Никому не посоветую.
У моей жены сломался сотовый телефон, мы обратились в сервисный центр "знак качества", о чем впоследствие очень пожалели. Телефон надо было просто перепрошить, оставили его на диагности, после чего нам позвонили и сказали, что ремонту он не подлежит. Мы обратились в другой сервисный центр, где нам сказали, что легко справятся с этой проблемой. НО!! В сервисном центре "Знак качества" у телефона было вырвано гнездо зарядки, то есть ни подключить его заряжаться, ни к компьютеру уже не представлялось возможным. На корпусе остались трещины, телефон пришел в негодность. Я вернулся в этот сервис, где показал этому "мастеру", что он наделал. Он долго отпирался, не хотел возвращать деньги даже за диагностику. Хотя по закону должен был возместить деньги за телефон в двойном размере. В общем, никому не советую туда обращаться, мало того, что эти якобы специалисты не понимают ничего в технике, так еще и испортили аппарат и ДАЖЕ не сказали об этом!!!! Ужасно(((
вот бы всех людей , после каждого отзыва водили по судам :))))
А то смотрю, напишет кто про компанию или магазин положительный отзыв - ему минусы ставят те, кто отрицательно с компанией пообщался.
Пишет человек отрицательный отзыв - и тут как тут компания ТАДАМММ!!!!!
В суд подам!!! :))))
осталось только понять, что для кого правда......и суд нам всем в помощь....так как правда -понятие очень растяжимое.......
Но вы не останавливайтесь на достигнутом....и нам рассказывайте....
Сидим в первом ряду с поп корном и ждём развития событий :))
Вы что, реально считаете, что Андрею больше делать нечего, как вашей компании кайф портить?
Он здесь про многое пишет, я его часто читаю. В раздаче гадостей на право и налево не замечен.
И я склонна ему верить.
Вы считаете, что если не доказано обратное, то человек априори врёт?
У меня несколько отзывов на компании и я пишу объективно и то, что думаю.
И я рада возможности высказаться и быть услышанной.
Например брянский филиал ИНВИТРО меня сильно расстроил.
Но московскому представительству хватает ума и такта извинится (даже за то, что они сами не делали, это их франчайзер накосячил!), и исправить ситуацию.
Я считаю -это грамотно и правильно.
Не может компания быть для всех хорошей, но если в тех, кто критикует, видеть врагов- то можно и на суды время гробить, почему бы и нет. ваше право.
Я вижу в критиках учителей.
Благодарна им за урок, который позволяет мне стать лучше.
Андрей к вам телефон починить пришёл, а не компромат на фирму собирать.
Да и вообще, обычно люди за услугами приходят...и это ваш хлеб.
Подавайте в суд на своих клиентов....
Никто запретить не может.
Дождёмся Андрея, послушаем его.
В том, что он написал, для меня претензий нет.
Но я не люблю огульно осуждать.
для диалога нужны двое.
Я тут типа сама с собой общалась....
арригинальненько!!!!! :)))))
Сначала писала Дама, ей Надежда ответила, потом Юрий.
думаю, они ещё вернутся....но иначе.
писал Юрий один, и тут же его комменты плюсили три товарища, без отзывов....Но не клоны, реальные люди с социалок...
Я надеюсь, что обойдёмся без громких лозунгов.
а просто проясним ситуацию.
Нет идеальных фирм. Но то, как фирма общается -очень важно для её репутации.
Может они не поняли, что -то?
Ждали вас,для прояснения ситуации.
На ситуацию можно смотреть с разных сторон, но на засланца от конкурентов вы вроде не похожи.
да и с чего бы вам порочить контору, которая утверждает, что вас и рядом с ней не наблюдалось.
Думаю, цивилизованно всё можно решить...если захотеть...
ну а там увидим :))))
Всё должно быть запротоколировано в 2 экземплярах.
Кто и в каком виде принял, что обещал....В каком виде вернул и прочее.
напишите ему в личку, спросите контакты, подробности и решите это, по возможности не прибегая к пустому выяснению отношений, здесь на сайте.
Юристы там у вас должны быть и прочее....с ними советуйтесь.
Ну посудите сами..........что там у вас происходило знать можете только вы....
И вся эта патетика про ПРАВДУ....честное слово заколебала, ибо никакого конструктива...
похоже на внезапное включение на середине мыльной оперы, типа куча страстей, а кто кого, кому и за что- не ясно......
вот и предложение от меня- разберитесь в личке, а нам скиньте ваше общее решение........кто и что на самом деле сделал, и на чём обе стороны договорились.....
Думаю, что Андрей чего то подобного и ждал.
Кстати, недавно представитель Связного так красиво извинился на сайте, что захотелось, что бы они и дальше косячили периодически, раз так исправлять ошибки умеют......
У меня всё.
предлагаю убрать лишние сегодняшние комменты и оставить извинение Юрия и объяснение Андрея.
Сделайте предложение Андрею. скажите, что вы хотите и договоритесь с ним.
Пока что выглядит всё сумбурно.
Понимая ваши проблемы, всё же не могу не спросить, зачем было Андрея виноватить.....да ещё и публично....?
Моё мнение.
Достаточно было вам всего один раз извинится, описав ситуацию.
я, как клиент, увидела бы, что фирма умеет достойно решать спорные ситуации.
Меня бы это не отвратило и не заставило бы ездить в другой город.
Идеальных компаний не бывает, как людей, там работающих.
Андрей, извините, Вы перешли на прямые оскорбления. Дальше беседу продолжать не вижу смысла.
И склочник - это не оскорбление))))))))