обнаружил, что отломана боковина и нет дверцы.
Сразу же позвонил водителю в 20.21. Он сказал, что уже отъехал и чтобы я позвонил в магазин, а он завтра доставит другой.
Я позвонил в магазин, описал ситуацию, сразу поинтересовались: “Водитель уехал? Может подтвердить." Я сказал, что может подтвердить, поскольку считал, что любой нормальный человек должен в такой ситуации найти понимание. Попросили подождать и минут через 10 сообщили, что водитель не приедет и нужно просто завтра им позвонить на доб. 3.
Позвонил, получил ответ - ничем помочь не могут, поскольку они не знают, что я сделал с товаром за это время.
Предполагаю, что это схема обмана от www.Pleer.ru для сбыта брака и некомплекта товаров с расчетом на доверчивых покупателей.
Будут «впаривать» пока кто-то не «попадет». Да, при вскрытии сразу обратил внимание на поломанный упаковочный пенопласт внутри коробки, видно, что не мне первому пытались ее продать.
Попал на 7100 рублей, потому что считал магазин www.Pleer.ru с хорошей репутацией.
Неужели руководство так обнищало, что опускается до банального мошенничества в стиле 90-х?
Призываю быть бдительными и не попадать на удочку таких мошенников.