Безобразное отношение с доставкой товара
На данном этапе времени мы делаем большой ремонт. Большой ремонт - это куча потраченных денег, нервов и сил.
Приобретаем товар в магазине строительных и отделочных материалов 12 месяцев.
Но речь пойдет не про изобилие товара и внимательное отношение продавцов-консультантов к покупателям, а о СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ магазина 12 месяцев.
На этих выходных мы приобрели у них с доставкой товар. Приобретенный материал очень тяжелый и в мешках - 20 мешков цемента. Доставку нам оформили на понедельник В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.
Мы договорились со строителями, которые будут делать у нас ремонт, чтобы они пришли на день раньше и помогли моему отцу затащить в квартиру мешки с цементом. Рабочие пришли на ремонтируемую квартиру к 10.00 (время открытия магазина 12 месяцев).
Обед. Мне звонит прораб и сообщает, что машины с грузом еще не было. Я звоню в магазин 12 месяцев и прошу менеджера по доставке ускорить процесс, так как рабочие не могут более ждать.
Вечер. Время 17.15. Звонит прораб и устало сообщает, что машины с цементом нет. Вся стройка стоит (нет цемента нет работы). Мы с мужем не имеет возможности уйти с работы (работаем в другом городе), чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию (хотя как?). Звоню менеджеру по доставке и...срываюсь от бессилия.
В этой ситуации я не могу понять одно - неужели все, КРОМЕ сотрудников магазина 12 месяцев должны не работать и сидеть дома, дожидаясь их доставки в течение дня???
Почему менеджер магазина строительных и отделочных материалов 12 месяцев не может более конкретно уточнять время привезенного товара? Я не прошу по минутам, но хотя бы "ДО обеда" или "ПОСЛЕ обеда" - можно же??? Почему люди, дающие выручку магазину 12 месяцев должны сидеть в пустых квартирах и ждать купленный материал?
Считаю безобразным отношение службы доставки магазина строительных и отделочных материалов 12 месяцев к покупателям! По их действиям получается, что работают только они, а остальные так, должны тупо ждать их доставку В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.
И голова будет болеть постоянно)