(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
обращалась в МФЦ в Рио,была очень довольна обслуживаем,документы сделали очень быстро и потом ещё и позвонили.Удобно что работают до 20-00.Девушка которая обслуживала объяснила всё очень грамотно.Была у них когда они только открылись,тогда был у них минус-банкомат не работал, а сейчас всё в полном порядке.Госпошлину оплачивай не уходя из центра.
Уровень цен: Средне
0
Сегодня посетила МФЦ в ТЦ РИО. Очень большой минус, конкретно в моем случае, это то, что не работал терминал оплаты госпошлин. Это кошмар!!! Пришла с маленьким ребенком, взяли очередной талон, подождали около 40 мин. (людей действительно очень много, но это не так страшно). Подошла очередь, специалист стала оформлять нужный мне документ, далее попросила оплатить госпошлину в кассе Кетовского банка, (думала хорошо, что рядом, ан нет). Касса прям передо мной закрывается (на обед). Ждать до открытия час!!! Мне уже звонит специалист, чтобы я подошла с оплаченной госпошлиной. Я подхожу, говорю касса закрылась, а ждать целый час до открытия с ребенком не могу. Спрашиваю варианты оплаты: может через госуслуги, сбербанк-онлайн. Специалист немного затушевалась, ребенок стал громко нервничать). Отправила нас на первый этаж в Сбербанк, там сотрудники оперативно помогли оплатить (спасибо огромное). Идем с ребенком опять в МФЦ, специалисты, конечно, все заняты. Ребенок продолжает громко нервничать... тут правда, быстро нашли свободного специалиста и... свершилось, оформили!!! Мои пожелания: при неработающем терминале оплаты госпошлин, нужно не просто написать ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ, а информировать ЗАРАНЕЕ людей о том где можно оплатить госпошлину, и режим работы кассы по приему госпошлин информативно разместить на столах или в зале МФЦ. Сопоставив бы все эти моменты, я бы не стала ожидать очередь и спокойно поехала домой. А так получилось все очень нервно!!!