мобильный телефон

Здравствуйте.04.12.2017 года я купила мобильный телефон Fiy FF243 2.4"White.Через два месяца у телефона пропал звонок дозвона,хоть и сам телефон работал отлично.пошла в магазин,где покупала телефон,телефон отправили в сервисный центр.через небольшой промежуток времени мне сказали,что телефон якобы побывал в воде /мне 57 лет и телефоны в воду я не запускаю/ телефон отправили в другой центр и обьяснили мне,что якобы если подтвердиться,что я телефон намочила,то мне прийдется ремонтировать его за свой счет.Я телефон никаким образом не мочила.мало того,что меня оставили без связи совсем,так я еще и сама должна его ремонтировать/он на гарантии 2 года/.Я уверена,что сей придмет хранился в магазине не в потребном виде,где-то рядом с сыростью,а теперь я почему то должна произвести ремонт за свой счет.Мне теперь этот телефон вообще не нужен в таком виде и я написала претензию,что отказываюсь от него.чтобы решили все в кротчайшие сроки,но прошло две недели ни телефона ни замены ни денег.магазин находится в ТК Маяк-Молл. Позвонить руководителю сервисного центра у меня нет возможности.Прошу срочно решить этот вопрос.!!!!!!!!!!!!!!!!! заказ-наряд №Б88-000076. /фото нет.т.к.телефона тоже.

Рейтинг: