Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Факс: 734-99-00
Сайт:
3.6
Ваша оценка:
Рейтинг: 3.6/10 | Отзывы: 11 | Оценок: 13 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, Калинина, 11а
Фотографии: 6 Загрузить фото / Добавить по URL
ДЕЗ Калининского района ДЕЗ Калининского района ДЕЗ Калининского района ДЕЗ Калининского района
Отзывы

Собирают хорошо денежки

ДЕЗ Калининского района совсем оборзел, ничего не делают а только деньги собирают. Лампочки меняют раз в полгода, в подъездах не убирают по месяца 3. Дворники - лица кавказской национальности. Решили посовещаться с жильцами всего дома и перейти в другую управляющую компанию, так в ДЕЗе Калининского района началась атака, вначале присылали бумажки с описаием какие они прекрасные в ДЕЗе Калининского района, что мол мы больше потеряем от перехода в другую управляющую компанию. Сегодня решили сравнить тарифы которые нам может предотавить другая управляющая компания и на удивление мы можем экономить в месяц 400 рублей на оплате коммунальных услуг. Кстати, эти работники в ДЕЗе без разрешения собственников разрешили самовольно размещать в лифте рекламные конструкции фирме " Продвижение" якобы за арендную плату от " Продвижения" 1000 рублей в год за 1 рекламную конструкцию ( щит). Но сама фирма " Продвижение" говорит, что мол деньги получаемые с аренды мы можем тратить на ремонт подъезда и лифта, но этих денег мы просто не видим, эти деньги оседают на счете руководителя ООО " ДЕЗ Калининского района".

Сегодня работники ООО " ДЕЗ Калининского " района произвели новые атаки и переманивали собственников жилых помещений к себе на кулаках, устроили драку прямо у моего подъезда в 6 часов вечера.
Рейтинг:

Только делают вид, что работают

Недавно купили квартиру в Калининском районе, а претензий уже накопилось достаточно много. Во-первых, чтобы из крана пошла горячая вода, иногда приходится ждать по несколько минут. Во-вторых, трубы еле теплые. В комнатах температура еле-еле поднимается до 18, а с маленьким ребенком это очень мало. Одевали теплее, включали обогреватель, всё равно подхватили сопли (да и много ли надо 3-х месячному ребенку, чтобы заболеть?). И вообще, мы и так достаточно платим за отопление, почему мы должны тратить лишние деньги за электроэнергию, используя обогреватель? Оставили заявку, ждали, никто не пришел. Позвонили, адекватного ответа не дождались, сказали, что поторопят. А долго ли еще ждать?
Рейтинг:
Екатерина Звягина 17 128
я абсолютно согласна, во всем прям подписываюсь. вот не давно с ними ругалась. Пришлось начальству звонить, я теперь как только меня футболят звоню в приемную там хотя бы выслушивают,. Хотела поставить плюс но почему то не оценивается??

Бывала тут не раз. Отвозила и заказывала различные справки. Была приятно удивлена что работают тут вполне приветливые и доброжелательные люди. Привезла справку из больницы чтоб не платить за квартиру, т.к прописанный человек отсутствовал месяц и не пользовался ком. услугами, спокойно объяснили куда что отнести, что заполнить и куда отдать. Тут же оплатила нужные мне услуги по системе Город. Очень поразило что работают тут очень много молодых женщин. Раньше слово ЖЭК у меня ассоциировался с пожилыми и злыми тётками )))
Рейтинг:

Прогрессивной компанию, к сожалению, не назовешь, но старается идти в ногу со временем. Развивает сайт. Он простой, конечно. Нет удобных сервисов, как давно есть в Энергосбыте или Новатеке (газ), где можно пользоваться личным кабинетом, отслеживать ситуацию, и, главное, без комиссий оплатить услуги банковской картой.
Но во всяком случае, заявку оставить можно. На жалобы реагируют. Проверено неоднократно. На письма только отвечать не умеют. Какие-то короткие невразумительные фразы в ответ на конкретные нелицеприятные вопросы.
Заявки через диспетчерскую тоже эффективны. Всегда регистрируют, сообщают номер. Только надо не оставаться безразличными, надо звонить, писать, сообщать о замечаниях.
У нас из-за наледи во дворе уже ни проехать, ни пройти было. Мастеру звонили - обещания. На диспетчерскую вышли - слышим, уже маленький трактор горы старается срезать. Только если б своевременно, то усилий у него меньше бы ушло. НО теперь хоть из колеи не выбрасывает, и машины разъехаться могут.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Часто приходится пользоваться услугами транспортной компании ПЭК в Челябинске по ул Северный Луч, Разгружаешь сам, сам ищешь рохлю сам везешь груз на весы короче все сам грузчиков и приемщиков как будто нет они прячутся странное отношение к клиентам, с получение груза тоже самое можно ожидать около Часа а вывесок с наградами увешана вся стена компания не ценящая своих клиентов оценка двойка
Рейтинг:
Предыдущий отзыв

Затопило крышу и некаих мер непринято

По ул. Горького 66а затопило квартиры с крыши. Уже с апреля все топит и топит и не каких мер не предпринимается. Дождь льет и дома потоп. Пять лет назад соседей также затопило и они не как не посодействовали ремонт крыши так и не сделали. Сами бы очутились в такой ситуации может дошло бы. А толь ко деньги лишь бы драть якобы за ремонт.
Рейтинг:

безалаберное учреждение

Наша управляющая компания- просто какое то недоразумение в области ЖКХ. Для облегчения отфутболивания граждан придумали объединенную диспетчерску службу. Эта такая вещица- ты звонишь и оставляешь там заявку, тебе говорят номер заявки и типа начинают по ней работать. Когда результата работы ты так и не дождался, снова звонишь в ОДС, они смотрят по номеру- да, есть отписка о выполнении, не сделано? ладно повторим заявку, и так может продолжаться до бесконечности. Претензии им не интересны- они только диспетчера, просишь телефон исполнителя - не дают, во как! Еще недавно выяснила очень интересный момент- на прием к начальнику Смирнову можно попасть только в том случае, если ранее писал письменную жалобу, челобитную я так понимаю. Чушь несусветная! Сборище бездельников, а не управляющая компания!
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

плохо

Каслинская, 19 - 52. Выражаю порицание. Уже несколько лет не могут заделать крышу, по весне с потолка обваливается штукатурка. Постоянное падение напора и температуры "горячей" воды, отключение электричества без объявлений и уважительных причин. Кстати ранее в этой квартире жил сотрудник ДЭЗ Калининского района, по уверениям соседей, все было замечательно.
Причем у них на сайте негативные отзывы они не показывают, только шоколад.
Рейтинг:

Часто раньше бывала здесь,потому что рядом жила.Приходила для оплаты коммунальных услуг.Очередь постоянно была несмотря на то что есть 2 кассы.Кассиры очень хорошие,вежливые.Обслуживание проходит быстро.У входа есть охрана.На стендах висит очень много полезной информации.
Рейтинг:

Несколько лет назад тут были сплошные бесконечные очереди. Сейчас же все просто пришел и взял справку. Ни очередей, ни народу. Сотрудники все так же не очень доброжелательно настроены, но к этому уже претензий нет. Пришли, все уточнили и спокойно ушли. Стало гораздо лучше.
Рейтинг:

Мы тоже относимся к этому жэку или дэзу (не знаю, какая разница в названиях)..
Приходила один раз сюда за справкой, окна информации или человека, который может уточнить местонахождения кабинета или куда надо обращаться при определенном вопросе, тут нет. Или, может, я плохо смотрела.
Помог охранник, который сидит на входе. Все объяснил и даже проводил до кабинета.
Рейтинг:
Алена Околокулак (Попова) 0 0
ДЕЗ -ужасная организация! уборки нет нормальной ни возле подъезда, ни в подъезде, а уж тем более текущего ремонта мы никогда не дождемся! больше даже сказать нечего!
Я нашел ошибку!